В Твери женщина сломала в троллейбусе плечо

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Инцидент, в результате которого пострадала пассажирка троллейбуса, произошел 1 июля около 13:40 в районе дома № 64 на проспекте Калинина в Твери.

Как рассказали в УГИБДД по Тверской области, 31-летняя женщина – водитель троллейбуса № 5 во время движения применила экстренное торможение, чтобы избежать столкновения с автомобилем Volkswagen Passat, который пошел на разворот со встречного направления, не предоставив преимущество в движении троллейбусу.

В результате резкого торможения в салоне троллейбуса одна из пассажирок, 57-летняя женщина, не удержалась и упала. С переломом левой плечевой кости и ушибом мягких тканей лица она была доставлена в отделение сочетанной травмы Городской больницы скорой медицинской помощи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

ДеД

Вот зачем было резко тормозить? Консервную банку пожалела? Их по городу тысячи лишних носятся....

0
0

    Вы искренне считаете, что остановка от удара об другую машину была бы менее резкой, чем от торможения? Наука есть физика, не, не слышали ))?

    0
    0
      ДеД

      Уважаемая Евгения Сергеева! Масса троллейбуса 18 тонн, масса Пассата - полторы. Пусть Вы и знаток физики, но тут и так всё понятно :)))

      0
      0
      SergIv

      А всё ли понятно, как пишет оратор ниже?
      допустим, троллейбус ехал со скоростью 9 метров в секунду (около 32км\ч), и затормозил за две секунды до нулевой скорости перед злополучным пассатом. Ускорение, та подлая штука из школьной физики, в данном случае составило -4.5 м/с*с, что привело к полету несчастной бабушки лицом в пол.
      а что бы произошло, если троллейбус не стал бы тормозить и впилился в пресловутый пассат? это довольно неплохо описывается уравнением абсолютно неупругого удара, когда пассат приклеивается к троллейбусу и они вместе продолжают свой путь в направлении движения троллейбуса, скорость которого становится немного меньше, новая скорость троллейбуса V11 = V1*(M1)/(M1+M2), где V1 - скорость троллейбуса до удара, M1 - масса троллейбуса, M2 - масса пассата. скорость пассата в момент удара была нулевой, он разворачивался. таким образом, новая скорость двух ТС составит V11= 0.92*V1 = 8.3 м/с*с. теперь посчитаем ускорение.
      пусть троллейбус смял примерно четверть пассата, то есть 0.25*4.5 = 1.125м. рассчитаем время, за которое это произошло, исходя из начальной скорости троллейбуса в 9м/с, получим (тут я пренебрегу ускорением, мне лень решать систему уравнений) T11=1.125/9 = 0.125c в результате, при ударе, ускорение троллейбуса составит (V11-V1)/T11 = 0.7/0.125 = -5.6 м/с*с

      Таким образом, если бить Пассат, то бабка ещё более наверняка упадет лицом в пол, но будет ещё и битая машина, авария, ГИБДД, страховая компания, убытки и прочее. А виновата во всем конечно школьная физика. Так что не всё так понятно, как кажетя 🙂

      0
      0
    hacklife

    А если бы в Пассате оказался ребенок или женщина беременная? Так же бы сказали?

    0
    0

      А чем жизнь беременной женщины или ребёнка ценнее жизней пассажиров троллейбуса? Вообще, затормозить нужно было, т.к. обязанность каждого водителя - всеми способами избежать дтп, а то, что во время движения, кто то не держится за поручни в салоне, так это уже её собственная вина. Не в идеальном мире живём всё таки.

      0
      0
    MNGHT_II

    Есть в интернетах пре-интереснейший блог одного, не Тверского, водителя общественного транспорта. Так вот исходя из тамошней инфы : водителей общественного транспорта их руководство, конечно неофициально, штрафует за аварии независимо от того виноваты они или нет. Может быть и в Твери такая же "система" ? по этому и испугалась бить гонщика.

    0
    0
      vo-vam

      При правильном подходе вместо штрафа (депримирование) своему водителю руководство должно убытки и недополученные выгоды снимать с нарушителя через суд, после нескольких случаев - все бы боялись подрезать ОТ.

      0
      0

давно пора на все Троллейбусы, Автобусы поставить видеорегистраторы,а потом с нарушителя взыскивать причиненный ущерб

0
0

    http://www.mosgortrans.ru/about/recoupment/
    В Москве активно ведется такая работа

    0
    0

      Более 1,9 миллиона рублей с начала года взыскало ГУП «Мосгортранс» с автовладельцев за создание помех движению троллейбусов и трамваев. Всего столичный оператор наземного городского транспорта направил в адрес горожан, оставивших свои автомобили на трамвайных путях или под контактной сетью троллейбуса, 359 претензий, по которым добровольно было возмещено 650 тысяч рублей. Оставшаяся сумма ‒ 1,3 млн рублей ‒ получена предприятием по результатам судебных разбирательств.

      «Для четкого соблюдения расписания автобусы, троллейбусы и трамваи должны следовать по маршрутам беспрепятственно. Сегодня в столице уже многое сделано для обеспечения приоритетного движения наземного городского транспорта ‒ введено 216 километров выделенных полос, организовано парковочное пространство ‒ и эта работа продолжается. Мы видим положительную динамику ‒ количество претензий, связанных с вынужденными простоями электротранспорта, сократилось почти на 40% по сравнению с показателями шести месяцев прошлого года. Тогда сумма возмещенных нами убытков превысила 3 миллиона рублей», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

      http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/za-sozdanie-pomekh-dvizheniju-ehlektrotransporta-s-avtovl/

      0
      0
      vo-vam

      Нынче только так и не как проще

      0
      0
regtver

Какое межрельсовое пространство облезлое после прошлогоднего ремонта (а дальше, в районе моста, вообще караул). Администрация города Твери, ау! Нужно делать предписание подрядчику на ремонт своего ремонта. 8 миллионов получили, как укладывали асфальт, аж дух захватывало. Как он зиму-то пролежал, даже странно. Ну так 8 миллионов нужно отрабатывать...

0
0
karamba

Евгения Сергеева сами лучше физику поучите ,масса троллейбуса примерно в 10 раз больше чем у этой легковушки так что никто не чего не почувствовал.

0
0

    Из разности масс следует только то, что Пассату досталось бы больше, а на троллейбус пришлась бы десятая часть суммарной скорости. Но и этого вполне достаточно, чтобы упасть при ударе.

    0
    0
      vo-vam

      я так понимаю, это если троллейбус остановился бы на месте от столкновения. что в принципе он и сделал экстренным торможением.

      0
      0
mischanya

надо было газу дать)))

0
0
Alx

Представляю, какой бы сейчас был тут вой, если бы сломала плечо в маршрутке в той же самой ситуации.

0
0
spav78

А в оплату проезда, 19руб., страховка не входит?

0
0
Sergo1987

Вот идиоты вы

0
0