В Твери повысят качество работы муниципального общественного транспорта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Для этого планируется приобретать новый подвижной состав, развивать маршрутную сеть, уменьшать интервал в движении.

1 сентября в областной столице отметили двухлетие объединения МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1» в одно предприятие.

День муниципального общественного транспорта Твери в этом году впервые отметили в музыкальном колледже им. М.П. Мусоргского. В этот день для сотрудников транспортного предприятия был организован праздничный концерт.

Сотрудников МУП «ПАТП-1» поздравили депутаты Тверской городской думы и Заксобрания региона, общественные деятели.

Депутат гордумы Дмитрий Гуменюк отметил, что объединение предприятий привело к уменьшению субсидии со стороны городского бюджета. В результате удалось добиться хорошего экономического эффекта. В целом эффективность муниципального транспорта выросла, добавил Гуменюк.

Объединение МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1» привело к устранению конкуренции между автобусом и электрическим транспортом. Маршрутная сеть была оптимизирована – дублирующиеся маршруты ликвидированы, добавлены необходимые новые транспортные связи.

– Признак успешного развития территории, в частности, города – это, в том числе, и состояние городского транспорта. Насколько он хорош, насколько удовлетворены жители его работой – это говорит о многом. И сейчас мы видим, что приоритет отдается именно муниципальному транспорту, поскольку он более надежен, удобен и безопасен для жителей города, – сказал член Общественной палаты Твери Вячеслав Цаголов.

Как отметил директор предприятия Артур Сычев, по поручению губернатора до конца 2018 года в Твери необходимо повысить качество обслуживания пассажиров именно муниципальным транспортом. Для этого планируется приобретать новый подвижной состав, развивать маршрутную сеть, уменьшать интервал в движении.

По словам Артура Сычева, документом планирования, принятым в администрации города, уже утверждены варианты и график развития муниципальной сети.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12
8
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 16

Для комментирования Вам необходимо .

"однако объединение двух предприятий дало толчок для развития общественного транспорта города. В этот день для сотрудников МУП «ПАТП-1» был организован праздничный концерт."
.
как мне кажется, скорее уместнее не концерт, а поминки по Тверскому трамваю.
или кто-то очень рад, что Тверскому трамваю, с более чем 115-летней историей пришел ................. ? А что бы у тверичан никакой надежды на его возрождение не осталось, бывшие трамвайные пути закатали в "хороший асфальт", с гарантией, как мне кажется, на 5 лет.
Вот это толчок для его развития !!!!!!!!!! Чем-то напоминает "толчок для развития" палача висельнику на эшафоте.
.
"Сотрудников МУП «ПАТП-1» поздравили депутаты Тверской городской думы и Законодательного собрания региона, общественные деятели."
.
Надо опубликовать список этих "депутатов Тверской городской думы" и "Законодательного собрания региона", а так же "общественных деятелей", что бы знать, кто, как мне кажется, хочет "завала Твери".
одного депутата знаю - его "крылатая фраза", про уничтожение трамвайных путей "это великое достижение" к нему уже приклеилась.

22
0

    Сон чиновника (фантазия):
    СИЗО. Раннее утро.
    Крик надзирателя:
    - Повысившие качество работы муниципального общественного транспорта города Твери ! Выходи строиться !

    2
    0

В планы повышения качества входит сокращение времени стояния троллейбусов и автобусов на остановках с открытыми дверями при отсутствии входящих/выходящих пассажиров?
Длительное торчание в правой полосе (очевидно в целях соблюдения графика движения) довольно крупногабаритного транспорта отнюдь не способствует повышению пропускной способности на нешироких городских улицах. Для этих целей следует использовать остановочные пункты со специальными уширительными карманами.
Если косорукая администрация не в состоянии организовать плавный график движения без отстоя на остановках, то ей стоит задуматься над организацией уширений проезжей части в районах остановочных пунктов, как например это организовано в соседней Москве.Раз уж именно с нее родимой горадминистрация берет пример, но в своеобразном исполнении: платные парковки, Витязи, Иволги,...

15
2

"мы получили хороший экономический эффект."
.
Они получили "хороший экономический эффект." !
А что получили тверичане ? Кукиш без масла ? Отсутствие общественного транспорта, трамвая в частности, почти по всему городу ?

32
0

Сначала всё развалили, а теперь проявляют заботу?

21
1

вместо того, что бы разгружать автомобильные дороги, что бы уменьшать количество пробок альтернативным транспортом - трамваем, по обособленным путям и развивать его, его почти ликвидировали.
как мне кажется, в городской администрации и все, кто это решал, учились на двойки, да и то, в ПТУ, в самом худшем.

25
0

    Почему на двойки? Какие у них дипломы - явно не специалистов!!!

