В Тверской области люди жалуются в Роспотребнадзор на качество образовательных услуг
По всем сигналам проводят проверки.
Тверской Роспотребнадзор с 8 июля по 19 июля проводил для граждан «горячую линию» по теме платных образовательных услуг. За это время в надзорный орган, консультационный центр и пункты для потребителе обратились семь человек.
Тверичане задавали вопросы, связанные с увеличением стоимости услуг во время обучения, отказом в расторжении договора по инициативе потребителя и возврате денежных средств за оставшийся период учёбы, а также иных условий договора. Всем обратившимся дали подробные консультации и рассказали об их правах и алгоритме действий, чтобы защитить их.
Кроме того, в рамках «горячей линии» распространили информационные материалы для потребителей «Об оказании платных образовательных услуг», «Защита прав потребителей при оказании платных образовательных услуг».
О стоимости обучения в тверских вузах читайте в материале – С учётом бюджета: в тверских вузах больше студентов смогут учиться бесплатно.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти