В Твери женщина попала под колёса автобуса
Пострадавшая госпитализирована.
ДТП произошло утром 14 декабря на пересечении проспекта Победы и Волоколамского проспекта. Об этом сообщили в УГИБДД по Тверской области.
Там 29-летний водитель автобуса ЛиАЗ, следующего по маршруту № 42 в сторону вокзала, совершил наезд на 41-летнюю женщину. Со слов водителя, она перебегала дорогу на запрещающий сигнал светофора.
В результате ДТП женщина получила серьёзные переломы ног. Пострадавшая госпитализирована в больницу.
– Автобус был технически исправен, перед выходом на линию прошел необходимый предрейсовый контроль. Находится в эксплуатации с 2020 года. Уважаемые пешеходы, пожалуйста, будьте внимательны на дороге и переходите проезжую часть только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, – сообщили в «Транспорте Верхневолжья».
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо видео посмотреть. Со слов водителей во всех наездах всегда виноваты пешеходы.
А со слов СМИ, всегда виноваты водители. На пешеходов вообще нет никаких санкций за нарушение ПДД. Шляются где хотят. На дорогу выходят не убедившись в безопасности . И не важно, если это даже пешеходный переход, то сначала убедись что тебя пропускают, а потом иди. Тем более сейчас , когда на дорогах сплошной лёд, машина не затормозит как на асфальте. Жизнь ведь дороже. Только пешим это невдомёк.
Откройте ПДД и перечитайте санкции применяемые к пешеходам за нарушения, нечего чушь писать - "нет никаких санкций".
Большие требования и как следствие большие санкции должны быть к тем кто несёт большую ответственность, а большую ответственность несёт тот кто управляет источником повышенной опасности - автомобилем. Пешеход рискует только своей жизнью и здоровьем, у него нет рисков забрать чью-то жизнь или здоровье, к тому же пешеход может быть и дурачком, никаких проверок он не проходил.
И вот нихрена подобного про пешеходный переход, это водитель должен как огня бояться и убеждаться в безопасном проезде на пешеходном переходе, а не пешеход, пешеходу достаточно обозначить одним шагом намерение переходить и все! Дальше все остальное обязан учитывать водитель. Рщё раз на пальцах: на пешеходном переходе хозяин - пешеход.
Учитывать затормозит или не затормозит - обязанность того кто ведёт автомобиль, его обязанность выбрать скорость, выбрать манеру вождения, учесть лёд, снег, "мне очень надо", а также понос и золотуху.
Ответственность за наезд на пешеходном переходе надо повышать значительно, у водителя должен быть рефлекс на пешеходный переход.
Не хочу защитить водителя но открываю Правила дорожного движения смотрю ; главу 4 Обязанности пешеходов пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. КАКИЕ ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА КАКОЙ ПЕШЕХОД ХОЗЯИН . Большинство пешеходов про свои ОБЯЗАННОСТИ даже не знают. Зато умеют переходя по пешеходному переходу по мобильнику говорить
Слезьте с капса и найдите в статье которую отыскали слово "обязан" в отношении пешехода, а когда найдете что-либо в ней про обязанности пешехода, тогда мне сообщите.
Vasilich сообщаю про ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГЛАВА 4 так и называется ОБЯЗАННОСТИ пешехода. И все что в ней написано это ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА .
Не надо переваливать свою водительскую, прописанную в ПДД, обязанность учитывать множество факторов на пешехода. В идеале должно быть так, что я с закрытыми глазами могу переходить нерегулируемый и регулируемый пешеходный переход, не потому что кот с 9 жизнями, а потому что водители едут не более положенного 60км/ч, едут на зимней резине, с исправными тормозами, носят на носу очки если им положено за рулём, в уши воткнута гарнитура а не телефон, ими учтены погодные условия, ими выбрана правильная(предсказуемая) манера вождения.
В "идеале" ничего не "должно" быть. И не будет. Переходи с открытыми зеньками, если жизнь дорога тебе.
Вот, сейчас гололед, снег, и водителям плевать, что машина не тормозит как на асфальте и пешеходам плевать. Но некоторые добросовестные пешеходы стоят и ждут, что водители их пропустит, а водителям плевать они едут и едут и иногда единственный вариант для пешехода это начать переходить дорогу для того, что бы его пропустили. Получается, что все друг друга просто не уважают, водители паркуются на тротуарах, которые и так сейчас не проходимые, паркуются на остановках, перед пешеходными переходами (не соблюдая 5 метров), не соблюдают скоростной режим (это не 60 и не 40, это когда водитель способен обнаружить опасность и остановиться). Вот так и живем, выхлопные газы под окнами с утра, грязный город из за разбитых машинами газонов, неубранные дороги, в том числе из за того, что водителям плевать на правила стоянки и т.п.
Поблагодарите за хаос, в т.ч., Администрацию Твери: введение платных парковок с одновременным удалением бесплатных.
Там сидят люди, отрицающие реальность. Соответственно и решения по организации движения, парковок вообще оторваны от реальности, от жизни людей, города.
Неужели вы правда думаете, что при наличии нормально поставить машину, я полезу месить грязь на какой-то газон? Естественно, это не повод, но другим словом, как "свинство" это назвать не могу.
Живой пример - новые многоэтажки.
"Случайно" там забывают сделать парковки. И что? Машины пропадают? Нет.
Так теперь скажите , в чём виноват , например, доставщик воды, что на 5 мин некуда поставить машину? Физически нет места для парковки, стоят знаки, бордюры, камеры и прочее.
Как правило, пешеход если не успевает перейти на зелёный свет, то начинает ускоряться или бежит, а водители должны дать ему возможность закончить переход независимо от сигнала светофора.
Перекрёсток этот вряд ли кто-то будет начинать перебегать на красный свет если есть поблизости машины.