В Твери проводница вытолкнула пассажира из поезда, мужчина экстренно госпитализирован
Мужчина получил травмы головы.
Ранним утром в пятницу, 1 ноября, на железнодорожном вокзале в Твери травму получил мужчина 1971 года рождения. Происшествие произошло на перроне в 04:07. Выяснилось, что мужчина пытался войти в поезд ФПК 133Г (Казань – СПб) с билетом на поезд 170В (Москва – СПб). По словам очевидцев, во время отбытия состава между проводницей и пассажиром произошел конфликт. Проводница вытолкнула его из поезда, и пассажир ударился головой о перрон, чуть не попав под уходящий состав.
Как сообщили Tverigrad.ru в линейном отделе МВД России на станции Тверь, пострадавшему жителю Санкт-Петербурга была оказана помощь в медицинском пункте вокзала. Первичный диагноз – ушиб мягких тканей лица и закрытая черепно-мозговая травма. Мужчину увезли в больницу скорой медицинской помощи.
– Проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, – уточнили в транспортной полиции.
Два года назад в Тверской области из электрички на станции Санаторий выпал безбилетник. Мужчина убегал от охранников, и сорвался вниз, оказавшись в межвагонном пространстве на сцепке. Мужчина погиб.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Сервис РЖД во всей красе!!
Браво!!
Блин, люди, что с вами стало? Малышей режут в садиках, гаражах, выкидывают из окон, :людей вышвыривают из транспорта.
"Покажите мне такую страну...." (с)
а ты скажи спасибо медвепутам, которые довели Россию и людей до такого состояния.
Однозначно нельзя так относиться к пассажирам!
Но и пассажиры должны быть более ответственными. Ведь заранее известно, что поезд стоит всего две минуты. Во избежание конфликтных ситуаций следует заблаговременно приходить на перрон, а не вбегать в поезд в перед самым отправлением.
С тверским ОТ опоздать не мудрено.
Я тоже как-то 4 года назад попал в аналогиичную ситуацию. Купил билет Тверь-Питер через сайт на проходящий поезд и сохранил на телефон. Довольный, что наконец-то приеду в командировку выспавшись, а не измотанный после поездки на машине, подхожу к проводнику и показываю электронный билет. Далее следует сверка с распечатанными списками пассажиров, в котором стоит другая фамилия и отказ в посадке с рекомендацией обратится к начальнику поезда, который находился в соседнем вагоне. Ок. Подхожу к начальнику поезда и объясняю суть проблемы. Тот посмотрев списки выталкивает меня, тут же двери закрываются и поезд уезжает. Пока я приходил в себя от мысли любой ценой найти этих двух и порвать в клочья, на меня обратила внимание сотрудница вокзала и посоветовала подойти к дежурному. После некоторых уговоров купить билет на другой поезд за гораздо большую сумму, а я принципиально придерживался своей позиции пытаясь добиться справедливости, дежурная связалась с начальником следующего поезда и организовала посадку, за что ей большое Спасибо. Кровь кипела от негодования. Я нашёл на сайте РЖД эл. почту, куда можно написать претензию, что и сделал незамедлительно.
По возвращении домой я принёс дежурной коробку конфет, а спустя месяц уже забыв случившееся позвонила девушка представляющая РЖД и принесла извинения. Она сказала, что списки не были своевременно обновлены, а это обязаны делать проводники на всем протяжении маршрута, потому как зараннее купившие билет на промежуточные участки пути могут его сдать уже после отбытия поезда из начального пункта.
Часто мучает ностальгия по тому времени, когда я был в Германии и пользовался общественным транспортом без турникетов и кондукторов в т.ч. поездами где можно было использовать так называемый fahrplan. Надеюсь что у нас когда-нибудь будет также, а пока буду пользоватся своим авто. Ну их...
воспитаница Якунина...ничего личного, только БИЗНЕС....!!!!!! Бабло в глазках поросячьих....