В Твери школьный проездной на три вида транспорта будет стоить 570 рублей
26 августа в постановление администрации города о льготном проезде учащихся внесены изменения.
В среду глава администрации Твери Юрий Тимофеев подписал изменения в постановление № 2426 «Об организации проезда учащихся общеобразовательных учреждений города Твери на городских маршрутах пассажирского транспорта общего пользования по льготным проездным билетам».
Как ранее сообщал Tverigrad.ru, в начале августа 2015 года было определено, что в Твери месячный проездной билет для школьников на один вид транспорта (автобус, трамвай или троллейбус) будет стоить 285 рублей, а на два вида транспорта (трамвай-троллейбус) – 475 рублей. В соответствии с новыми изменениями утверждена цена еще для одного вида проездного для учеников – на три вида транспорта. Его цена составит 570 рублей. Полная же стоимость такого проездного составит 1140 рублей. Разницу в цене компенсируют за счет средств городского бюджета.
Напомним, что с 20 августа в Твери в почтовых отделениях начали продавать проездные билеты на поездки в общественном транспорте. Единый проездной на три вида транспорта (автобус, трамвай и троллейбус) стоит 1150 рублей и рассчитан на 120 поездок в месяц. Проездной на один вид транспорта обойдется тверичанам в 750 рублей.
Приобрести проездные для школьников можно в пяти пунктах:
- Киоск на пл. Капошвара (у проходной трамвайного парка № 1).
- Киоск на остановке “Ул. Республиканская”.
- Здание трамвайной станции на остановке «ДСК».
- МУП “ПАТП-1″ на ул. Шишкова, д. 92.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 30 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хорошая цена,вполне адекватная.
Давно пора было проездные вернуть - и обычные, и школьные. Казалось бы, мелочь, а на самом деле и для общественного транспорта хорошая поддержка, и для пассажиров экономия
Нормальная цена, нам из южного в 6-ю гимназию ездить. Обязательно куплю поездной.
Пардон, но все выигравшие тендеры маршрутчики не являются муниципальным (общественным) транспортом? Муниципальный транспорт сократили, а проездные на маршрутки не распространяются. Несколько забавно...
а маршрутки не являются общественным транспортом.
кроме того, они не являются общественным транспортом и потому, что в них не выдают проездных билетов, отличительной черты общественного транспорта.
возят пассажиров с многочисленными нарушениями правил дорожного движения, санитарных правил и т.д.
кроме того, общественный транспорт это такой вид транспорта, в который вы можете войти и с двумя чемоданами или, например, с детской коляской.
Читаем конкурсную документацию на конкурсы по маршруткам: "Организация перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок в городе Твери". То есть это все-таки общественный транспорт. Должны возить по ЕСПБ, по проездному тоже. Ну а что они не соблюдают правила, это уже другой вопрос.
Хорошее идея, не зря в детстве я таким пользовался
Проездной это удобно и экономно.хорошо,что мы возвращаемся к хорошо забытому старому.похоже общественный транспорт начали-таки возрождать
выгодная цена
Ну правильно скоро 1 сентября все поедут в школу. Хорошее подспорье для семейного бюджета школьников.
школьники и пенсионеры вообще должны ездить бесплатно.
школьники не работают, а пенсионеры уже заработали себе авторитет и уважение у всех, кроме чиновников.
наконец то хоть одно мнение правильное! других же даже мысль не посещает, что для этих категорий граждан нужен бесплатный проезд! Владельцы маршруток морды барыжные! даже из самого святого выгоду извлекают! Когда нажрутся наконец то!
Бесплатный транспорт приводит к тому, что пенсионеры с утра садятся на него и целый день ищут, где подсолнечное масло можно купить на рубль дешевле.Для пенсионеров, по крайней мере в пределах центра, в принципе все в зоне шаговой доступности::почта, нотариус, поликлиника, стоматолог, парикмахерская,оптика, магазины и мастерские. Однажды надо было купить делительницу для таблеток, так только вокруг дома насчитала 14 аптек.
Школьники даже в советские времена не ездили бесплатно! Не надо забывать, что бесплатные услуги оплачивает бюджет! Так что поосторожнее с бесплатным проездом, а то в бюджете не хватит средств на организацию бесплатного дошкольного и общего среднего образования.
вот и пусть докажут, что нынешний строй лучше прежнего!
В советские времена школьный проездной на трамвай стоил 70 копеек, что было эквивалентно 3,5 буханкам хлеба (20 коп.). А этот проездной - 285 рублей, что эквивалентно 11,4 буханкам хлеба (25 руб.). Так что стоимость школьного проездного более чем в 3 раза дороже, чем при Советах...
Елизавета Борисова
26.08.2015 | 21:34
"Школьники даже в советские времена не ездили бесплатно! Не надо забывать, что бесплатные услуги оплачивает бюджет! Так что поосторожнее с бесплатным проездом, а то в бюджете не хватит средств на организацию бесплатного дошкольного и общего среднего образования."
