В Твери станет меньше трамваев и больше рекламы на маршрутках
Утвержден прогноз социально-экономического развития города на ближайшие годы.
В пятницу, 28 октября, временно исполняющий полномочия главы администрации Твери Алексей Огоньков одобрил постановление о прогнозе социально-экономического развития города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. В частности, в постановлении речь идет о транспорте и перевозке пассажиров.
Согласно прогнозу, в 2018 году число трамваев в Твери сократится с 27 до 22 единиц. Количество автобусов и троллейбусов в МУП «ПАТП-1» останется на прежнем уровне – 117 и 75 соответственно.
Пассажиропоток на муниципальном транспорте тоже пойдет в гору. По данным начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации Твери, на данный момент транспорт МУП «ПАТП-1» перевозит 19,5 млн пассажиров в год. В 2017 году число возрастет до 26,4 млн, в 2018 и 2019 годах – до 27,8 млн человек. Наибольший прирост пассажиров ожидается в муниципальных автобусах: с 10,8 млн в 2016 году до 15,9 млн в 2019 году.
Кроме того, в прогнозе упомянуто, что в городе постепенно будет расти число рекламы на пассажирских микроавтобусах (маршрутных такси) и легковых автомобилях: 2017 год – 18 единиц транспорта, 2018 – 20 и 2019 – 22 единицы.
КОММЕНТАРИИ 49 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Как мне кажется, отставка ВРИо главы администрации Твери А.Огонькова не за горами:
- в 2018 году число трамваев в Твери сократится с 27 до 22 единиц.
Он что, хочет что бы Тверь в пробках вообще стала ?
Такое ощущение, как мне кажется, что он вообще не понимает, чем занимается.
Количество автобусов и троллейбусов в МУП «ПАТП-1» останется на прежнем уровне – 117 и 75 соответственно.
Администрация Твери "лечит Тверской трамвай" и "рельсы", как некий доктор головную боль больного - гильотиной.
Путем отсечения и ликвидации.
Уверенно приближаемся к краю экономической пропасти.
Кто у нас руководит ?
"Пассажиропоток на муниципальном транспорте тоже пойдет в гору. По данным начальника департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации Твери, на данный момент транспорт МУП «ПАТП-1» перевозит 19,5 млн пассажиров в год. В 2017 году число возрастет"
Откуда возрастет ?
"Согласно прогнозу, в 2018 году число трамваев в Твери сократится с 27 до 22 единиц."
А сколько перевозят маршрутки и в чей карман идет бабло ? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы меня извините, дорогие читатели, но, как мне кажется, в администрации Твери думают даже не тем, чем мне казалось.
Да, думали, что будет лучше, но похоже сильно ошибались. Верните нам Шевелева с Тимофеевым.
Про рекламу,улыбнуло))).Да каждая маршрутка и такси в рекламе,хотя бы самих себя.И муниципальный разрисован тоже...
похоже, Огоньков и другие, не знают, что маршрутки и так в рекламе, как в мусоре.
"Матвиенко раскритиковала власти Сахалина за "затрапезный" город"
"Она уточнила, что эти средства сопоставимы с размерами некоторых областных бюджетов. Матвиенко отметила плохое состояние дорог, обшарпанные фасады, отсутствие элементарного благоустройства в Южно-Сахалинске, "город завешан какими-то объявлениями, рекламой ненужной"."https://ria.ru/politics/20161031/1480327800.html
Жаль, что Матвиенко Тверь, которая рядом с Москвой, не видела.
трамваи сократить, а как же год экологии ?
или, уже забыли, а в администрация Твери и области думают по разному ?
"В соответствии с постановлением о “Поэтапной реализации ключевых задач в рамках Плана действий городской власти по обеспечению чистоты воздуха”, для снижения интенсивности использования автомобилей и снижения выбросов загрязняющих веществ, к концу 2017 года общее количество автомобилей, как планируется, не должно превышать"http://russian.people.com.cn/n3/2016/1026/c31516-9133079.html
к слову это так в Китае, уменьшают и ограничивают количество машин.