    7
    0

      надо официально, на сайтах вывешивать, кто из чиновников что заканчивал, что бы все знали, к кому стоит идти на прием, а у кого есть более достойный конкурент - деревянная чурка или бревно, а преимущество в том, что помимо того, что "слушают" они с одинаковым результатом, но чурка деревянная или бревно, вредить не будут.

      15
      0

      "После революции большевики испытывали страшный недостаток кадров. Поэтому практически любой человек, отучившийся год-два в церковно-приходской школе и зарекомендовавший себя не полным дураком, мог рассчитывать на руководящие должности. Выговор не помешал Ежову уже в 1922 году стать первым секретарём Марийского обкома, куда он был направлен решением Организационного бюро ЦК — главного кадрового органа партии."
      https://life.ru/t/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/968977/rasstrieliaitie_mienia_istoriia_samogho_krovavogho_sovietskogho_narkoma

      3
      2

Во-первых, синергия в природе подразумевает некое взаимовыгодное действие двух разных видов. Классическим примером синергии здесь являются птички, чистящие крокодилам зубы. Они и сами кушают то, что у крокодилов в зубах, и аллигатору помогают в вопросе гигиены полости рта, за что рептилии щедро даруют им жизнь.
Проще писать нельзя? Любят у нас всякие словечки! Сократились расходы?

5
2
vugenaelena23 dsf

Неужели сейчас все плохо с этим ?

0
1
Individual

По маленьку,все правы!!! О.Т. должен быть,и в лучшем виде! Трамваи надо пустить до силикатки- будет перекрестная схема пересадок на маршрутки.От речного ,до капошвара отгородить трамвайные пути сплошной линией разметки( немного изменив существующую схему движения).На * выделенке* повесить камеры- за месяц имбицылы съедут правее. Трёх полос там хватает- если стояков убрать в карманы( 1,5 метра пешеходного ,за глаза хватает: зачем 2.5-4 иметь???).За исключением множества пешеходных переходов, нравиться движение в Смоленске и В.Новгороде.В Ярике ,трамвайные выделенки неплохие( ну не столица)). )А у НАС ,и разметка левая и знаки- кто там рисует? схожу на приём))).

15
2

Товарищи депутаты и чиновники, вы 20 лет убивали ОТ, меньше слов больше дела. В итоге результат вашей работы в этом направлении = 0.

18
0

    в свое время, один политик, обещал "лечь на рельсы".
    надо бы, что бы новые депутаты внесли в Устав изменения - обещали бы "лечь на рельсы",если они не восстановят трамвай по всему городу, причем "лечь на рельсы" не трамвайные, которых почти нет, а на железнодорожные, где ходит сапсан. не выполнил обещание, чести нет - на рельсы. вжик - и готово.
    а то надоела их непрофессиональная болтовня, а так, хоть какой-то стимул будет что-то почитать.

    9
    0

В Администрации г. Твери, в отделе транспорта - практически нет специалистов, разбирающихся в транспорте!! Те , которые проносятся на своих авто мимо вырванных с корнем остановках общественного транспорта, не замечая людей стоящих на ногах с тяжелыми сумками, пакетами ( некуда поставить т.к. и лавочки снесены - пример остановка Горбатка), стоящих под палящим солнцем и ливнем - не в счет!!!! Это не специалисты!!!! Как они позволили такое издевательство на нашими горожанами!! Кстати!!!! В предверии выборов, на остановке Горбатка, на месте вырванной с лавочками, с афишными стендами очень удобной и грамотно спроектированной для людей остановки , практически посредине голого асфальта , без всякой крыши над головой примерно через 2 года после сноса , установили наконец жалкую лавочку для людей!!! И теперь эта лавочка пользуется очень большим спросом!!! На ней практически никогда нет свободного места, т.к. на этой остановке всегда большая посадка - едут много пожилых людей на кладбище, много ппассажиров на областные автобусы!!! Недавно наблюдала как на этой лавочке сидели трое пенсионеров с палочками , а ещё двое с палочками стояли рядом!!! Неужели у чиновников мозгов не хватает додуматься, что здесь нужна остановка , примерно такая как и была с большими лавочками , с крышей над головой!!!! ( Такая остановка к счастью осталась у Гор. сада- сюда не дотянулись руки безумных чиновников) Ведь общественный транспорту нас в Твери ходит с очень большими интервалами!!! Теперь на этой лавочке , стоящей посредине голого асфальта всегда толпится народ!!! Ждут очередь , что бы сесть!!! И то Тверь!!! Просто смешно и плакать хочется!!!! :

17
0

    Чара Рэй
    02-09-2017 | 21:16:20

    "В Администрации г. Твери, в отделе транспорта - практически нет специалистов, разбирающихся в транспорте!! "
    .
    а в других отделах, есть те которые в чем-то разбираются ?

    2
    0