В Тверской области 13 межмуниципальных маршрутов остались без перевозчиков

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

26 марта были подведены итоги конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области, объявленного 18 января 2013 года. В итоге 13 межмуниципальных маршрутов не заинтересовали потенциальных перевозчиков.

На большинство маршрутов конкурс просто не состоялся, так как конкурсные заявки никто не подавал. По всей видимости, они не очень-то выгодны для перевозчиков. Тем не менее в сложившейся ситуации страдают люди, которые остались без удобного транспортного сообщения. Министерство транспорта Тверской области сообщает, что в дальнейшем на данные маршруты будет объявлен конкурс на право заключения договора на организацию перевозок:

маршрут № 502 Андреаполь – З. Двина;

маршрут № 518 Кесова Гора – Кашин – Калязин;

маршрут № 532 Осташков – Пенно – Тверь;

маршрут № 538 Селижарово – Тверь с заездом в Осташков;

маршрут № 363 Пено – Осташков;

маршрут № 535 Ржев – Оленино;

маршрут № 212 Тверь – Игнатово – Обухово.

На маршруты № 507 Вышний Волочек – Удомля, № 508 Вышний Волочек – Максатиха, № 509 Вышний Волочек – Фирово, № 544 Тверь – Фирово, № 545 Удомля – Тверь претендовало МУП Вышневолоцкого р-на «Автокомбинат». Победителей нет, так как конкурс не состоялся по причине недопуска единственного претендента.

На маршрут № 524 Лихославль – Тверь  претендовало МУП «Автоперевозки Лихославльского района». Победителей нет, так как конкурс не состоялся по причине недопуска единственного претендента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

pereima

А почему единственных претендентов не допустили? В частности, Лихославльский МУП? Ирина, уточните, по возможности.

0
0
BOCTOK

Наверное, нельзя сказать: "остались без перевозчиков", Просто- перевозчики не захотели заключать договор. Зачем? Когда можно ездить и безо всяких договоров - т.н. "заказные перевозки". Т.е. Вы заключите договор, а по Вашему маршруту за десять минут перед Вашим носом будет отправляться "заказной"автобус. Единственное отличие- будет считаться, что Вы не приобрели билет, а оформили договор. Вот и всё.Разница в названии. Так работать удобнее-перевозчик, работающий как "заказной", никому ничем не обязан, проконтролировать оборот наличности- невозможно. Какой же дурак захочет заключать договор и нести издержки, если можно работать напрямую? Кстати, и билет можно сделать подешевле, т.к. в таком случае издержек меньше- все равно большая часть собранной выручки остается у предпринимателя.Так что без автобусов никто,скорее всего,не останется, и ,наверное, "заказных" перевозчиков станет ещё больше.Это такие законы в нашей стране напринимали те,кого навыбирали мы :((

0
0