В четверг решил прокатиться на трамвае с пр. Чайковского до ул. Скворцова-Степанова. 8 остановок ехал 40 минут, т.е. одну остановку за 5 минут. Это скорость пешехода. Кому такой транспорт нужен? Может лучше всем на телеги пересесть с запряженными в них лошадками. И с экологией всё будет в порядке.
От трамваев больше вреда, чем пользы - разрушение фундаментов зданий и дорожного полотна от вибрации, разрушение кабелей от блуждающих токов, пыль и грохот. А ещё - это содержание тяговых подстанций по всему городу, обслуживание контактной сети и путей. Ради чего?
Похоже, только в Твери "От трамваев больше вреда, чем пользы - разрушение фундаментов зданий и дорожного полотна от вибрации, разрушение кабелей от блуждающих токов, пыль и грохот. А ещё - это содержание тяговых подстанций по всему городу, обслуживание контактной сети и путей. Ради чего?"
Может быть ради жителей ?
В т.ч. для пожилых людей, пенсионеров, инвалидов, для родителей с детскими колясками, которые не войдут ни в одну маршрутку, для родителей и детей с санками, лыжами и т.д.
Неужели так трудно сообразить.
"От трамваев больше вреда, чем пользы - разрушение фундаментов зданий и дорожного полотна от вибрации, разрушение кабелей от блуждающих токов, пыль и грохот. А ещё - это содержание тяговых подстанций по всему городу, обслуживание контактной сети и путей. Ради чего?"
А во многих городах Европы, как хорошему танцору, трамваи никому и ничему не мешают.
Прочти жители тех городов, про "блуждающие токи" и "про вредность трамвая", то, как мне кажется, подумали бы, что в Твери, у кого-то в голове "блуждают токи".
Хороший пример Лиссабонский трамвай - по улочкам еле протискивается и является достопримечательностью.
Во всей Европе, в Москве развивают трамвай и, только в Твери, все делают наоборот, через ....
Вот когда пути будут, как в Лиссабоне - тогда и трамвай станет достопримечательностью Твери, а пока он беда Твери.
вот-вот. о том-то и речь.
"трамвай гремит" - надо убирать трамвай, а трамвайные пути ремонтировать не пробовали ?
или, в городской администрации, думают, что трамвай по асфальту "ездит" ?
Как не пробовали ремонтировать? От Капошвара до центра так отремонтировали, что смотреть страшно на кривые рельсы. Не будет у нас хороших трамвайных путей НИКОГДА. Все, кто поумнее, давно это поняли.
В Бремене, в старом городе ходит трамвай - его вообще не слышно: рельсы положены в брусчатку, каждый камень обрезинен. Машины слышно, трамвай нет. И только в Твери трамвай не едет, а прыгает на рельсах.
а в Твери, как мне кажется, у кого-то, в голове, все "блуждают токи"
(от нейрона к нейрону).
Хороший пример ближе- Смоленск.Там постепенно рельсы укладывают на плиты- широкая,толстая монолитная плита с 4 мя углублениями под рельсы + закладные болты для крепления.Выходит идеально!,рельсы вровень с плитой и асфальтом.На проблемных участках ,выезд на рельсы запрещён сплошной разметкой.Хотя где надо с рельс,многие поворачивают с полосы- напрягает после Твери. Но трамваи довольно шустро бегают))) даже не смотря на это...
Толи дело - капсула смерти: Джамшут едет так, как будто морг закрывается на месяц.
А скоро и ездить то некуда будет, работы нет, денег нет, трубы прорвёт - дороги перекопают, всё нормально - тонем шеф!!
Итак уже все окна заклеены рекламой.Не видно даже где едешь.
В Твери должно стать не трамваев меньше, а меньше некомпетентных чиновников, которые, как мне кажется, приносят один вред.
И не рекламы должно быть больше на маршрутках, а больше, как мне кажется, обвинительных приговоров в отношении тех кто "крышует" и кто стоит за маршрутками, обрекая сотни тысяч людей, ежедневно испытывать массу проблем.
Да при чем тут чиновники? Разве они кривые рельсы кладут? А дома кривые строят и дороги асфальтируют? Сейчас нормального квалифицированного работягу днём с огнём не сыскать. Разве чиновники приняли закон о госзакупках, по которому тендер выигрывает тот, кто дешевле обещает что-то сделать? Это депутаты заставили всю бюджетную сферу, образно говоря, колбасу по 100 руб. за кило жрать. Там же не юристы и экономисты, а фискультурники и артисты законы принимают.
