В Твери почти за 290 млн рублей отремонтируют Московское шоссе
Работы должны завершить уже к лету.
Объявлен аукцион на полноценную реконструкцию Московского шоссе в границах Твери. На то, чтобы привести в порядок участок дороги протяженностью в 8,8 километров (а это почти на всём протяжении дороги), готовы потратить 289 млн рублей.
Средняя ширина асфальтобетонного покрытия после ремонта должна составлять 10,5 метров при трёх полосах движения и 14,5 – при четырёх. А средняя ширина грунтовой части обочин – не менее 2,5 метров. И это без учета виражей, переходно-скоростных полос, заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Дорогу здесь закатают в асфальт марки ЩМА-20, который у нас называют «московским». Именно такой маркой асфальта ремонтируют улицы Твери последние три года. И впервые его уложил московский подрядчик на главных улицах областного центра.
Работы подрядчик должен завершить до 31 мая, предоставив на них пятилетнюю гарантию.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну что сограждане, делаем ставки, кому АДминистрация отдаст подряд?
Что то типа ооо вит (те что ковыряются на Крупском мосту) или гордым джигитам?
На татаромонгол ставлю)))
Эти в состоянии качественно испаскудить любую работу.. Ну, ГорАд в курсе, они помогут)))
А зачем делать 3х полосные участки? Нельза что ли сразу расширить до 4х полос от гагарина до эмауса(грубо говоря). Зачем делать бутылочны горлошки? По моему ширина грунтовой обочины, в данный момент, это позволяет. Мосты, которых куча на пути, и так нужно ремонтировать, а заодно и расширить их тоже до 4х полос. А то скорость ограничили до 20 км/ч и успокоились.
Что-то вы размахнулись, за 300 миллионов и 8км дороги и мосты..... Самим-то не смешно? За эти деньги только ямки залатают и разметку немного подправят.... а вы про мосты.... метро еще попросите....
Так а как им быть??? Сюда же премия для АДминистрации и заложена. Километр - конвертик, километр - конвертик и так далее.
Год или два назад руденя обещал полноценную реконструкцию всего Московского шоссе с организацией 4-хполосной автодороги с разделительным ограждением на всем ее протяжении. Нет, мы не забыли!
Обещанного 3 года ждут.... потом (по новым веяниям) обнуляют....
Для властей самое главное, что мы не забыли придти в апреле на псевдореферендум и проголосовать за пожизненное президентство Путина (если пенсионер - тогда еще надо не забыть подхватить коронавирус, а то пенсионный возраст второй раз увеличивать уже не комильфо). А о чем мы еще не забыли, дороги там эти и прочая ерунда - да им на это пофигу.
Ну что это Вы, дружочек, походу дела забыли, в какой стране живёте. Ведь асфальт не может быть дешёвым, представьте себе, сколько там всего ценного имеется: и песок, и щебень, и битум, и ещё всякая всячина типа доломитовой муки. А сделать асфальтобетон - и того дороже. А у нас в России ну где вы возьмёте, скажем, щебень или песок? Тем более в Твери! А битум? Это, может быть, в странах, где нефть есть - там этой мазуты много, но у нас в России-то откуда это всё взять? Поэтому всё дорого так!
Что-то я не понимаю Тверской дорожной арифметики.
На дорогу шириной асфальтобетонного покрытия 10,5 метров при трёх полосах движения и 14,5 – при четырёх и длинной в 9 км потратят 290 млн.
А за мост шириной в 5,5 метров и длинной в 90 метров потратят аж 149 млн.
Мост какой-то золотой получается прямо как во Флоренции (Понте-Веккьо). Или там и правда будут располагаться ювелирные магазины и продавцы сувениров?
Какая шикарная задумка.