В Твери водитель доставил в больницу пешехода, которого он сбил на «зебре»
Наезд произошел в Заволжском районе.
Вечером 17 ноября в районе дома № 30 по улице Паши Савельевой сбили пешехода. Об этом сообщили в УГИБДД по Тверской области.
По предварительной информации, водитель легкового автомобиля совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход получил незначительные травмы.
Дожидаться медиков участники аварии не стали: водитель самостоятельно доставил пострадавшего в больницу, откуда сообщил о случившемся в ГИБДД.
КОММЕНТАРИИ 26 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну, если уж нельзя обязать пешеходов носить что-либо светоотражающее, устанавливайте тогда дополнительное освещение на переходах!
Реально ведь не видно ни черта!
Стоп-линии, пешеходки, да вся, практически, разметка в Твери - нет её. Либо под толстым слоем грязи.
Вечер, темнота, дождь и какой-нибудь Питер, при переходе дороги, фактически бросающийся под колеса...
да ладно врать то - почти везде "зебры" отмечены, и доп. мигающие знаки почти на каждом, аккуратнее надо быть всего лишь как водителям, так и пешеходам
Я разве сказал, что они не отмечены?
Я сказал, что неплохо бы дополнительное освещение пешеходных переходов, а не дополнительное освещение знаков, указывающих на переход.
Или для вас разницы в смысле нет?
Какой вообще дурак придумал освещать знаки, а не сам пешеходный переход с подступами к нему??
Ну ведь реально, идёт какое чмо лохматое в капюшоне по тротуару и тут же бах! поворот 90 градусов и шаг-второй по проезжей части...
Светятся только знаки пешеходки... сама пешеходка - во мраке.. Подступы к ней - во мраке... На человеке черная одежда... Какой итог, если я еду, к примеру, 60 км/ч??
При скорости 60 км.ч тормозной путь на мокром асфальте - 35 метров.
То же, на укатанном снеге - порядка 70 м.
Видимость пешехода в черной одежде - невидим.
Видимость в желтой одежде - порядка 40 метров.
Безусловно, крайне важный пункт в обеспечении дорожной безопасности - освещение знаков "Пешеходный переход", а не самих пешеходок!! (ирония, если чо)
А посмотрим на Остановочный путь - и вообще караул: 30-40 км/ч скорость должна быть.
Сдаётся мне, кто то путём подмены понятий в безопасности ДД, зарабатывает бабло на продаже/установке бестолковых дорожных знаков, создающих иллюзию безопасности.
Если водитель не видит пешехода, не видит дорожной разметки, то он должен не видеть и "лежачих полицейских", как такие водители их проезжают? Или у них избирательная видимость - то вижу, а там не вижу?
Ближний свет фар на сколько метров? Отрегулирован по-разному, световая температура разная, высота установки фар разная, кто-то вообще умудряется ездить ночью с ДХО...
Должно быть какое-то решение, которое бы гарантировало (хотя бы в районе пешеходного перехода) отличную видимость человеков даже в черных одеждах.
Это логично: если нет возможности уравнять источники света на машинах и надеть на пешеходов светлую/отражающую одежду, значит место встречи пешеход-машина надо осветить от души. Можно ведь прожектора сделать с детекторами движения: нет никто - освещается тускло, пошёл пешеход - загорается доп.освещение.
Причём освещаться должен именно человек на переходе, а не подсветка знаков.
Конечно, поговорим тут и никто не будет освещать пешеходки.. Оборудование.. свет.. стоимость работ..
И так сойдёт.. Как-нибудь, короче...
Дурачок не понимает даже, что лежачие полицейские под колёса не бросаются, в отличии от пешиков.
"Мимо проходящего" барана или "козла" никто не спрашивал
Твой номер шестнадцатый!!!!!
Ответишь когда спросят.
Вот как раз эти мигающие и отвлекают и слепят, осветить лучше пешеходник и убрать эти мигалки
Не надо врать.
Всё отлично видно без всякого уличного освещения. У машины есть для освещения дороги фары, и пешеходов, и собак, и кошек, и велосипедистов видно прекрасно.
