В Твери у Привокзальной площади построят 200-метровый пешеходный мост через железную дорогу

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Строительство надземного пешеходного перехода европейского уровня станет первым этапом реализации проекта по созданию в городе транспортно-пересадочного узла.

13 декабря в региональном правительстве прошло совещание по созданию транспортно-пересадочного узла в Твери. Участие в обсуждении приняли губернатор Игорь Руденя, президент компании «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев, президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур, генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Михаил Хромов. Участники осмотрели здание железнодорожного вокзала и прилегающую территорию, а также участок в Заволжском районе, где планируется создать выставочный комплекс «Тверь Экспо».

Как отметил глава региона, создание транспортно-пересадочного узла имеет для Твери особое значение, поскольку «напрямую влияет на развитие региона, туриндустрии». Он станет частью масштабного проекта «Тверь Сити». Старт комплексной модернизации запланирован на 2018 год. Первый этап – строительство пешеходного моста длиной около 200 метров через железнодорожные пути и Привокзальную площадь. Кроме того, предусмотрено благоустройство территории с созданием эффективной схемы движения городского и междугородного автотранспорта.

Предполагается, что изменения затронут и внешний облик действующего здания вокзала, который в настоящее время не позволяет гостям и жителям города увидеть архитектурный памятник – Николаевский вокзал. На этом месте обустроят пересадочную и пешеходную зоны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
39
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 27

Для комментирования Вам необходимо .

Конечно до масштаба Крымского моста не тянет, но мост в таком виде - бред на больную голову, совсем не нужен.

38
33
    MasterTver

    Это очередной распил бюджетных денег в виде социального объекта...А участники уже известны ,кому пирог достанется, Губернатор представил и сам в компашке... в 5 км от города настоящее уже бальдерьеро и головных забот целая кадушка.

    27
    31
Grandfather

Увидеть гостям и жителям города архитектурный памятник – Николаевский вокзал не позволят стоящие на путях составы грузовых поездов как не изменяй внешний облик "действующего вокзала"

23
28
cruizer cruizer

руденя-сказочник

30
29

Лучше Южный путепровод обновить капитально,
А то выглядит он уж больно печально...

32
26

как то пришлось заехать на ул.Железнодорожников и ул.Желтиковская - это .опа мира, гетто. интересно, Руденя с другой стороны станции когда-нибудь бывал?

31
26

А НЕЛЬЗЯ-ЛИ ДЕНЬГИ С БОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ПОТРАТИТЬ?

23
28
    MasterTver

    Нельзя. "Кормушка", она не бездонная, вокруг нее в несколько рядов одни и те же, местами только меняются.

    21
    27

    ага. вертолетами людей с одной стороны жд на другую перевозить. а чтобы дешевле, тогда большую рогатку как в энгри бердс))) построить и человекоулавливатель с другой стороны)))

    11
    29
MasterTver

Построят москвичи, заселят москвичей (у тверских денег не хватит или просто нет таких), денежки потекли обратно в копилку москвичей. Вот и вся простая экономика. Регион, что-то от этого выигрывает ? А-ааа, точно, стекло и бетон по всей Привокзалке.

12
30
RomanO

В Твери мостов катастрофически не хватает, да тех же путепроводов через железку! Гауляйтер же разбазаривает бюджет на малополезные украшательства.

23
29

Туннель пешеходный рядом уже есть, зачем еще мост городить?

21
27

    Не один, а ДВА ТОННЕЛЯ !
    А через автомобильную дорогу, к остановкам - НИ ОДНОГО !

    12
    28

Проект ЗАВЕДОМО "КРИВОЙ", поскольку не решает одну из главных проблем: переход через ул.Коминтерна, т.е. в планах деньги потратить, а эффективность и НУЖНОСТЬ 30%.
Продлили бы через дорогу, вот тогда бы было бы великолепно.
Как мне кажется, проект составляли не местные, которым толком проблемы не знают.
Уже ведь неоднократно писали о проблеме перехода через автомобильную дорогу.