Если зарплату чиновников федеральных и муниципальных сделать по уровню соседней, Смоленской области, то, ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ЭТОЙ РАЗНИЦЫ (НАШИ ЧИНОВНИКИ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ), за три года, как мне кажется, можно:
- сделать бесплатным проезд для пенсионеров и школьников;
- восстановить ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ;
- ЗАКУПИТЬ ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ И АВТОБУСЫ
и, НЕ НАДО НИКАКИХ МАРШРУТОК.
К таким выводам пришел после расчетов данных приведенных в газете "Аргументы и факты".
НАШИ ЧИНОВНИКИ, ЧТО БОЛЬШЕ И ТОЛЩЕ, БОЛЬШЕ ЕДЯТ ИЛИ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ ?
Цена меня вполне устраивает. Обязательно куплю своему школьнику!
Очень достойная цена, вполне подъёмная для родителей. Очень надеюсь, что наши дети будут ездить в новых больших и красивых трамваях и автобусах, где обеспечены меры безопасности. И никогда не давиться в маршрутках.
Так отлично, кому-то может быть невыгодно приобретать проездной для себя, зато можно будет экономить на поездках ребенка.
А для студентов проездные не придумали?
а студентам нужно шевелить батонами а не около компов высиживать, тогда и средства для проезда будут!!
Хорошая цена. Куплю себе сразу 3, вдруг два потеряю.
ну да! один в кармане держи, другой зашей в трусы, третий в банковскую ячейку положи!
Хорошая новость, прям, вспомнилось, как будучи школьником у меня была проездная карточка вроде синяя.
Я чего-то недопонимаю или в статье потерялся адрес пятого пункта продажи? 🙂 А так - скидка школьникам всегда хорошо.
Адекватная цена.
regtver
26.08.2015 | 23:37
"Читаем конкурсную документацию на конкурсы по маршруткам: “Организация перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок в городе Твери”. То есть это все-таки общественный транспорт. Должны возить по ЕСПБ, по проездному тоже. Ну а что они не соблюдают правила, это уже другой вопрос."
ТО, ЧТО НАПИСАЛИ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРИ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО И ЗАКОННО.
Ранее, правда по другому вопросу, из администрации Твери получал 4 ответа, а на последний: "На этом переписку считаем оконченной".
Правда, по результатам рассмотрения дела в суде, первой, второй, третьей инстанции, оказалось, что переписка "не окончена", а администрация, впрочем как и суд второй инстанции, три судьи, глубоко ошибались. про суд первой инстанции вообще не говорю.
Не так давно, во втором полугодии 2014г., по другому, важному вопросу, переписывался с администрацией Президента России.
Получил несколько ответов. Все с отказами в помощи, а в последнем с жалобой на неудовлетворительную работу администрации, тоже отказ с тем же, примерно: "на этом переписку считаем оконченной".
Правда, в этом случае, по первому, определяющему вопросу, суд уже первой инстанции удовлетворил исковое требование.
И областной, подтвердил данное решение суда.
ТАК, ЧТО и В РАЗНЫХ АДМИНИСТРАЦИЯХ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ.
А К ОТЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛЫЙ РЯД ТРЕБОВАНИЙ ПО СНиПАМ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И Т.Д., НАЧИНАЯ ОТ ШИРИНЫ ПРОХОДА, ЧТО БЫ ПАССАЖИРЫ МОГЛИ СПОКОЙНО РАСХОДИТСЯ, НЕ ТИСКАЯ ДРУГ ДРУГА, ДО УРОВНЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УРОВНЯ ШУМА, ВИБРАЦИИ, НАЛИЧИЯ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИИ, СРЕДСТВ АВАРИЙНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И Т.Д.
В ОБЩЕМ-ТО, ОЧЕВИДНО, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МАРШРУТКИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ И НЕ ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО, ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ХОТЯ БЫ, В СИЛУ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ДА И БИЛЕТОВ В НИХ, В МАРШРУТКАХ, НЕ ПРОДАЮТ, ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ЭТО ДАЖЕ НЕ МАРШРУТКИ, А ШАЛМАН КАКОЙ-ТО. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЗАПРЕДЕЛЬНО НИЗКОМ, ПРИМИТИВНОМ, УРОВНЕ, КОТОРЫЙ, ВИДИМО, УСТРАИВАЕТ ЧИНОВНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ ВЕДОМСТВ, ПРОКУРАТУРУ, РОСПОТРЕБНАДЗОР и др.
замечу, что там не написали "ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ", а написали “Организация перевозок пассажиров и багажа АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК в городе Твери”.
По мне 570 рублей за школьный проездной, тем более на 3 вида транспорта, вполне приемлемая цена. В свои школьные годы у нас все отдельно было(