Хотите пример, пожалуйста.
Улица Бортниковская - вдоль гаражных кооперативов нет никакого уличного освещения. Люди ходят по проезжей части дороги, т.к. пешеходной дорожки нет и с двух сторон вдоль дороги прокопаны канавы, из которых вылезает кустарник прямо на дорогу. По дороге ходят люди в тёмных одеждах, ездят велосипедисты, шляются собаки и никто никого не давит.
Ближний свет фар хорошо освещает дорогу, на 15-20 м даже кошку видно.
Может надо потише гонять, чтобы контролировать дорогу и успевать вовремя остановиться. Как говорил один мой приятель, работавший на самосвале ЗИЛ-130 - не торопись, контролируй дорогу, я могу за рулём самосвала во время движения даже газету почитать.
А речь и не идёт о замене одного - другим.
И видимость должна быть отличной (пусть не везде, но, хотя бы, в местах перехода людей) и водители должны двигаться по ситуации, а не в соотв.с разрешённой скоростью.
"У машины фары есть" ...))) улыбнуло)
Вспомнил где такая т.н."улица" Бортниковская))))
Ездил там)) Больше 10-15 км.час не поедешь - дорога разбита. Вроде отсыпают её там, ровняют... Ну, пока свежесделанное - можно 30 км/ч)
Ещё чуть дальше есть тоже мне "улица" - Буровая))) там вообще можно "разогнаться" max!до 5 км/ч.... Вряд ли за 100 лет там хоть одного пешехода собьют... Поля... Кругом поля... И ветер свищет...
Прекрасный пример.
Пешеходов сбивают везде и на маленькой скорости в том числе и в светлое время - на выезде с парковки, во дворах, на дорогах придомовых территорий и т.д., кроме того на городских окраинах водители бывают в разной степени опьянения чаще, чем в центре города.
Сбивают баранов а пешеходы должны соблюдать ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Искренне рад, что PeridoL знает про улицу Буровую.
Но, улица Буровая вошла в состав Московского р-на г. Твери в 1997 г.
А участок дороги улицы Бортниковской от улицы Конечной до моста через ручей Бортниковский всегда был городской чертой и там была асфальтированная дорога, но не было и нет уличного освещения.
В 2006 г. на этот асфальт насыпали ПГС вместо того, чтобы отремонтировать выбоины, положив заплатки, наверно оформили как капитальный ремонт, через 5 лет от этого ПГС ничего не осталось.
В прошлом году подсыпали асфальтовой крошки, которая тоже разбивается после дождя и на дороге появляются ямы.
В следующем 2019 г. запланирован капитальный ремонт дороги по ул. Бортниковской (1 км) с установкой столбов уличного освещения и пешеходных дорожек, обещали пустить маршрутку, есть судебное решение судьи Центрального р-на на ремонт дороги от 2012 г.
Действительно хорошая идея, с точки зрения безопасности пешеходов, освещать пешеходные переходы.
Это давно практикуется, но если пешеход прет, как баран, то грош цена всем прибамбасам.
Чаще всего водители прут как бараны и остановить их могут только прибамбасы в виде лежачих полицейских.
На пенсии, а полицейские замашки.
Да это у него маразм старческий, не обращай внимания.
А у "мимо проходящего" Козлова маразм с детства.
Да и кликуха соответствующая фамилии в камере будет.
Барана ничто не остановит, а страдают нормальные водители и пешеходы.
От баранов страдают не только водители и пешеходы, эти бараны ещё где-то работают и там они тоже создают проблемы окружающим.
Ну наконец-то! Известный специалист в области безопасности движения и вообще всего, что связано с автомобилями Николай Сергеев голос подал! Я уж было подумал, что он к своим друзьям-операм жаловаться как обычно побежал. Давай, жги... Мнение эксперта всегда интересно услышать.
Какой неугомонный "козёл" попался.
В камере таких "любят".
Будешь там водителем работать - возить пассажиров на горбу от шконки до параши и обратно.