В Твери появились ещё три «умных» перекрёстка
Все три перекрёстка находятся в центре города.
«СпецДорПроект» продолжает работу по созданию «умных» перекрёстков в Твери. По информации подрядчика, теперь в «умном» режиме начали работать светофорные объекты на пересечениях Тверского проспекта с улицей Желябова, а также проспекта Чайковского со Спортивным переулком и улицей Склизкова.
Также на этих перекрёстках частично изменена схема организации дорожного движения. Здесь появились бело-лунные секции обозначающие необходимость уступить дорогу пешеходам и камеры видеонаблюдения во всех направлениях.
С 21:00 до 7:00 работают кнопки вызова пешеходной фазы. Чтобы в этот промежуток времени пересечь проезжую часть, необходимо нажать на кнопку.
– Пешеходная фаза вдоль прямого хода по Чайковского работает всегда, и автомобилисты должны уступать пешеходам, когда поворачивают направо, бело-лунная секция работает, – рассказал об особенностях работы «умного» светофора на пересечении проспекта Чайковского и Спортивного переулка генеральный директор «СпецДорПроект» Константин Антонович.
Точно также организовано движение пешеходов на пересечении проспекта Чайковского с улицей Склизкова.
– Уважаемые автомобилисты. Прекращайте ездить «по памяти». Когда адаптивный режим работы светофорных объектов, фазы меняются в любой ротации. Нет ни какой четкой последовательности фаз. Убирайте в стороны телефоны, смотрите на сигналы светофора, не зевайте. Фазы могут быть разного набора. Здесь, на желябова, и ночью, и вечером, и утром могут быть фазы, которые раньше никогда здесь не встречались. Это прямой ход с левым поворотом как в одну сторону, так и в другую.
Ранее «умные» светофорные объекты были включены на улице Коминтерна у Привокзальной площади и на пересечении улицы Коминтерна с проспектом Чайковского.
Работа ведётся по поручению губернатора Игоря Рудени в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Установкой системы занимаются компании «Швабе-Москва» и «СпецДорПроект». 17 октября работы проводятся на Тверском проспекте, – обозначил Константин Антонович особенности работы «умного» светофора на пересечении Тверского и Желябова.
Напомним, система собирает всю информацию о трафике. После её анализа программное обеспечение принимает, например, решение об автоматической регулировке циклов того или иного светофорного объекта. В том числе «умными» могут быть и пешеходные светофоры. Система тесно связана с «безопасным городом» и даже может автоматически реагировать на произошедшее на дороге ДТП или же иную чрезвычайную ситуацию.
Подробнее о том, что представляет эта система, читайте в материале Tverigrad.ru «Всевидящее око магистралей: дорожным движением в Твери будет управлять искусственный интеллект». Ранее об этой системе также рассказал начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 17 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот именно так выглядит распил бюджета!!! Были отличные, информативные светофоры, видя обратный отсчёт на которых, можно было заглушить двигатель и не ДЫМИТЬ лишний раз, также точно рассчитывать проезд перекрёстка. А теперь ездим как слепые и стоя на перекрёстке душим город выхлопными газами! Но нет худа без добра! У кого то из чиновников появится новенький коттедж, или уютная пяти комнатная квартирка в центре города...
Ничего личного, просто бизнессс...
Какой-то бред, если честно. Соглашусь только с тем, что отсутствие обратного отсчета на светофорах не очень удобно. Но, стоять по 140 секунд и ждать тоже ничего хорошего, единственная надежда на эти умные светофоры. Ну хоть какая-то надежда на благоприятный исход.
А ты засеки по секундомеру сколько ты теперь стоишь! Очень удивишься...
Чел за каждую минуту простоя движок дрючит, а потом удивляется, почему ему на бенз не хватает, когда ремонт такой дорогой.?
Сам то хоть понял чего написал? ЕГЭ уничтожает способность людей к выражению и без того фрагментарных мыслей!
Искренние сожаления наверное возникли в твоей голове, когда пришло осознание того что нельзя здесь по-матери выражаться, а то бы у тебя получилось высказаться привычным способом... И люди бы тебя поняли... Наверное...
Если тебе стоимость твоего ржавого вёдра дороже твоего собственного здоровья и здоровья окружающих... Жди когда система Старт-Стоп будет стоять на каждой бензокоптильне, а копить тебе будет разрешено лишь по определённым дням и в определённое время. Дисциплина - один из способов излечения глупости...
"Копить" = "КОПТИТЬ"
Смету на переоборудование перекрёстков в "студию"! Налогоплательщик имеет право знать как расходуются его финансы!
Кстати, могучий "интеллект" системы, не далее чем вчера вечером перестал работать на пл. Капошвара!!! Устал видимо, пошёл ужинать и спать...
Всего 332 миллиона рублей на замену софта и зелёные "коробочки", которые местные вандалы уничтожат за неделю... Деньги на ветер... Как это характерно для РФии...
Я тут с неделю назад наверное попал на него на площади кошмариков со стороны дарвина, короче горит зелёный первый далее красный, у 2/2 зеленый, я конечно все понимаю, но что то светофор то не умный них..
Теперь и на "речном" "высокоинтеллектуальный" перекрёсток отказал в работе! Прям забастовка у светофоров! Вечером 8го гаишники разруливали ситуацию с погасшими светофорами с помощью подручных средств! Вот вам и оптимизация! Когда этих казнокрадов сажать начнут???
Эти умные светофоры поубирали показания секунд сколько времени осталось для этого сигнала. Считаю что это стало не удобно для водителей. Это будет приводить к ДТП. Вот увидете. Считаю умные светофоры не доработаны и в пустую выкинули денньги бюджетные. Катаюсь несколько дней мимо этих умных светофоров. Очередь машин стала больше на них.
Лучше бы сделали Зеленую волну как на Ленинградском проспекте в Москве. От железнодорожного вокзала до Речного вокзала. Сегодня еду по проспекту Чайковского в центр. Подъезжаю к площади Капошвара стою 3 -4 минуты. Поехали подъезжаю к Желябова передо мной красный загорается еще 2-3 минуты. Итого езды от Капошвара до Желябова менее одной минуты простой 5-7 минут. И это если на первом зеленом успеешь проехать.
Круговой перекрёсток, дёшево и надёжно, не зависит от электронники, отсутсвуют траты на оборудование и обслуживание, максимальная пропускная способность, можно проезжать в незагруженные часы практически не скидывая скорость. Так же к плюсам можно отнести оборудование камерами и сбор доп. средств в бюджет с нарушителей правил проезда круговых перекрёстков.
А ты знаешь сколько их в РФ? Чушь несусветная круговой перекресток!!! Посмотри в Южном и зацени!