В Твери ради муниципального заказа подрядчики готовы работать в убыток
За контроль платить готовы. В Твери подведены итоги аукциона по осуществлению надзора за ремонтом дорог.
Результаты оказались неожиданными. Одна из компаний, участвовавших в конкурсе, при начальной цене контракта почти 1,8 миллиона рублей снизила цену так, что ушла на полмиллиона в минус. Несмотря на это, аукцион был признан действительным. Кому была выгодна такая схема, предстоит выяснить УБЭПу.
Каждый тверской автовладелец, сам того не желая, этой весной приобрёл навыки экстремального вождения. Только выписывая замысловатые зигзаги на дорогах, можно преодолеть препятствия в виде огромных ям. Причём с начала сезона ситуация в Твери изменилась незначительно, хотя аварийно-ямочный ремонт, как заявляют городские власти, и в марте, и в апреле велся беспрерывно. Из 5 тысяч квадратных метров дорожного полотна, подлежащего ремонту в первом полугодии 2013 года, заказчиком принято пока лишь 3 с небольшим тысячи.
Между тем некоторые из дорог были отремонтированы некачественно. Уследить за всем невозможно, отметил на заседании Тверской городской думы 29 апреля заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибулин. Организация же, которая выиграла конкурс на осуществление технического надзора по ремонту дорог, оказалась не заинтересованной в том, чтобы ямы латались качественно.
— В результате торгов аукциона произошло снижение стоимости контракта до нуля, и победитель ушёл в минус почти на полмиллиона рублей. Соответственно всем понятно, как такая организация будет осуществлять технадзор, – рассказал депутатам об удивительных итогах аукциона Дмитрий Насибуллин.
Кому была выгодна такая схема организации контроля, как быть с результатами проведённого конкурса, теперь предстоит выяснять прокуратуре и УБЭПу. Чтобы подобного не случалось впредь, Дмитрий Насибулин предложил депутатам рассмотреть возможность создания в городе муниципального учреждения, которое будет заниматься именно техническим контролем ремонта дорог. Кто будет контролировать текущий ремонт, который совсем скоро должен начаться в городе, пока неясно. Определились в администрации Твери лишь с 25 улицами, где он будет проведён. На ремонт в Заволжском районе потратят 79 миллионов рублей, в Московском – 34, в Пролетарском- 47 и в Центральном – 56. Подрядные организации станут известны 14 мая.
В городской администрации прекрасно знают всех недобросовестных подрядчиков – они из года в год одни и те же. В прошлом году их приглашали в администрацию и настоятельно рекомендовали отказаться от участия в конкурсе. В этом году решили не полагаться на совесть подрядчиков, а ужесточить конкурсные условия, рассказал депутатам глава администрации Твери Валерий Павлов. Жесткую процедуру отбора пройдет и компания, которая будет заниматься капитальным ремонтом многострадальной улицы Оржоникидзе. Своего часа в этом году дождался участок дороги от площади Терешковой до площади Гагарина. На эти цели выделено 75 миллионов рублей.
Это, пожалуй, и все счастливчики, которым в этом году предстоит ремонт. Что касается дворовых территорий, то на приведение их в порядок у города денег не осталось.
— Мы рассчитывали, что в этом году будет продолжена программа и город Тверь получит областное софинансирование по ремонту дворовых территорий. Но, к сожалению, конкурсная комиссия отказала городу Твери, а те средства, которые предусмотрены в городском бюджете на софинансирование, крайне незначительны, – сообщил Дмитрий Насибуллин.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну Павлов и врет. Недобросовестную компанию запросто можно внести в реестр недобросовестных подрядчиков. Например, известный Ара Хачатрян из Главдорстроя адски ремонтирует дороги, придомовые территории и "успешно" завалил все 62 остановки. И что думаете, он пострадал? Угу, Павлов срочненько Хачатряну переводит перед Новым годом 14 миллионов рублей )из 28 миллионов). При этом ни одна остановка на Новый год не была до конца сделана - принимать остановки было нельзя. Это наказание недобросовестному подрядчику? Ну врать не нужно, господин Палов. Просто начали приходить организации, которые не хотят с Вами делиться как Ара. Вот визг и начался. Хачатрян что-то очень устраивает Павлова и Аракелова при поганейшем качестве работ. Причем все завалил в прошлом году и снова выиграл все торги в этом году, и снова по тем же тендерам, которые завалил в прошлом году. Прокуратура опять отдыхает...
Все тендеры и аукционы с откатами в сторону администрации. Вообще метод аукционов порочен в корне. Выигрывает обязательно мошенник, - честный подрядчик не снизит цену ниже реальной себестоимости.
А Следственный комитет у нас имеется али нет?Следаки в Твери за задницу ни одного начальника не взяли,во как.В городу нашем нарушений и преступлений в отношении упомянутых выше дел воще нет-кругом тишь да благодать.Да ещё результаты поверки Счётной палаты за семью амбарными замками-а должны быть в открытом доступе.У власти в Твери одно ворьё!
Слава богу есть такие люди как regtver, которые в курсе событий. Ведь действительно, те дороги которые мы имеем сейчас, делал на протяжении 5 лет в основном один человек - Ара Хачатрян из Главдорстроя. Причем вторая компания давшая цену "-441" тыс по выше упомянутому аукциону это подставная компания все того же героя. Но про это администрация в лице Насибулина молчит. Он же молчит про качество наших дорог, видимо его все устраивает. Но зато начинаю криком кричать, когда что то идет не под их дудочку. Как у нас на Руси говорится, на ... и шапка горит.
да то что мы сейчас имеем и дорогами то назвать тяжело...