В Тверской области 13 межмуниципальных маршрутов остались без перевозчиков
26 марта были подведены итоги конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области, объявленного 18 января 2013 года. В итоге 13 межмуниципальных маршрутов не заинтересовали потенциальных перевозчиков.
На большинство маршрутов конкурс просто не состоялся, так как конкурсные заявки никто не подавал. По всей видимости, они не очень-то выгодны для перевозчиков. Тем не менее в сложившейся ситуации страдают люди, которые остались без удобного транспортного сообщения. Министерство транспорта Тверской области сообщает, что в дальнейшем на данные маршруты будет объявлен конкурс на право заключения договора на организацию перевозок:
маршрут № 502 Андреаполь – З. Двина;
маршрут № 518 Кесова Гора – Кашин – Калязин;
маршрут № 532 Осташков – Пенно – Тверь;
маршрут № 538 Селижарово – Тверь с заездом в Осташков;
маршрут № 363 Пено – Осташков;
маршрут № 535 Ржев – Оленино;
маршрут № 212 Тверь – Игнатово – Обухово.
На маршруты № 507 Вышний Волочек – Удомля, № 508 Вышний Волочек – Максатиха, № 509 Вышний Волочек – Фирово, № 544 Тверь – Фирово, № 545 Удомля – Тверь претендовало МУП Вышневолоцкого р-на «Автокомбинат». Победителей нет, так как конкурс не состоялся по причине недопуска единственного претендента.
На маршрут № 524 Лихославль – Тверь претендовало МУП «Автоперевозки Лихославльского района». Победителей нет, так как конкурс не состоялся по причине недопуска единственного претендента.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А почему единственных претендентов не допустили? В частности, Лихославльский МУП? Ирина, уточните, по возможности.
Наверное, нельзя сказать: "остались без перевозчиков", Просто- перевозчики не захотели заключать договор. Зачем? Когда можно ездить и безо всяких договоров - т.н. "заказные перевозки". Т.е. Вы заключите договор, а по Вашему маршруту за десять минут перед Вашим носом будет отправляться "заказной"автобус. Единственное отличие- будет считаться, что Вы не приобрели билет, а оформили договор. Вот и всё.Разница в названии. Так работать удобнее-перевозчик, работающий как "заказной", никому ничем не обязан, проконтролировать оборот наличности- невозможно. Какой же дурак захочет заключать договор и нести издержки, если можно работать напрямую? Кстати, и билет можно сделать подешевле, т.к. в таком случае издержек меньше- все равно большая часть собранной выручки остается у предпринимателя.Так что без автобусов никто,скорее всего,не останется, и ,наверное, "заказных" перевозчиков станет ещё больше.Это такие законы в нашей стране напринимали те,кого навыбирали мы :((