В Твери с рельсов сошел обновленный трамвай "Tatra" (фото)
Инцидент произошел вечером 28 декабря в Заволжском районе.
Как сообщили в группе «Транспорт Твери», сход вагона № 223 произошел на пересечении улиц Горького и Благоева из-з постороннего предмета на рельсах. Движение трамваев было задержано.
Отметим, что на данном участке ремонт путей не проводился.
Видео: Антон Кочетков
Фото: группа «Транспорт Твери»
КОММЕНТАРИИ 21 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Посторонний предмет на рельсах-это трамвай? Как же рельсы качественно отремонтировали...
читайте до конца: "Отметим, что на данном участке ремонт путей не проводился".
Да он только заголовок прочитал и сразу ругать правительство.
а почему?
Перед поехал в парк, а зад на Горбатку.
болт какой-нибудь в стрелку закинули или еще что-то скорее всего
Вообще то это не сход с рельсов, а неисправность стрелочного перевода.
п.с. Непонятно почему этот трамвай серии Т3 называют Татра. Трамваи серии Т3 выпускал пражский завод ЧКД.
Так чешский ЧКД и выпускал трамваи под маркой Татра.
Татра T3 — трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по 1999 годы... (Материал из Википедии). Теперь-то хоть понятно? Если нет, то можешь называть их КамАЗ.
сомнение у меня, относительно постороннего предмета. трамвай-то идет не по одному, а по двум рельсам ! да и сделаны колеса на "неизвлекаемость", при условии, что рельсы качественные.
Очередной раз опозорилась очередная повозка, которой самое место в металлоломе давно уже!!!
Вот и результат сами видели, на этом участке нужно было ремонтировать рельсы. Какого, спрашивается рожна, рельсы там не ремонтировали??? Хотя этот участок входит в трамвайный маршрут №5.
Рельсы в этой ситуации не причем. Проблема в стрелочном переводе. Вероятно при перводе стрелки водитель не убедился в плотном прилегании и запирании остряка, а возможно в механизм запирания попала и замерзла вода и запирающая пружина "закисла". В результате после прохода первой тележки остряк отошел от рамного рельса и вторая тележка пошла по другому направлению.
Olegoff, рельсы, как раз таки и причём. Нужно было ремонтировать рельсы от Артиллерийского переулка до Улицы Благоева. Этот участок значился в смете и вообще в планах реконструкции трамвайных путей. Отремонтировали бы рельсы там, на том участке, соответственно, отремонтирован был бы и стрелочный перевод, и трамвай бы не сошёл бы с рельс. Всё взаимосвязано. Халатность на лицо. Думаете после этого стоит платить за работу подрядной организации, которая проводила ремонт трамвайных путей по 5 маршруту???
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы вагон съехал запоздалый...
...из последнего вагона
вдруг расппи..ли..ли бабло
пришли куры-поклевали,
пришли утки пощипали,
пришел дворник все размел,
сразу в дрифт вагон ущел!
Татры обновили, однако двери закрываются не плотно. В салоне холодно, не уютно. Вряд ли они составят достойную конкуренцию маршруткам, в отличии от новых "городских звёзд".
Это был Филадельфийский эксперимент...
вот так всегда ,как деньги отмывать мы све везде ремонтируем ,а как сошел так сразу этот участок неделали.даже рядом непроходили .
Владимир Корепанов, а у Вас какие то проблемы на этот счёт или Вы не согласны со мной??? Вы мне тут хотите сказать, что на этом участке ремонтировали трамвайные пути??? Например, я что-то не заметил и не видел ваще, чтоб там что-то и где-то ремонтировали. Я каждый день и каждую ночь специально ходил и смотрел, проверял, как что делают. Но на том участке в течении 3-4 месяцев никого не было. Распил бабла, что ж ещё.
Хватит играть в экологичность трамвая. Наличие этого ископаемого на улицах Твери в нынешнем варианте - это именно одна из игр, в которую играют взрослые дяди с архисерьёзными выражениями лиц. Первое: пропуская на перекрёстке имеющий приоритет трамвай, десяток машин стоят и портят воздух в центре города.
Машины также вынужденны стоять (и дымить), когда трамвай остановился к примеру на ул. Горького и к нему пошли люди. Кролик-Троллейбус, едущий с равными правами, машинам не мешает и он действительно экологичен.
Во-вторых: Сломался трамвай (а такое бывает (сам видел)) - его догоняют коллеги, ради солидарности со своим больным братом выпускают пассажиров и сочувственно стоят (даже там, где поворот налево машины обязаны делать с трамвайных путей попутного направления. Кролик-Троллейбус поломался - ушки прижал и никому не мешая (ни коллегам, ни бензиново-салярным соседям) спокойно ждёт Айболита-Тягача Техпомощи.
Трамвай для Твери, я вижу как быстрый способ доставки пассажиров из спальных городков-спутников, которые окружают (или обязательно станут окружать) наш губернский город на удалении 5-15 км от дорожных знаков [г.Тверь]). Ну а дальше люди едут маршрутками на газу или на Кролике-Троллейбусе.
PS: Если кому интересно моё общее мнение по этому поводу, могу изложить подробнее в следующих комментах.