В Твери работу почты оценивают «таинственные клиенты»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Отделения почтовой связи Тверской области посещают «таинственные клиенты». Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» продлится до конца июня.

Независимые проверяющие посещают фронт-офисы почты во всех районах Тверской области, оценивают их внешнее и внутреннее оформление, внешний вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса. 100% проверок почтовых отделений производится с использованием аудиозаписи.

Помимо информации о качестве обслуживания агенты представляют фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана та или иная услуга. Что касается требований к самой процедуре проверки, то  вопросы из опросного листа не должны зачитываться «клиентом» оператору ОПС, проверяющий должен суметь задать их непринужденно, в ходе беседы.

В 2013 году методом «таинственный клиент» было оценено качество работы около 500 отделений почтовой связи Тверской области. Средний показатель качества составил 91,4% при целевом показателе 88%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Tver is my love

А скорость работы они не оценивали? Вечно как не придешь на почту так стоишь в очереди по полчаса и дольше. Почту России надо реформировать, иначе она не для людей.

0
0