В Твери построят новый путепровод через Октябрьскую железную дорогу
Новый путепровод возведут в рамках реализации проекта по строительству Западного моста.
В Твери построят ещё один путепровод, который соединит части города, отрезанные друг от друга главным ходом Октябрьской железной дороги. Возведение этого сооружения будет реализовано в рамках строительства Западного моста. Об этом ещё раз напомнил губернатор Тверской области во время прямого эфира на телеканале «Россия 24» в минувший четверг, 17 февраля.
– Теперь, когда началась реализация этого проекта, мы поняли, что необходимо сделать ещё один достаточно большой объект. Это мост, который свяжет улицы Фрунзе и Паши Савельевой с Петербургским шоссе. Потому теперь проект увеличился ещё на один инфраструктурный объект. Кроме того, это возможность перехода из микрорайона Юность к Комсомольской роще, — сообщил глава региона, рассказывая о реализации проекта по строительству Западного моста.
Также Игорь Руденя сообщил, что в рамках строительства Западного моста планируется обновление железнодорожного моста через проспект Калинина и строительство развязки на Петербургском шоссе.
Что же касается нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу, по нему пройдёт городская магистраль, которая соединит улицу Фрунзе с Петербургским шоссе в районе, где сейчас располагается поворот на перинатальный центр. Там предполагается обустройства перекрёстка с круговым движением. По завершению реализации всего столь огромного комплекса сооружений появится прямая транспортная связь Пролетарки и Юности не только в объезд центра через Западный мост, но и в объезд Горбатого моста, что значительно разгрузит трафик на последнем путепроводе. Кроме того, новый путепровод в районе улицы Фрунзе станет прямым маршрутом для грузового транспорта, проезжающего с трассы М-10 в промзону на самой окраине микрорайона Юность.
Строительство нового путепровода обсуждалось и во время посещения губернатором Тверской области строительной площадки в районе станции Дорошиха, где уже кипят подготовительные работы к возведению нового моста через Волгу. На данный момент на первой очереди строительства нового путепровода через ОЖД, предполагается создать сооружение, на котором будут обустроены по одной полосе для движения в каждом направлении и пешеходные зоны. В дальнейшем рассматривается возвести рядом аналогичный путепровод и таким образом разделить встречные потоки, после чего для движения в каждом направлении будет по две полосы. Ввод путепровода в районе улицы Фрунзе будет способствовать, в том числе снижению загруженности Петербургского шоссе и других улиц Заволжского района, создаст прямой безопасный пешеходный маршрут от улицы Фрунзе к Комсомольской роще.
Напомним, подготовительные работы по строительству моста сегодня идут полным ходом. Компания, которая проводит работы, уже имеет огромный опыт в дорожном строительстве. По итогам конкурентных процедур подрядчикам стала фирма с 30-летним стажем ООО «ДСК», созданная на базе АОЗТ «Кесовогордорстрой». За плечами организации — крупные дорожные объекты в Московской области, в Сочи, и даже в Крыму.
При реализации проекта будут построены автодороги от Петербургского шоссе (район ОКБ) до Комсомольской площади и мост через р. Волга. Данный вариант предусматривает максимальное сохранение исторически сложившейся городской застройки. Кроме того, проектом предусмотрено устройство транспортных развязок на Петербургском шоссе и Комсомольской площади, а также реконструкция автодорожного путепровода на Горбатке. Длина моста составит 349,57 метров, а общая протяженность участка строительства — 2,9 километра.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Строительство западного моста в Твери. Как попасть с электрички, с платформы "Дорошиха" больным из районов в областную и детскую больницы?
А как сейчас? Через рельсы.
"Там предполагается обустройства перекрёстка с круговым движением" - ну вот только кругового не надо! Круговое это хорошо на больших кругах или на очень маленькой нагрузке. Здесь уже есть светофоры, пусть они и останутся, а то потом будете считать аварии как на круге в Южном.
У тверских водителей с кругами беда!!! Не стоит его там строить!!!
И еще там надо дорогу расширять от мотеля до ОКБ, а то сначала три полосы идет, а потом от мотеля всё в одну упирается.
надеюсь там появится первый в Твери подземный пешеходный переход.
Вы достройте тоннель в Чуприяновке сначала а потом занимайтесь другими делами..