В Твери женщина попала под колёса «Волги», переходя дорогу по «зебре»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Пострадавшую доставили в больницу.

Наезд на пешехода произошел 24 мая около 16:40 на проспекте Ленина у дома № 26, сообщили в региональной Госавтоинспекции.

Водитель автомобиля ГАЗ 3110 «Волга», двигаясь в левом ряду, совершил наезд на женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В момент ДТП правый ряд остановился, чтобы пропустить пешехода, но водитель отечественного авто продолжил движение, не заметив женщину.

В результате ДТП пострадавшая получила травмы различной степени тяжести и была доставлена в Городскую больницу скорой помощи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
18
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Dmitry1616

На проезжей дороге всегда виноват пешеход. Несогласные с этим имеют максимальные шансы отправиться в ад преждевременно.

8
18
    Sima4

    Твои слова да чинушам в уши. Всегда водитель виноват - лось, паровоз, пешеход и прочие несовершеннолетние - не важно.
    Я за то, чтоб пешеход был второстепенен на дороге. Так уж сложилась жизнь, что в целях безопасности лучше переждать, чем строить из себя борца с неверными и бросаться под метал (иногда огромного размера), которому ваще всё равно кто перед ним - ребёнок в коляске (животе, самокате), бабка/дедка, тётька/дядька. Да, водитель сядет в колонию поселения, а вот пешеход может отправиться на свидание с Платовым и прочими ельциными.

    20
    5

    Думаю если Вы водитель и знание ПДД у вас отсутствует, то имеет смысл заняться ГИБДД Вашим В/У. Ну если Вы не фейк конечно...

    6
    7
      Sima4

      А причём здесь пдд и прочие гибдд? Я о том, что, чем больше прав у пешеходов, тем меньше они живут. Для сравнения возбьём паровоз и автомобиль. Весовые, скоростные и тормозные категорие очень разные, как у машины и чела - т.е. по сравнению с паровозом машина остановиться или ускорится быстро, так же как и пешеход относительно машины - он ускорится или затормозит быстрее, если конечно он дружит с головой и другими частями тельца. Но поезд всегда в приоритете, т.е идёт система - кто толще и больше, тот и перец. Так и здесь надо сделать - пешеход маленький вид передвижения, поэтому он должен уступить дорогу большим и не очень транспортым средствам. Ну и конечно, нужны светофоры с кнопкой и задержкой включения зелёного пешеходного сигнала. Снять ответственность с водителей при наезде на пешехода в непложенном, для последнего, месте перехода и возложить расходы по восстановлению ТС и нервов водителя на пешехода или его родителей, в случае ддп с мелкими существами, не достигших сов.летия. Смертность, трамвы и прочии вкусности у пешеходов сократятся в стопицот раз. ИМХО
      PS У АТАКа в Юности очень рукож*по сделан переход по Хромова. Я всегда жду кучку народа, чтобы перейти дорогу, а не растягиваться на дцать метров и переходить по одному. Если у пешика есть время идти пешком в магаз, значит у него есть время, значит он никуда не торопится. Поэтому нужны светофоры с конопочками для пешиков.

      4
      0
PeridoL

Все эти нерегулируемые пешеходки надо сделать регулируемыми, с кнопочкой по требованию.
Слишком много таких мест, где пешеки ползут по одному, как зомби, из-под земли являясь миру 😀
На фоне увеличения трафика на дорогах такое решение просто перезрело.

Потом, положа руку на сердце, а много кто смотрит на пешеходов?
Я, например, больше смотрю как бы в очередную яму на дороге не ввалится...
Какая тут на @#уй безопасность дорожного движения??

22
3