При том, что администрация Твери "лечит Тверской трамвай" и "рельсы", как некий доктор головную боль больного - гильотиной.
Головы нет - и, головной боли нет.
Так же и администрация Твери поступает с трамваем и рельсами.
Путем отсечения и ликвидации.
Похоже их самих, как мне кажется, надо "ликвидировать с рабочих мест" с направлением в СИЗО, за уничтожение инфраструктуры созданной более 115 лет назад и все эти годы существовавшей и за маршрутки, поток денег которым утекает в чьи-то карманы !
И это в 150км. от мАсквы, а что творится за Уралом...? Страшно подумать! Я за раздел страны и передаче территорий странам, в которых умеют вести хозяйство! Лучше быть не великими, но чтобы люди жили по человечески, а то получается с голой Опой, но мля в галстуке и шляпе.
Приходилось бывать, в некоторых городах "За Уралом".
Такого примитивизма и убогости, как стало в Твери, нигде не видел.
Напротив, маршруток единицы, общественный транспорт ходит с такой периодичностью как в Твери маршрутки, вместе взятые.
Проект Россия--мертвый проект, как собственно и почивший СССР, не к рукам ПИЗ..., хуже варежки.
Бушмарин Сергей
29-10-2016 | 12:36:17
"Как не пробовали ремонтировать? От Капошвара до центра так отремонтировали, что смотреть страшно на кривые рельсы. Не будет у нас хороших трамвайных путей НИКОГДА. Все, кто поумнее, давно это поняли. "
С оценкой "ремонта", за "50 000 000 рублей", согласен.
А администрация Твери "лечит Тверской трамвай" и "рельсы", как некий доктор головную боль больного - гильотиной.
Путем отсечения и ликвидации.
А надо с 27 сократить до 0! И на троллейбусы заменить эти консервные банки!
Рано или поздно, но это случится (главное чтоб рельсы демонтировать не забыли)
Да они давно всё решили, просто народу не говорят. https://www.youtube.com/watch?v=aTiuUWZXX4U
как мне кажется, по этому видео, полиция, СК, прокуратура, должны были проводить проверку, тем более, что сотрудники полиции, как мне кажется, на видео митинга есть.
правда, проверку проводить не в отношении митингующих, а в отношении чиновников, уничтожающих общественный транспорт и дающих волю маршрутчикам. о проблемах, причинах, подозрениях, сказано достаточно полновесно, как мне кажется, в объеме достаточном для регистрации информации, проведения по не проверки возбуждения уголовного дела. возможно, не одного.
но, хоть регистрировалась эта информация в полиции, в СК, в прокуратуре ?
если нет, то и весь сказ.
а вот, как у "людей": https://www.youtube.com/watch?v=l8dx55KgOsc
Увеличение количества чиновников приводит к уменьшению количества трамваев, и наоборот.
Мы даже знаем кому джамшутки выгодны, и кто их доит.
Как мне кажется, это "кому джамшутки выгодны, и кто их доит." интересно всем:
если не в Твери, так "в Москве", должно будет интересно, кто подрывает экономику в Твери.
Если будет написано, "кому джамшутки выгодны, и кто их доит." должны будут проверить информацию МВД РФ, СК РФ, Генпрокуратура РФ, а все силовые структуры и надзорные органы, как мне кажется, должны заинтересовать ФСБ РФ. Признаки коррупции гигантских масштабов, как мне кажется, налицо.
Так, что, как мне кажется, кое-кому, надо заготавливать сухари.
Об остальном беспокоиться не стоит. Кайло, тачку, телогрейку, шапку и валенки, с фирменным знаком "Колыма", а так же пилу "Дружба", выдадут на месте.
У нас кто больше ворует тот выше сидит.
"В мозге 5,5 петабайт информации — это три миллиона часов просмотра видеоматериала. Триста лет непрерывного просмотра!"
