В Твери построили вагоны для ретропоезда «Селигер» в историческом стиле
Вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе.
Тверской вагоностроительный завод произвёл и поставил для Московско-Тверской пригородной пассажирской компании шесть вагонов, которые будут эксплуатироваться в составе ретропоезда «Селигер» на маршруте Бологое – Осташков.
Три вагона изготовлены со стандартной планировкой, сидячие, рассчитаны на 60 мест. Современные эргономичные кресла оснащены подлокотниками, откидными столиками, опорами для ног и наклоном спинки. Ещё три вагона рассчитаны на 45 мест, но в них предусмотрены все условия для комфортного проезда маломобильных категорий граждан.
Несмотря на стандартную современную компоновку вагонов, их отличает ливрея – вагоны для ретропоезда окрашены в зелёный цвет. Именно в такой цветовой гамме поезда курсировали по Бологое-Полоцкой железной дороге во времена СССР. На новых вагонах изображен герб Советского Союза и надпись: «Ретропоезд Селигер».
Напомним, ретропоезд «Селигер» начал курсировать на маршруте Бологое – Осташков осенью 2018-го года. Этот маршрут стал первым одновременно и туристическим, и регулярным маршрутом на паровой тяге. Во главе состава движется паровоз серии «Л», а на станции в Куженкино для пассажиров предусмотрена экскурсия. Проводники, машинисты и начальник поезда одеты в железнодорожную форму из середины прошлого века. По будням маршрут обслуживается локомотивом.
Также читайте: «На всех парах по Тверской области: репортаж о поездке на уникальном экскурсионном паровозе из 50-х годов».
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И что в нем такого "ретро"? Обычный вагон.
На мой взгляд ретропоезд должен состоять из вагонов того периода, как и в оригинале, а не покрашен быть под старину. Так происходит в США, Великобритании.... Нужно задницей почувствовать прелесть поездки в сидячем вагоне на деревянной скамейке, да ещё с курями и поросями в вагоне, которые везут деревенские из города....