В Твери троллейбусную сеть отключили от электричества за долги
Троллейбусы пока продолжают работу, но уже с изменённым маршрутом.
Из-за отключения электроэнергии ограничено движение троллейбусов в микрорайоне Южный. По информации Tverigrad.ru, энергетики из-за долгов со стороны ПАТП-1 обесточили троллейбусную контактную сеть.
Отключение электроэнергии затронуло микрорайон Южный. В остальных районах города подстанции переведены на резервные источники электроснабжения.
На данный момент троллейбусы не могут работать на улицах Левитана, Королёва и Можайского, на бульваре Гусева – именно на этом участке отсутствует электроэнергия. В связи с этим конечная остановка «рогатых» перенесена на Октябрьский проспект. Троллейбусы №№ 3 и 7 двигаются в Южный по Октябрьскому проспекту до кольца, где разворачиваются и «отстаиваются» некоторое время перед пешеходным светофором у остановки «посёлок им. Чкалова». От неё же они начинают маршрут до конечных станций в Юности и на бульваре Профсоюзов.
Речь о вероятном отключении троллейбусной сети Твери из-за долгов идёт уже давно. И опять страдает именно микрорайон Южный. Проблемы с энергетиками озвучивались летом 2019 года. Тогда была отключена лишь одна подстанция, в Южном. В связи с этим троллейбусы не ходили по улицам Левитана, Королёва и бульвару Гусева. Тогда тверским чиновникам и энергетикам удалось найти компромисс, и движение по этим улицам было восстановлено.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Троллейбусы ходят лучше чем маршрутки Московского маршруточного гиганта АВТОЛАЙН (В Твери по православному обозвали ООО Верневолжское АТП).
И проезд за наличные 21 рубль
Московские синие маршрутки 1, 12, 15, 31, 33, 33к (1 рейс в сутки по будням вечером), 41, 55, 205, 233 можно прождать по 1,5 часа, а потом мимо проедут 2-3 маршрутки подряд переполненные и на каждой остановке стоят по 5 минут пока всех обилетят за наличные.
По православному это как ? , что-то я не пойму. Название связано с Волгой.
Долги нужно платить . Почему не платите за электроэнергию ? Из бюджета города можно заплатить , на мифические проекты из бюджета тратятся миллионы рублей , а за электроэнергию не могут заплатить .
Поставьте на Троллейбусы Московские валидаторы и пусть дальше возят пассажиров, т.к. Транспорт ВерхнеВолжья не дождешься когда он нужен.
(на 208 все маршрутки ООО СВТК работают по нерегулируемому тарифу и возят без льгот, а ООО Верхневолжское АТП должно было заступить на 208 маршрут еще вчера с интервалом ОТ 15 минут)
Атомэнергосбыт отключил все свои подстанции. В любом другом городе это означало полную парализацию экологически чистого электротранспорта, а в Твери благодаря тому что часть подстанций кроме микрорайона Южный запитана от ТверьГорэлектро получилось сохранить движение единственного экологически чистого транспорта до 26.02.2020г.
У Атомэнергосбыта нет никаких своих подстанций! Это сбытовая организация или просто касса. Все подстанции города у сетевых организаций: МРСК, Тверьгорэлектро и пр. Скорее всего Атомэнергосбыт вообще не при чём, поставщиком электроэнергии для троллейбусной сети является Тверьгорэлектро.
Тверьгорэлектро значит и не отключает. А МРСК свою подстанцию в Южном отключили.
Какие же долб@@бы управляют городом, просто феерические.
и статейки восхваляющие новый общественный транспорт исчезли куда то,уже соскучался по ним
Кто то из терпил встал на защиту тролейбусов?
Нет?
А ну ладно!
На Кипре за вас все решат,им под солнцем в теплом море виднее,
Что будет лучше для какой то там далекого твърского мещанства
У нас срана терпил даже поговорка есть -Нас гребут а мы крепчаем никому не отвечаем .