Ответственным за состояние дорог в Твери грозят санкции из-за ям

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Сотрудники дорожной инспекции УГИБДД России по Тверской области при помощи рулетки измеряют величину выбоин на дорогах города.

Неподалеку от Областного родильного дома останавливается “Газель” с надписью «Полиция» на боку. Включаются проблесковые огни, из автомобиля выходят двое сотрудников в форме ГИБДД и устанавливают сигнальные конусы. У одного в руках рулетка и измерительная рейка, у другого – фотоаппарат. На улицу Можайского в микрорайоне “Южный” приехали представители Дорожной инспекции региона.

– Сюда мы приехали по заявлению местной жительницы, которая жаловалась на состояние дорожного полотна, – рассказывает госинспектор дорожного надзора УГИБДД по Тверской области Сергей Грязнов. – В ходе осмотра предстоит проверить состояние улично-дорожной сети: обочины, состояние проезжей части. Выбоины, которые здесь находятся, предстоит замерить.

В специальной машине, которая, к слову, единственная на всю область, есть всё необходимое. Например, прибор курвиметр. С его помощью можно измерить участок разбитой дороги, где обычной рулетки попросту не хватит. Измеряя ямы, сотрудники Госавтоинспекции, как это ни странно, устанавливают их соответствие государственному стандарту. По ГОСТУ длина выбоин не должна превышать пятнадцати сантиметров, ширина – шестидесяти, а глубина – пяти. Ямы на улице Можайского эти нормативы нарушают, а потому субъекту, отвечающему за дорогу, стоит готовиться к санкциям.

– Здесь налицо административное правонарушение, – поясняет Сергей Грязнов. – Поэтому будем возбуждать административное дело. Через суд на организацию, которая эту дорогу обслуживает, будем накладывать штрафные санкции. И обязуем выбоины и ямы на этом участке устранить.

Санкции за такого рода нарушения могут последовать достаточно ощутимые. Для должностных лиц это сумма начинается от 20 000 рублей, а для юридических – от 200 000 рублей.

Еще одна причина, по которой сотрудники Дорожной инспекции начинают замерять величину ям, – серьезные аварии и ДТП с материальным ущербом. В таких случаях перед Госавтоинспекцией стоит задача установить, могло ли качество дорожного полотна стать причиной инцидента. К примеру, в настоящий момент подобная версия рассматривается относительно ДТП на Смоленском переулке в ночь с 8 на 9 апреля. А потому этот участок стал одним из тех, где на днях можно было заметить автомобиль Дорожной инспекции.

Так или иначе, отмечают в Госавтоинспекции, неудовлетворительное состояние дорог напрямую влияет на уровень аварийности и, как следствие, на количество пострадавших в ДТП. Серьезно осложняет плохой асфальт и работу экстренных служб. И если машины пожарно-спасательных частей могут похвастаться высокой проходимостью, то небольшие микроавтобусы скорой медицинской помощи на тверских дорогах зачастую теряют драгоценное время.

– Если на центральных улицах еще какие-то ремонтные работы ведутся, то свернуть куда-то просто невозможно, – возмущается водитель автомобиля скорой помощи Сергей Кабанов. – Я за рулем уже больше двадцати лет, и на моей памяти всегда были такие проблемы. Приходится резко тормозить, объезжать опасные участки. Понятно, что всё это сказывается и на времени, за которое доедем до пациента.

Наиболее аварийными Сергей Кабанов называет улицы Туполева, Бобкова и бульвар Ногина. Видимо, инспектор с рулеткой скоро появится и там.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

28
2
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

dannyfrost

А можно во дворы батальон с рулетками отправить?

13
2

"Измеряя ямы, сотрудники Госавтоинспекции, как это ни странно, устанавливают их соответствие государственному стандарту. По ГОСТУ длина выбоин не должна превышать пятнадцати сантиметров, ширина — шестидесяти, а глубина — пяти." Ась?

Интересно, в каких ещё странах мира у ям на дорогах есть ГОСТы?
Обычно, когда на дороге появляется яма дорожная компания должна заделать её. Но только не у нас.

17
1

"Сюда мы приехали по заявлению местной жительницы, которая жаловалась на состояние дорожного полотна,"
.
"— рассказывает госинспектор дорожного надзора УГИБДД по Тверской области Сергей Грязнов."
.
такое ощущение, что за весь год одна "местная жительница" пожаловалась, а работы другой не оказалось, вот и выехал на место "госинспектор дорожного надзора УГИБДД по Тверской области".

21
1

А самим приехать, как то не с руки? При молчаливом бездействии ГИБДД в Твери столько нарушений, который копились десятилетиями. Пусть съездят на перекресток улиц Благоева - Красина, там "высококлассный" ямочный ремонт... Да курвиметр - классная штука и уж без него ну никак не обойтись.

22
3

Проще найти одну, две улицы во всем городе хорошие, а за остальные наказывать, интересно накажут за разбитые гарантийные улицы кого нибудь, некоторые года не продержались.

15
1

День и ночь должны писать протоколы, а не сидеть в кабинетах, если бы штрафовали такого беспредела не было.

17
0