18
26

    Проект пешеходного перехода разработан ОАО ПИ "Тверьгражданпроект" в 2012 году, но у нас богатая администрация города бросается деньгами на ветер. В данном проекте мост выходит на бывший рынок и проблем пешеходов не решает - переходить проспект Чайковского, как хотите, а нам главное "бабки отбить".

    11
    26

      судя по проекту, как мне кажется, его составляли либо двоечники, либо не имеющие представления о том, что делают лица.
      проект напоминает автомобиль, но с двумя колесами: вроде и есть, а пользоваться им нельзя.

      8
      26

А подземные переходы завалят

8
26
andy04

что за бред. какой дебил придумывает такой идиотизм??? крупский путепровод привести в порядок не??? дворы в порядок привести после "благоустройства" тоже не судьба?? так пилить бабки это перебор даже для нашей области

11
26
    MasterTver

    Когда читаешь биографию человека, то проживаешь с ним все вехи его становления. Хочется понять его повороты судьбы и шаги, все-таки первое лицо области,а не штатный служащий. Я когда впервые посмотрел биографию Рудени,не поверил,как так ,человек с ДПС службы стал министром с/х. Потом посмотрев материалы,увидел ,что человек умеет "правильно" дружить. Благодаря дружбе с лицами ,которые являются личными друзья Первого лица,все становится понятным. Человек имеет статусное жилье в пределах " Золотой мили". Запросы в жизни совершенно другие. Что содержать семью на зарплату губернатора ? смешно, правда ? Нужно иметь дополнительные потоки,вот и все...

    13
    26
Your opinion is not correct

Если уж строить [censored] так хотя бы лучше туннель для машин постройте, чтобы машины могли на ту сторону переезжать. Для людей - и так уже есть пешеходный туннель. А то эти части улиц никак не соединены для машин, а объезд - далековат

На Коминтерна сделали так, что людям надо километры прошагать, чтобы перейти. Лучше бы сделали переход в месте остановки у ж/д и на сторону где гостиница. Вот там можно даже минимост установить, пешеходы будут за это благодарны.

8
21

"На Коминтерна сделали так, что людям надо километры прошагать, чтобы перейти. Лучше бы сделали переход в месте остановки у ж/д и на сторону где гостиница. Вот там можно даже минимост установить, пешеходы будут за это благодарны."
.
Точно отражена проблема.
Зачем из электропоезда, например, из Москвы, сотням пассажиров, с вещами, ходить сначала до перехода, затем по переходу, затем, возвращаться.
Проект не привязан к остановкам общественного транспорта, которые должны быть на минимальном расстоянии от вокзала.
По проекту получается, что вместо того, что бы преодолеть минимальное расстояние пассажирам, почему-то, надо находить с километр, что бы попасть на остановку.
Какой ............................. это придумал ?

6
21

"Кто был в Твери, тот в жизни ничего не боится. Особенно если приехал в город на поезде. Если вы считаете, что спуск с платформы в тёмный и узкий подземный переход – самое худшее, то вы жёстко разочаровываетесь. Первое впечатление о городе самое важное, в Твери оно такое: бомбилы, разрушенный тротуар, непонятные остановки, оттянутые переходы, хаотичная парковка, бабки-торгаши, непонятная архитектура, синие туалеты позора и так далее. Даже по меркам провинции это не привокзальная площадь, а позор." http://www.mk.ru/blogs/posts/kak-privesti-privokzalnuyu-ploshhad-tveri-v-chuvstva.html

6
19
Your opinion is not correct

Какие дебилы резко ворвались и понаставили дизлайков всем? Зацените, было нормально, теперь все комментарии отрицательные. Наверное те, кто считают, что бесполезный мост нужен аля депутаты

Ведь, неудивительно, что нет ни одного комментария что этот мост нужен 😀

5
9

    Да это ставят ........................ !
    Пускай ставят сколь угодно, суть от этого не меняется !

    2
    8
      Your opinion is not correct

      забавно же, сами не пишут, дизлайков в три раза больше чем лайков, но ни одного коммента за мост. Фальшивая накрутка чтоли

      1
      4
Karabas

Не понял чё-т.. Типа мост в частный сектор? Нах?

3
9