В Твери презентовали Ассоциацию профессионалов в сфере связей с общественностью
Мероприятие прошло в парке «Тьмака» и собрало около ста участников.
В Твери планируют развивать профессиональное сообщество, обучать спикеров и награждать лучших по итогам года. Такие планы представила Ассоциация пиарщиков и маркетологов на фестивале «АПМ 2.0».
Мероприятие прошло в парке «Тьмака» и собрало около ста участников: профессионалов в сфере коммуникаций, блогеров и собственников бизнеса. В самом начале основатель Ассоциации Светлана Маркина представила стратегию развития и основные задачи, стоящие перед организацией.
— Для нас важно объединить профессионалов рынка, потому что глобальные задачи без сильного сообщества не решить. Например, популяризация благотворительности, распространение различных социальных норм — это тоже задачи коммуникаторов, и они требуют включения множества специалистов, — рассказала Светлана.
Программа фестиваля «АПМ 2.0» включала нетворкинг, во время которого все посетители смогли в игровой форме познакомиться и обменяться контактами. Также была викторина, посвящённая теме рекламы и СМИ. Например, нужно было отгадать, какую певицу назвали «лучшим пиаром во все времена» — best pr in years. А специальный гость из Казани, директор Казанского городского общественного центра Екатерина Ямбаршева рассказала о том, как работать с аудиторией и выстраивать доверительные связи с ней.
Среди дальнейших планов Ассоциации — проведение образовательных мероприятий, а также учреждение профессиональной премии в конце года. Следить за новостями можно в группе ассоциации Вконтакте или в канале телеграм.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Алло, мы ищем пропагандистов?
Успешные ассоциации профессионалов-на яхте под госохраной едят омаров. А также указывают разным "собственникам" бизнеса и блогерам как себя вести и как " не войти не в ту дверь". А собрание в саду-вполне себе идея отличная-надо же привыкать жить на улице.