В Тверской области люди стали меньше жаловаться на страховые компании
Об этом говорит статистика.
В Тверской области за 9 месяцев этого года потребители финансовых услуг обратились в Центробанк 1591 раз. Это на 500 раз меньше, чем за такой же период 2022 года. Согласно пресс-материалу ЦБ РФ, число жалоб продолжает ежегодно снижаться.
Чаще всего жители региона жаловались на условия потребительского кредитования – 309 обращений. По сравнению с прошлым годом их количество сократилось на 46,7%. По части ипотечных кредитов поступило 40 запросов, большинство из которых касались процентной ставки. Всего на банки пожаловались 757 раз.
Меньше стали жаловаться на микрофинансовые организации. Поступило 405 обращений. Что на 8,7% меньше, чем в прошлом году, когда их было 440.
– Мы отмечаем количественное снижение обращений с претензиями по поводу вопросов страхования, до 165 единиц, что в 2,3 раза меньше, чем за 3 квартала 2022 года. Число вопросов у автовладельцев по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности сократилось в 2,9 раза до 116 обращений, а число жалоб на неверное применение КБМ (Коэффициент бонус-малус, который показывает – как часто водитель попадал в ДТП. – Ред.) при заключении договора ОСАГО – в 3,6 раза до 71 обращения. В основном это однотипные обращения по неверному применению коэффициента «бонус-малус». Хотя, любой автовладелец может самостоятельно проверить и исправить свой коэффициент на платформе регулятора fincuit.info», – отметил заместитель управляющего тверского отделения Банка России Владимир Чирков.
Также жители региона 62 раза сообщали о финансовых мошенничествах, 37 обращений касались сферы микрокредитования, что в целом в 2,2 раза больше, чем за 9 месяцев 2022 года.
Пожаловаться на работу финансовых организаций можно через интернет-приёмную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти