В Твери с 25 января подорожает проезд в маршрутках
Стоимость проезда повысят не на всех маршрутах.
С 25 января в Твери увеличивается стоимость проезда в маршрутных такси. Проезд подорожает до 27 рублей. Своё намерение поднять цену за билет обозначили сразу несколько перевозчиков.
Главной причиной повышения стоимости проезда, безусловно, является рост цен на топливо. «За полгода солярка подорожала на 8-9 рублей», – пояснил Tverigrad.ru предприниматель Дмитрий Иванов. На сегодняшний день он планирует поднять стоимость проезда до 27 рублей на двух своих маршрутах – №№ 7 и 205.
Говоря о стоимости проезда на маршрутах №№ 208 и 52, где в конце февраля на линию выйдут новые МАЗы, Дмитрий Иванов пояснил, что в ближайшее время в компании посчитают рентабельность работы и необходимые затраты, после чего будет принято решение о повышении стоимости проезда на них.
Повышение стоимости проезда рассматривается и на других маршрутах, помимо вышеупомянутых. К ним относятся маршруты №№ 222, 207 и 33к. Но говорить о подорожании стоимости проезда на них можно будет только после того, как администрация Твери выдаст перевозчику на руки карты маршрута.
Позднее стало известно, что с 21 января дорожает проезд на маршруте № 6; с 23 января – на маршрутах №№ 19 и 35. На этих маршрутах стоимость поездки тоже повышается до 27 рублей. Об этом сообщили в Тверском автотранспортном союзе. По сообщениям читателей, объявления о повышении проезда с понедельника появились и в маршрутках № 24.
– Мы знаем, что перевозчики откладывали этот шаг, но из-за роста цен на топливо и запчасти дальше ездить по действующим тарифам не представляется возможным, – сказал руководитель ТАС Владир Густов.
Напомним, последний раз цена на проезд в маршрутках поднималась в конце 2017 года – с 22 до 25 рублей. Собрались поднять её и этой осенью, но антимонопольщики усмотрели в повышении стоимости проезда нарушение закона о конкуренции.
Согласно ФЗ № 220, владельцы маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу, имеют право повышать стоимость проезда самостоятельно, без официального разрешения Региональной энергетической комиссии. Любопытно, что если раньше о повышении тарифов предупреждали заблаговременно, то сейчас предприниматели, теряющие своё влияние на рынке пассажирских перевозок, стараются не заявлять раньше времени о повышении тарифов. Поэтому для пассажиров не должно быть удивлением, если одним прекрасным утром с них потребуют не 25, а 27 рублей. Увы, закон так поступать не запрещает.
Муниципальный перевозчик «ПАТП-1» повышать стоимость проезда пока не будет. Как пояснил Tverigrad.ru руководитель МУПа Артур Сычев, они имеют право увеличивать стоимость проезда лишь один раз в год, по согласованию с Региональной энергетической комиссией. Последнее подорожание проезда в муниципальном транспорте было в июле 2018 года. То есть проезд в троллейбусах и автобусах не подорожает по меньшей мере до июля 2019-го. Артур Сычев подчеркнул, что повышение стоимости проезда – это необходимость, вызванная подорожанием автомобильного топлива и запчастей.
КОММЕНТАРИИ 26 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну и о чем я писал ранее.Запустили козла в огород,отдали транспортную среду в частные руки. Огоньков, Вы в своем уме ? Около 6 млрд руб в год нелегальный бюджет маршрутного бизнеса в городе. Где деньги ? Чего Вы там обновляете ? А то, что вы там регулярно ,как бы "финансируете" в виде дотаций ПАТП-1 похоже на мошенничество. Как можно финансировать,то чего нет или просто имитация ?
В городах ЦФО проезд в маршрутках в интервале от 19 до 22 руб на январь месяц сего года.
Пора уже сообщать в администрацию Президента и СК РФ , иначе тут дальше просто хаус будет.
"А то, что вы там регулярно ,как бы "финансируете" в виде дотаций ПАТП-1 похоже на мошенничество."
Ну так министерство транспорта Тверской области (мин. соцзащиты и мин финансов) не компенсируют провоз по ЕСПБ. Вот и приходится городской администрации отдуваться.
Надо не отдуваться, а иметь жесткую позицию и отстаивать интересы ГОРОДА. А Огоньков понятно под чью дудку "танцует" и остальные с ним. Если область не компенсирует, это не значит ,что деньги тратить в пустоту и отдать зеленую дорогу разным ООО и ИП.
Вы на кого работаете?
Какой процент ЕСПБ занимает в структуре доходов МУП?
100? 90? 50?
Большая доля в доходе МУПа от перевозки льготников вызвана исключительно тем, что нельготники не имеют возможности ждать и имеют возможность платить.
Неужели вы думаете, что при наличии достаточного количества муниципального транспорта кто-то ездил на этих ср@@..ых маршрутках по завышенным ценам??
Кому выгодно такое положение вещей?
Есть те, кто получает прибыль и есть те, кто кормится с получающих прибыль.
Простой вопрос: почему бюджет не закупит для МУПа те же ПАЗики? Или МАЗы?
Ответ: тогда МУП начнёт работать, приносить прибыль, выдавливая маршрутчиков с рынка! И тарифы, которые на маршрутках устанавливаются своевольно, в муниципальном транспорте придётся согласовывать с законодательством, а это ведь прямой убыток для тех, кто кормится с этого бизнеса.
Вот ответ!
Осталось только до Президента донести, иначе этот клубок многолетних хищений и взяток не разрулить.
"...Простой вопрос: почему бюджет не закупит для МУПа те же ПАЗики? Или МАЗы?
Ответ: тогда МУП начнёт работать, приносить прибыль, выдавливая маршрутчиков с рынка! ..."
Все верно. А данная деятельность называется саботажем, вредительством...можно кучу синонимов найти. Вот пускай людям в погонах и доказывают свою состоятельность. Руденя , кстати тоже себе биографию подпортил...куда то там еще метит.Там уже занято!!!
Извините, Вы действительно верите в доброго Президента и злых чиновников?
Вопросы веры и многолетнего разграбления, разрушения хозяйства МУПов города Твери - немного разные вещи.
Как раз таки после обращения к Президенту удавалось сдвинуть с мёртвой точки многие вопросы, намеренно замалчиваемые властями на местах.
Или вы предлагаете воспользоваться лозунгами провокаторов, типа "да все они повязаны" и тоже делать вид, что проблемы нет?
Не надо забывать, что наличие МУПов в городе даёт стабильную и надёжную работу многим жителям города: слесаря, охрана, водители, бухгалтеры, юристы, врачи, рабочие, дворники, кондукторы, повара и т.д.
Маршрутки не дают ничего: там работают гастеры и как таковой, материальной базы у них нет.
Маршрутки высасывают из жителей города последнее.
Простой вопрос - простой ответ https://tvernews.ru/news/239033/, МАЗы то наши уже в Чебоксарах катаются!!!!! А Вы и дальше рассчитывайте на президента, а то сразу лучше на премьера. У тех кого нам назначили управлять тут (кстати не у кого не вызывает негодование тот факт, что управленцев нам назначают уже не первый год???, всех всё устраивает???), есть определённый интерес, выкинуть с рынка общественный транспорт и всё заполонить маршрутками, даже закон выпустили, что мол они сами могут стоимость проезда регулировать!!!, так как имеют или мзду с этого, или сами эти бизнесом страдают, вот и всё. А кто там к президенту на поклон собрался, то УДАЧИ, жирной такой УДАЧИ!!!!
Тут дело не только что солярка у ословозов повысилась, но и в клювике нужным людям больше надо заносить?
А это уже "хлеб" ФСБшников.
Я с вас фигею, товарищи... И вы доверяете таким рожам, как на фото, себя возить??? Нет уж, я лучше пешком.
А тем временем в Саратове: https://ria.ru/20190117/1549471542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Сейчас маршрутки останавливаются только на остановках общественного транспорта и так же идут по своим маршрутам: вопрос - почему автобус или троллейбус стоит 21 рубль ,а так называемая маршрутка 25 руб Какая она маршрутка так же идёт по маршруту как троллейбус! Почему они не участвуют в благоустройстве остановочных посадочных местах, они как воробьи подскочил высадил посадил и быстрей давай деньги,На некоторых остановках где не было ларьков даже лавочек нет! Пример: в юности остановка; школа, фрунзе одна сторона! Вот пускай бизнес помогает городу ,что бы людям можно было сесть и спрятаться от ветра , клумбы! В Москве бы Собянин разрешил бы поставить такую убогость на остановках , неужели прокуратура ходит с завязанными глазами по городу , ей цена 3 копейки ,а списали миллионы с гор бюджета!
"Сейчас маршрутки останавливаются только на остановках общественного транспорта"...
Ой, таки не делайте мне смешно. Оно может так и было бы, если бы пассажиры через каждые 50 - 100 метров их бы не останавливали. У нас же люди 50 метров до/от остановки жопу свою пронести не могут. Город инвалидов, мля.
Расстрелять! (И. В. Сталин) Список каждый додумает сам:
Хотели капитализм, вы его и получили.
Тверь Клондайк для всех проходимцев от власти.Никто власти не мешает делать свои антинародные дела.Никакой орган по надзору и контролю не работает.Везде имитация и словоблудие.
Я уже давно не покупаю льготный проездной билет. Какой в этом смысл, если городской транспорт убит? По пр. Чайковского автобусы ходят очень редко - 1 раз в час, а то и ни одного. Надо чтобы (любимая присказка президента) ЕСПБ был действителен во всех маршрутках..Ну, и постепенно надо восстанавливать муниципальный транспорт и сокращать число маршруток, а то транспортное движение как в Бомбее. Понаблюдайте, как маршрутчики гадят друг другу - там целый арсенал методов, и создают напряжённую и опасную обстановку.на дорогах.
Я покупаю льготный проездной билет, езжу из Сакулино до Юности на 223 маршрутке. Думаю, что льгота на этом маршруте сделана как раз для пенсионеров загородных деревень: Сакулино и Черногубово, а также дачников с дачного кооператива между ними. Для городских льготников как бы городской пассажирский транспорт есть, но... трамвай - убрали, интервалы между троллейбусами и автобусами большие, что люди не хотят мерзнуть на остановках в ожидании и лезут со своими льготными проездными в маршрутку 223, благо на них висит бумажка: "ЕСПБ", но забывают, что это всё таки коммерческий транспорт.
Недавно была свидетельницей такой сцены:
на одной остановке у переезда - Хромова зашли человек 7 и все предъявляют свои проездные. На следующей остановке - пл.Конституции руку подняла одинокая женщина, видно, что в возрасте, возможно опять льготница. Водитель не стал останавливаться, проехал мимо. Сначала подошёл один мужчина и сделал водителю замечание. И тут весь автобус наполнился таким ором, дали характеристику самому водителю, его роже и маме и т.д. и т.п. Один самый усердный льготник пообещал отнять у водителя ключи и отправить его пешком.
Хотела им предложить самим выйти и ждать на остановке общественный транспорт и не путать его с коммерческим или поорать у здания городской администрации за свои льготы.
Но из-за шума, побоялась, что не услышат.
"...Хотела им предложить самим выйти и ждать на остановке общественный транспорт и не путать его с коммерческим или поорать у здания городской администрации за свои льготы..."
Многие своим горбом льготы заработали. И имеют полное ПРАВО ездить БЕСПЛАТНО, будь то общественный автобус или коммерческий пазик. Никчемная администрация довела транспортную проблему до абсурда. И не надо тут из себя героев тверских дорог делать. Не будите лихо пока оно тихо...
Только на ОТ и маршрутках бесплатно? А на такси? На поезде, на самолёте? Не? Бесплатно в магазине продукты получать? Не? Горбом же заработали. Почему на маршрутке имеют право, а в магазине нет? В чём разница-то?
Смешались в кучу кони,люди...Да? Лишь бы написать.
А что округлить никак? И мне как пассажиру и водителю было-бы удобней производить оплату в 30 рублей! Даёшь рывок к стабильному росту цен!!! Кто против повышения цен тот не патриот а пятая колонна!!!
Убили общественный транспорт, автобусов не видно совсем.
Когда весь общественный транспорт укакошивали, все молчали, на себя обижаться теперь надо.
На 208 ой сегодня ездил,автобусы новые,водители славянской наружности,30 руб. проезд,дороги убитые,планирую чаще ходить пешочком,потеплеет,подсохнет..на велик..