В Тверской области качество обслуживания на почте проверит таинственный клиент
В отделениях почтовой связи Тверской области будет проводиться оценка качества клиентского сервиса по методу «таинственный клиент».
Оценка качества обслуживания будет проводиться по пяти блокам: оформление отделений почтовой связи, внешний вид оператора, дисциплина, обслуживание клиента, компетентность. По результатам проверки будет сформирована система мотивации работников.
Особое внимание будет уделено культуре обслуживания клиентов, компетентности операторов связи, наличию очередей, а также санитарно-гигиеническому содержанию помещений отделений почтовой связи, в том числе и клиентских залов, сообщили в пресс-службе Тверского филиала “Почты России”.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я Вам без всякой таинственности скажу, вчера получал посылку ровно 50 минут.
Вот-вот. Че тут проверять можно. Все прекрасно знают, как почта паршиво работают. И операторы хамы. Крайне редко встречаются культурные и вежливые люди. Так что можно сразу ставить неуд. И вряд ли что-то изменится.
Возьмите меня. У меня до сих пор лежат извещения за журналы, доставка которых оплачена до почтового ящика. Так и не принесли, у них видите ли, "почтальону носить тяжело"
А вы знаете какие у почтовиков зарплаты. Удивляюсь что там вообще кто-то работает.
Да, зарплаты мягко говоря смешные. Но люди здесь не при чем. Это элементарное воспитание должно быть.
Малы зарплаты-бастуйте!Ваши начальнички не хило жируют!
Зарплаты маленькие наймите гастриков, либо вообще не работайте.С Почтой России связываться себе дороже.
Кули говорить про про тайных клиентов - посылка с Москвы в Тверь шла больше месяца!!!! Смотрите сами - номер трека 11762464077986.
Я уже несколько лет не пользуюсь почтой России после того как посылку прождал 2 часа и так не получил, швырнул извещение заведущей в рожу и ушел, теперь пользуюсь только транспортными конторами, посылка с Иркутска дошла за 5 дней, а на почте пол года бы ждал!