Профессор Татьяна Черниговская, доктор биологии и филологии, заведующая Лабораторией когнитивных исследований СПбГУ, http://planet-today.ru/stati/tajny-mira-i-cheloveka/item/55054-15-sensatsionno-pugayushchikh-tsitat-nejrolingvista-tatyany-chernigovskoj-o-syurprizakh-mozga-podsoznaniya-i-psikhiki
интересно, а каков объем информации вещества, похожего на мозг у тех чиновников, которые желают оставить 400 000 город без общественного транспорта и более того, во многом эти планы реализовали. Как мне кажется, такое ощущение, что у них нейроны со знаком минус.
Мда... Вместо того что бы развивать социально значимый и экологически безопасный транспорт, они его просто гробят! Позор! Мне вот интересно, за счет чего будет расти пассажиропоток, если никаких улучшений в сфере ОТ в Твери не будет? Люди будут лезть в гнилые и сверх часто ломающиеся автобусы? Или пассажиры будут ожидать трамвай призрак который едва ходит по единственному маршруту? Или кому то будет нужен троллейбус, который чуть ли не каждый день меняет трассировки своих маршрутов из-за ремонтов городских водосетей? Нет и еще раз нет, произойдет лишь очередной рост автомобилизации, рост пробок и заторов, вырастет количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу и в конечном итоге многократно возрастет аварийность на дорогах... Вот что ждет Тверь если подобное будет реализовано!
"Веселит" реклама.....Весь город в мусоре, теперь и транспорт весь в наклейках и этикетках... Как на мусорной свалке. Трехсвятская и та вся в рекламных столбах.."красотища"...а хочется зелени природы деревьев, красивых зданий, есть же места без этого рекламного мусора, ан нет.... мишура и фантики....И как же без этого #овна жили?
реклама на транспорте - лохотрон.
кроме того, реклама на транспорте это позапрошлый век, примерно то же, что и объявления на столбах, в эпоху Интернета убогость и примитивизм.
кроме того, не знаю ни одного человека, кто ею пользовался.
не говоря уже о том, что город превращается даже не в страну и не город третьего мира, а в самую запомоенную деревню.
неужели в администрации Твери, 400 000 города, столь низкий и примитивный уровень образования, культуры ?
Нужно не трамвай сокращать, а администрацию Твери на 3/4 сократить и ПОЛНОСТЬЮ сократить все районные администрации в Твери!!! Тогда и на новый трамвай денег хватит - вагонов 50 сразу можно купить и ещё по 20-40 вагонов каждый год, и ремонтировать трамвайные пути! А также УБРАТЬ ВСЕ МАРШРУТКИ из Твери полностью, заменив их автобусами большой и средней вместимости!!! И на это денег хватит! Самое главное убрать всех продажных чиновников, которые весь общественный транспорт загубили в Твери!!!
Сколько можно топтаться на одном месте.Министры транспорта Твери. меняются, руководители МУП ПАТП-1 тоже меняются с завидным постоянством,а изменений не видно.Понятно,что министры на маршрутках не ездят или не замечают какой бардак творится на дорогах,не говоря уже об ежедневных авариях по вине маршруток.Расписание городского транспорта составлено так,что днем транспорт ходит редко-все на обеде.В планах нового губернатора Тверь должна быть одной из лучших городов Центральной РОССИИ.Спросите у жителей ТВЕРИ-нужны ли маршрутки в таком количестве(иногда на остановках можно увидеть до10штук) или нужно развивать общественный транспорт,тогда деньги от проданных билетов пополнят городской бюджет,а не чужой карман.Руководство минтранспорта и ПАТП-1 не работает!!! Пора навести порядок!!!
Жителям Твери маршрутки как раз очень нужны. Назад к общественным скотовозкам с получасовым интервалом возвращаться никто не хочет. Это как агитировать за стационарные телефоны в эпоху мобильников. Тверской трамвай в его нынешнем виде - это инъекция в протез. Чтобы он окупился, нужно поднять цену на проезд в 3-4 раза и запретить всех конкурентов, типа такси и маршруток.
Не план утвержден, а прогноз !
Это ж надо до такого додуматься !
