В Твери собираются провести тестовую эксплуатацию современного электробуса
Компания «Тролза» заявила о намерении представить тверичанам новейшую модель своего электробуса. Правда, вряд ли современная машина надолго задержится на улицах областного центра.
В январе в Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса модели 2019 года, разработанного и произведённого на саратовском троллейбусном заводе ЗАО «Тролза». Модель была спроектирована на предприятии в период с 2017-го по 2018 годы. Базой для создания электробуса послужил переработанный кузов троллейбусов семейства «Мегаполис» – модель, хорошо зарекомендовавшая себя как в России, так и за рубежом. Несколько «Мегаполисов» работают, в том числе, и на тверских троллейбусных маршрутах.
В электробусе применена полностью переработанная система управления, используется панорамное лобовое стекло с полным обогревом, новая светодиодная светотехника. Также на «Тролзе» внедрили в новую модель систему безопасности EBS-3, улучшили доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало электробус более безопасным, удобным и экономичным в эксплуатации. Токоприёмники электробуса опускаются с помощью кнопки в кабине водителя. Автономного хода у машины хватает более чем на 20 километров.
О начале тестовой эксплуатации на предприятии заявили еще в декабре 2018 года. Ростов-на-Дону стал первым городом, с которого началась эксплуатация новой машины. И к концу января она успешно завершилась. Ростовские власти реально намерены пополнить новой моделью городской парк электротранспорта.
Если верить официальному заявлению компании, сделанному в декабре, то помимо Ростова-на-Дону предприятие планирует провести тестовую эксплуатацию в Твери, Стерлитамаке, Ижевске и Омске. Даты, когда она начнется в столице Верхневолжья, пока не обозначаются. Да и вряд ли после тестовой эксплуатации городские власти решились бы приобрести российский электробус, последовав примеру ростовчан.
Опыт тестовой эксплуатации троллейбуса с увеличенным автономным ходом этой же компании у Твери уже был. В ноябре 2017 года в городе в течение трёх недель обкатывали модель «Мегаполис» и троллейбусный маршрут от конечной на бульваре Профсоюзов продлили до гипермаркета «Глобус». Однако тестовый период эксплуатации закончился, а денег в городском бюджете на пополнение парка городского электротранспорта не нашлось. Администрация Твери по-прежнему предпочитает отдавать приоритет коммерческим перевозчикам – маршруткам с мигрантами за рулём.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти