В Твери работу почты оценивают «таинственные клиенты»
Отделения почтовой связи Тверской области посещают «таинственные клиенты». Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» продлится до конца июня.
Независимые проверяющие посещают фронт-офисы почты во всех районах Тверской области, оценивают их внешнее и внутреннее оформление, внешний вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса. 100% проверок почтовых отделений производится с использованием аудиозаписи.
Помимо информации о качестве обслуживания агенты представляют фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана та или иная услуга. Что касается требований к самой процедуре проверки, то вопросы из опросного листа не должны зачитываться «клиентом» оператору ОПС, проверяющий должен суметь задать их непринужденно, в ходе беседы.
В 2013 году методом «таинственный клиент» было оценено качество работы около 500 отделений почтовой связи Тверской области. Средний показатель качества составил 91,4% при целевом показателе 88%.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А скорость работы они не оценивали? Вечно как не придешь на почту так стоишь в очереди по полчаса и дольше. Почту России надо реформировать, иначе она не для людей.