Прямо как про Тверь сказано:
"ЮЖНО-САХАЛИНСК, 31 окт — РИА Новости. Решение приоритетных задач развития Сахалинской области должно идти более быстрыми темпами — в прошлые годы региональные власти при огромных возможностях бюджета ничего не сделали, столица Сахалина не благоустроена, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, добавив, что через год приедет на остров с проверкой."
Олег Кожемяко. Архивное фото
© РИА Новости. Сергей Красноухов
"Не перестаю возмущаться: когда были тучные годы — бюджет Сахалинской области очень большой, самодостаточный — и ничего этого не делалось. Встаёт вопрос: почему, куда уходили деньги? Почему не было выделено приоритетов, почему до такого состояния довели столицу Сахалина? Как вам не стыдно: затрапезный, неухоженный, неблагоустроенный город, при таких возможностях — 20 миллиардов доходная часть Южно-Сахалинска", — сказала Матвиенко в ходе презентации инвестиционных проектов Сахалинской области с участием губернатора региона Олега Кожемяко."
"Она уточнила, что эти средства сопоставимы с размерами некоторых областных бюджетов. Матвиенко отметила плохое состояние дорог, обшарпанные фасады, отсутствие элементарного благоустройства в Южно-Сахалинске, "город завешан какими-то объявлениями, рекламой ненужной"."
https://ria.ru/politics/20161031/1480327800.html
А в Твери, опять за старое.
Интересно, что бы сказала Матвиенко, если бы побывала в Твери ?
Она уточнила, что эти средства сопоставимы с размерами некоторых областных бюджетов. Матвиенко отметила плохое состояние дорог, обшарпанные фасады, отсутствие элементарного благоустройства в Южно-Сахалинске, "город завешан какими-то объявлениями, рекламой ненужной".
Не согласна с теми , кто считает что маршрутки не нужны!!! Населению они очень даже нужны!! Как не понимают те кто пишет о общественных автобусах большой вместимости, ведь они экономически будут оправданы если будут ходить полными ( забитыми людьми) - а это интервал 30-40 минут , как это было при СССР!!!! Вы что этого хотите???? Ведь эти автобусы не будут ходить с интервалом 5-7 минут!!!Маршрутки очень нужны , ведь по нашим узким дорогам иногда невозможно разминуться 2-м большим автобусам!!! Никаких новых дорог за 30 лет не введено!!! Тем более за эти 30 лет так и не построили ещё один мост через Волгу!!! А это узкое место в городе!!! А все эти годы была как всегда одна говорильня!!! Трамваи городу также очень нужны!!! Например в Москве Без конца прорабатывают планы прокладки новых трамвайных маршрутов (уже Мосгортранс объявил предпроектный тендор на маршрут на проспекте Академика Сахарова) - это делается для того что бы москвичи без пересадок !!!! могли добраться от вокзалов до самого центра столицы!!! Кроме того , проект позволит при помощи трамвайного сообщения объединить районы Москвы!!! И это Москва!! И трамваи им не мешают!! Они думают о людях!! А в Твери транспортные чиновники наоборот разъединяют районы , даже те которые были соединены транспортом!! Например Горбатка - убрали трамвай № 3 ( соединял Горбатку и район Силикатного завода) - на нем ездило очень много дачников, пожилых людей!!! Также убрали маршрутку № 16 также соединявшую Горбатку и Силикатный!!! Убрали маршрутку № 54 соединявшую. Д-Черкассы ( а также район Горбатки) с Пролетарским районом!!! ( вместо маршрутки большой автобус № 154 - он ходит 1 раз в полтора -два часа!!!! Очень странное расписание в часы пик ( с 17-18 часов в часы пик его не бывает за Волгой!!! Т.е. практически без пересадки с Горбатки в Пролетарский район не попасть!!! Теперь эти скудоумные чиновники отрезали район Горбатки ( а такжн Н.Малицу, Обл. больницу от Пос. Химинститута) ликвидировав , очень востребованный народом маршрут 23???? Эти Безграмотные организаторы движения в городе нанося непоправимый вред транспортным перевозкам пассажиров!! В то время как в Москве стараются сделать беспересадочные маршруты - в Твери наоборот режут маршруты так что бы люди не могли ездить без пересадок!!! Интересно для чего это они делают??? В чью пользу????
Лебедева О.С. в мэры.