В Твери прошел мастер-класс на тему SMM

Общая фото студентов с экспертом по SMM Еленой Мурашко
Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Студентам ТвГУ рассказали, как обучиться новой профессии «таргетолог» и стать SMM-специалистом.

В рамках расширенного обучения Тверской государственный университет и digital-агентство TargBox провели для студентов первого курса специальности «Связи с общественностью» направления «Международные отношения» мастер-класс на тему «SMM как инструмент формирования и развития бизнеса и личного бренда».

Студентам рассказали, что такое социальные сети и насколько большое влияние на общество они приобрели сегодня, как строится коммуникация в Сети между участниками и брендами компаний, какое влияние имеют соцсети в политическом продвижении. Как уже сейчас оформить свои странички в соцсети для формирования своего имиджа в будущем. Были разобраны основные инструменты работы в соцсети ВКонтакте» как самой крупной социальной сети. Также студентам рассказали о таких востребованных профессиях, как таргетолог , интернет-маркетолог и контент-менеджер. Любой студент, освоив эти профессии, может без отрыва от основной учебы зарабатывать от 20 000 рублей в месяц, работая 2-3 часа в день.

Фотография Елена Мурашко ведет лекцию

Елена Мурашко – основатель digital-агентства TargBox SMM

Спикером лекции выступила Елена Мурашко, основатель digital-агентства TargBox и генеральный директор компании «Объединенные медиасистемы».

– В медиабизнесе я уже более 15 лет, и руководство крупным медиахолдингом дает представления о всех сферах маркетинга и будущего развития индустрии. Сейчас происходят очень большие изменения. На первый план выходит продвижение в интернете. Наше агентство TargBox.ru специализируется на digital-маркетинге. Мы разрабатываем сайты, занимаемся их SEO-оптимизацией и настраиваем директ, прорабатываем стратегии продвижения в социальных сетях. Сейчас мы являемся единственным SMM-агентством в Твери, которое не только оказывает рекламные услуги, но и обучает специалистов в этих направлениях,

– рассказала Елена Мурашко.

В сентябре планируется набор на двухмесячный онлайн-курс по обучению таргетологов для продвижения кампаний в соцсети «ВКонтакте». Это не просто обучение, это практические занятия с реальными компаниями Твери. С лучшими учениками потока будут заключены долгосрочные договора.

Сейчас на профессиональном рынке интернет-маркетологов и таргетологов очень острый дефицит. Спрос на услуги продвижения у предпринимателей большой, потому что традиционные способы перестают работать, и до аудиторий, особенно нового поколения, все сложнее донести информацию рекламой на телевидении и радио. Предприниматели активно ищут варианты и специалистов по продвижению в интернете и социальных сетях.

Нам, к сожалению, приходится ставить клиентов в очередь на месяц-два вперед. Поэтому мы нацелены взрастить высокопрофессиональные кадры в области интернет-маркетинга.

Обучение студентов современным востребованным профессиям сейчас очень важно, потому что именно они через пять лет будут влиять и формировать рынок, и им просто необходимы базовые знания и навыки, да и вообще общее понимание того, как всё устроено.

– Огромное спасибо Елене Мурашко за отлично организованный, очень продуманный и структурированный мастер-класс по SMM. Маркетинг в социальных сетях сегодня можно назвать одним из самых активно развивающихся инструментов как для личного продвижения, так и для развития бизнеса любого масштаба. Именно поэтому очень важно учиться грамотно работать с этими площадками, учиться строить эффективные коммуникации и управлять ими,

– считает Людмила Чунёва, начальник управления по связям с общественностью ТвГУ.

Впечатлениями поделились и студенты мастер-класса.

Алена Маренич, студентка первого курса направления «Международные отношения»:

«Несмотря на активное пользование социальными сетями, до этого я не имела особого представления о том, что такое SMM. Однако лекция, проведённая Еленой, разложила все по полочкам. Мы узнали, как именно владение таргетингом и SMM в целом может помочь в продвижении любого начинания, будь то раскрутка собственного блога или уже устоявшегося бизнеса. После этой лекции я всерьёз заинтересовалась деятельностью таргетолога и даже хотела бы попробовать себя в этой профессии. Всё-таки в век интернета и социальных сетей подобный навык кажется наиболее актуальным».

Анна Карпешина, студентка первого курса направления «Международные отношения»:

«До этой лекции я рассматривала социальные сети именно как ресурс для общения и развлечения, но я узнала, что с помощью SMM можно “раскрутить” бизнес, предоставляя рекламу; попробовать себя в качестве таргетолога и зарабатывать на этом. Благодаря лекции Елены я захотела развиваться в области SMM, изучать важные моменты работы в интернете, все обязанности такого сотрудника и, конечно же, попробовать себя в этой сфере. Теперь, заходя в интернет, я обращаю внимание на рейтинг и просмотры. Эта область ещё совсем молодая и хорошо, что мы узнали о ней как можно раньше».

Digital агентство TargBox

Создание сайтов в Твери

SEO — Поисковая оптимизация в Твери

Настройка Яндекс Рекламы в Твери

По вопросам проведения образовательных мастер-классов, обучения по специальности «Таргетолог» и продвижению в социальных сетях обращайтесь по телефону 8 (4822) 22-32-70. Программу обучения можно изучить на сайте targbox.ru, специальные цены действительны до 31 июля.

Мурашко Елена Николаева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

419
7
Образование

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Вот из за таких продвигателей соцсети и иные сайты завалены рекламным мусором.

13
0