В Тверской области активно развивается туризм
С начала года появилось более 30 новых предприятий в этой сфере.
С начала 2025 года в Верхневолжье появился 31 новый субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере туризма. Всего в Тверской области на данный момент в этом секторе заняты 609 субъектов МСП. За три последних года их прирост составил 10%. С 2025 года развитие отрасли ведётся в том числе в рамках реализации президентского национального проекта «Туризм и гостеприимство».
«Сегодня Тверская область пользуется большим спросом у туристов. Люди хотят отдыхать в Центральной России, и мы готовы предоставить им эту возможность. Вместе с развитием туризма мы развиваем инфраструктуру, комфортную городскую среду, культурную, общественную жизнь в Тверской области, преображаем внешний вид наших городов и поселений», — считает Губернатор Игорь Руденя.
В 2024 году более 30 компаний малого и среднего бизнеса в туристической сфере Тверской области получили финансовую поддержку в рамках Национальной гарантийной системы (НГС), созданной по инициативе Минэкономразвития РФ. Оператором системы выступает Корпорация МСП.
Наибольший объём полученной в прошлом году финансовой поддержки в рамках НГС пришёлся на рестораны и кафе, а также гостиничную деятельность. Так, в Верхневолжье поддержку по этому направлению получили 32 компании, а общий объём привлечённых средств составил более 170 млн рублей. Они были предоставлены коммерческими банками, а поручителями в этих сделках выступали организации, входящие в НГС.
Всего за первое полугодие 2025 года в России было создано более 5 тыс. новых субъектов МСП в сфере туризма. Таким образом, общее число туристических МСП в стране достигло почти 76,5 тысяч, а их выручка по итогам 2024 года превысила 1 трлн рублей.
«Темпы роста внутреннего туризма и таргетированная господдержка обеспечивают возможности для развития малого и среднего бизнеса, — отметил заместитель Министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков. — Активное вовлечение МСП в создание туристической инфраструктуры — это не только ответ на запрос рынка, но и создание новых точек притяжения для перераспределения или наращивания туристических потоков».
Читайте также: На примере Тверской области учатся развивать туризм. Четыре дня представители Тюменской области знакомились с лучшими практиками и ключевыми объектами турпоказа.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти