В Твери прошел первый областной экономический форум «Сообщество»
Как привлечь клиентов в условиях современной экономической ситуации? Как сделать взаимодействие бизнеса и власти более эффективным?
Эти и еще целый ряд вопросов, касаемых сектора торговли, обсудили участники первого областного экономического форума «Сообщества». Его главным организатором выступила холдинговая компания «Тандем».
Правила ведения бизнеса стремительно меняются. Эксперты уверяют: то, что работало еще вчера, сегодня является уже абсолютно неэффективным инструментом.
Как отметила в своем выступлении операционный директор холдинговой компании “Тандем” Елена Бородина, участники и потребители рынка становятся другими. Те методы, которые вчера работали, сегодня уже не работают, те методы, которые вчера приносили прибыль, сегодня уже тем более не работают. Завтра бизнес будет держаться исключительно на профессионалах.
Не стоит ждать, когда клиенты придут к вам сами, уверяют специалисты. Одними скидками и распродажами проблему привлечения клиентов уже не решить. Необходимо разрабатывать новые подходы к потребителю, предлагать им новые схемы сотрудничества. Одна из эффективных маркетинговых моделей – это так называемые партнерские программы, когда те, кто раньше конкурировал между собой, могут объединиться для эффективной работы.
– Такой метод партнерства весьма выгоден всем участникам рынка, – заметил член ассоциации независимых бизнес-консультантов «Бизкон» Эдуард Исанов. – Это дешевле и с точки зрения маркетинговых затрат и рекламы, и с позиции анализа рынка, потому что вместе можно провести более глобальные исследования.
Новый формат торговли презентовала на форуме холдинговая компания “Тандем”. Это авторская разработка, получившая название “Best for home” (Лучшее для дома). Основная задача данного формата – сформировать стабильный и регулярный покупательский поток, обеспечив покупателям комфортные условия.
Согласно ему в одном месте представлены практически все ведущие компании региона, предлагающие на рынке товары для дома, начиная с отделочных материалов и заканчивая товарами для дизайна помещения.
– Более того, мы создаем абсолютно новую модель мебельного центра, – уточнил директор по брокериджу холдинговой компании «Тандем» Антон Карсаков. – Это 25 тысяч квадратных метров, где будет представлен ассортимент абсолютно всех ценовых сегментов: от эконом- до премиум-класса. В общей сложности будет привлечено порядка 150 мебельных фабрик, которые будут представлять как федеральных, так и местных игроков.
Также добавится “проектно-дизайнерское бюро” помимо существующих “столицы мебели” и “интерьер-центра”. Таким образом, посетителям будет предоставлен полный комплекс услуг по дизайну и декорированию интерьера, архитектурному проектированию.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти