В Твери появятся трамвайные пути нового поколения
Глава города Александр Корзин провел совещание, главной темой которого стало развитие электротранспорта в Твери.
Трамвай – это не только исторический для Твери вид транспорта. По словам главы города, трамваи могут стать безопасным, удобным и быстрым видом транспорта, но для этого нужен правильный подход к организации движения.
– Количество машин в городе с каждым годом увеличивается, и этот процесс будет продолжаться. И трамвай может стать хорошей альтернативой всем другим видам транспорта. Если мы сейчас, убрав трамвайные пути, расширим проезжую часть, то уже скоро автобусы вместе с машинами будут так же стоять в пробках, а трамвай, если сделать для него выделенную полосу, будет продолжать движение, – говорит заместитель главы администрации города Дмитрий Насибуллин.
Руководитель МУП «ГЭТ» Игорь Федоров уверен, что трамваи в городе убирать нельзя. Но без ремонта путей и обновления подвижного состава не обойтись и тем более не повысить число пассажиров в трамваях. Если правильно организовать работу по модернизации электротранспорта, поток пассажиров возрастет в 3-4 раза, считает Игорь Федоров.
В качестве примера применения современных технологий транспортники приводят Санкт-Петербург. Там в течение 16 лет используют трамвайные пути нового поколения. Стоимость 1 километра – 50 млн рублей, гарантия производителя – 25 лет. В Твери в первую очередь предлагается заменить участок от улицы Ерофеева до улицы Горького. Протяженность участка – 4 километра.
– Нужно начинать эту работу, – считает председатель думского комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков. – Нужно начинать менять эти 4 километра, и делать все надо по современной технологии, иначе получится просто капитальный ремонт.
По итогам заседания принято решение подготовить в этом году проектно-сметную документацию, чтобы в следующем, предусмотрев в бюджете необходимые средства, приступить к работам.
Кроме того, в настоящее время обсуждается покупка нескольких трамваев. Намеченные пути вывода городского электротранспорта из кризиса должны стать частью новой транспортной концепции Твери.
– В новой транспортной схеме приоритет мы оставляем за автобусами, трамваями и троллейбусами, – говорит глава Твери Александр Корзин. – Остаются и маршрутки, но скорее всего не в том количестве, как сегодня. Сейчас будут проведены конкурсы на маршруты, и мы впервые за три года легализуем деятельность этого вида транспорта.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А может не надо? Может троллейбусы лучше жахнуть. Ходили ведь раньше траллики-гармошки. Я любил стоять в них, в том месте, где большая платформа крутится на поворотах.
"Трамвай – это не только исторический для Твери вид транспорта."
Телеги с лошадьми забыли!
"Стоимость 1 километра – 50 млн рублей, гарантия производителя – 25 лет."
В Твери лучше так: 1 км - 2 млн, остальное чинкам. Гарантия 25 лет при условии, что по путям не будут ездить.
"Нужно начинать менять эти 4 километра, и делать все надо по современной технологии, иначе получится просто капитальный ремонт."
Уже начинать? Ааа, деньги в семье кончаются? Сто500 получится не капитальный, а просто ремонтик.
Всё ясно, надо что то попилить. Трамвайные пути душат город. Не хватает полос для транспорта. А сломается трамвай и за ним все остальные встанут сзади, аварийка по пробкам через два дня доедет.
Безграмотные люди принимают такие же как они решения.
Троллейбусы тоже опасны))) http://www.youtube.com/watch?v=BXPTtOkZJSo
Это как в мск? Тихие бешеные трамваи? Не услышишь его ни за что, несется он на хорошей скорости и пропускать никого явно не собирается
отличная новость! давно пора привести трамвай в нормальное состояние.
А.Корзин, не слушайте этих автомобилистов, они не одни в городе живут.
Где Делаков там коррупция и загон денег в никуда - по сути растаскивание. Вот похоже пробивает очередной проект, чтобы что то попилить совместно((((( Пусть лучше народ спросят надо трамваи или нет - уверен %70 скажут, что они только город поганят, дома где рельсы рядом все в трещинах и никакие новые технологии кардинально не изменят положение((
Ура товарищи, неужели наши безмозглые власти наконецто сообразили ,что трамвай это будуюшее города.
Лучше бы в Твери появились дороги нового поколения!
Да будет тебе дорога нового поколения!
Называется М11, плати и гоняй по ней сколько душе угодно!
У нас годика 4 назад уже делали по современной технологии рельсы - на Новом мосту. Именно там все трамваи и сходят с рельс. Озвучил бы Делаков, по какой цене эти рельсы нам обошлись 4 года назад. И почему они являются опасными для трамваев. Что помешало сделать эти трамвайные пути безопасными? Коррупция? А коррупция уже исчезла и рельсы будут уложены без откатов и хищений? Как-то смотрела, как укладывают рельсы на Восточном мосту, никогда бы не подписала акт выполненных работ. А Администрация Твери подписала...
Все-таки сначала 200 миллионов нужно пустить на закупку новых автобусов и троллейбусов. Чтобы транспорт Твери хоть как-то выправить. Если ОТ перестанет ходить, а по центру Твери будет курсировать пяток стародревних трамваев, спасет ли это ОТ Твери?
А интересно мнение специалистов. Гарантия на рельсы 25 лет. У нас стародревние трамваи, на новые денег нет. А не будут ли старые трамваи просто портить новые рельсы? Тогда какой смысл старыми трамваями убивать новые трамвайные пути? Или это просто закапывание денег в никуда?
Я считаю, что трамваи городу нужны. Но новые рельсы без новых трамваев точно не нужны. Хотя если подумать и посчитать, то содержать целый трамвайный парк-депо ради десятка трамваев, идущих от Автовокзала до Горбатки, это просто безумие. Нужно считать и просчитывать, а не тратить деньги без реальных подсчетов. Тем более наши власти не собираются покупать новые трамваи, они хотят только бэушные в Праге по цене новых.
В общем, пока я за новые троллейбусы и автобусы (одновременно с выделением полос для ОТ) вместо рельс по сверхцене . Сначала оживление ОТ, потом закупка и трамваев (новых), и новых рельс. Потому что все это смотрится как деньги в ямку на поле дураков...