В Твери сотрудники ГИБДД нашли водителя, который чуть не сбил ребенка на "зебре"
В отношении 37-летнего мужчины составлено два административных материала.
В отношении водителя было составлено два материала об административных правонарушениях. За проезд на красный сигнал светофора назначен административный штраф в размере 1000 рублей. За непредоставление преимущества пешеходам, переходившим дорогу по регулируемому пешеходному переходу, назначен административный штраф в размере 1500 рублей.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну, не такая уж и большая цена вопроса. Проблема не исчезнит. А после популяризации, может даже и увеличится.
это зависит от того сколько таких проездов останутся безнаказанными
Уверен, что почти все и уже не первое. Если бы штрафовали за каждое нарушение, то нарушителей не было бы и все правила знали бы. А так просто можно констатировать, что водителю не повезло немного с его точки зрения и легко отделался.
vo-vam
08.09.2015 | 18:12
"Ну, не такая уж и большая цена вопроса. Проблема не исчезнит. А после популяризации, может даже и увеличится."
ЭТО КАК СКАЗАТЬ.
ЕСЛИ ГИБДД, ПРИЗНАЕТ ПОТЕРПЕВШИМ, по каждому делу об административном правонарушении и, КАЖДОГО ИЗ ПЕШЕХОДОВ, КАК ЭТО И ДОЛЖНО БЫТЬ, то, КАЖДЫЙ ИЗ ПОТЕРПЕВШИХ, МОЖЕТ, ЧЕРЕЗ СУД, ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, в деньгах, например, ПО 5000 - 10 000 рублей. КАЖДОМУ.
А как же угроза жизни, не преднамеренное.
А свинство нечеловеческое как оценивается? Интересно, кстати, как оправдывался этот водятел.
Он не обязан оправдываться. Не исключено, что водителя не устанавливали, просто штраф владельцу выписали.
Да уж...)
У нас на красный пролетать стало чуть ли не нормой. Стоимость такого пролета (за исключением особых ситуаций - отказ тормозов, предотвращение аварии и т.п.) должна быть одна - лишение в/у на полгодика.
и штраф не 2500, а 25000 или того более
https://vk.com/id154362330 Этот профиль изменился после размещения информации в народной новости. Посмотрите отношение господина Румянцева Алексея Сергеевича с переулка Трудолюбия 43 (водителя злополучной машины) на всё происходящее. Ранее на аватарке красовался полноватый мужчина в солнцезащитных очках, а теперь - его отношение ко всему происходящему, мнению окружающих и видимо к той мамочке с ребёнком, которых "это" чуть не убило.
просто нет слов. а откуда инфа, что это профиль уе..ка, которого задержали?
ну, не задержали - "нашли")))
как в кино "оттуда". источники сообщили
Оглядываться теперь ходить будет.
без балловой системы наказаний за нарушения ПДД в нашей стране нельзя. У достаточно состоятельных граждан в бюджете предусмотрена отдельная статья на штрафы ГИБДД, естественно, что без балловой системы, каждый раз оплачивая штраф, человек воспринимает это как индульгенцию, ну а после неоднократных нарушений считает себя в праве допускать нарушения ПДД и дальше. Повышение размера штрафа сможет теоретически отсеять людей с низким уровнем доходов, но тем самым возвысит тех, кто еще может платить. Другое дело если у каждого водителя будет некая квота на нарушения ПДД, и, в зависимости от тяжести проступка, эта квота будет уменьшаться с разной скоростью. Списание начисленных баллов необходимо привязать к исправительным мероприятиям(повторное обучение и сдача ПДД, например) и длительным безаварийным вождением без нарушений ПДД. Штрафы при этом можно и нужно не отменять. Вождение же без прав и тем более с аннулированными правами приравнять в процессуальном законодательстве к уголовному преступлению.
1. у нас развивается автоматическая фиксация нарушений - установить реального водителя далеко не всегда возможно, научатся отмазываться.
2. Более жёстко наказывать за вождение без прав, можно и без бальной системы
Единственным выходом вижу:
1. банально стопроцентное штрафование за нарушение, со стопроцентным взыканием - у нас в городе не найдутся такие люди, которые смогут отдавать от 500 р за каждое нарушение(стоп-линия, сплошная, переход, полосность, обочина, газон, поворотники, подрезание, фары и т.д. ) .
2. принимать данные с видеорегистраторов водителей
3. наказывать в авариях и того, кто злоупотребляет "приоритетом" - создаёт опасность, например, очень быстро едет или его не видно. так же тех, кто закрывает обзор, нарушая правила.
4. жесточайшим образом наказывать дорожников за создаваемые опасности на дорогах, а также за неоднозначности или неадекватности знаков и разметки.
5. Наказывать гаишников за бездействие, достаточно свидетеля с регистратором
6. наказывать гаишников за формальность, если безопасность и требует некоторого отступления от правил, то штрафа быть не должно.