В Тверской области модернизировали школы-интернаты для детей с особенностями здоровья
В образовательных учреждениях открылись учебные мастерские по подготовке рабочих по обслуживанию зданий.
Ученики специализированных школ-интернатов в Бежецком и Вышневолоцком районах Тверской области теперь обучаются в современных и комфортных условиях. В образовательных учреждениях открылись учебные мастерские по подготовке рабочих по обслуживанию зданий. Каждая мастерская создана с учётом возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья для освоения доступной профессии, оснащена современным профильным оборудованием.
Для детей с нарушением зрения приобретено новое оборудование в учебные кабинеты географии и истории. Теперь они оснащены современным интерактивным оборудованием, позволяющим сделать изучение учебных дисциплин более наглядным и увлекательным. Среди закупленного оборудования – интерактивные панели и доски, интерактивный глобус, карта мира из резных стендов с подсветкой и другое оборудование.
Полностью обновлены кабинеты начальных классов и информатики. Открыты кабинеты психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Приобретено современное оборудование для работы учителей-дефектологов, логопедов, психологов, закуплены диагностические комплексы и дидактические средства для психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
В Вышневолоцкой школе-интернате №1 открылся обновленный кабинет ритмики, оснащенный аппаратно-программным комплексом для развития двигательной активности. Благодаря современным технологиям ребята больше не сидят у монитора, а учатся в процессе увлекательной игры.
В Бежецкой школе-интернате для дополнительного образования обучающихся открыта студия декоративно-прикладного искусства. Каждый желающий здесь может найти себе занятие по душе, реализовать себя в рисовании, бисероплетении, квиллинге и других видах творчества.
– Поддержка людей с особыми потребностями, в частности детей, – важнейший вопрос. Наша общая задача – дать возможность таким детям получить профессию, социализироваться. Очень важно, чтобы они чувствовали себя полноценными членами общества,
– считает губернатор Игорь Руденя.
Программа по модернизации школ-интернатов для детей с особенностями развития реализуется в рамках нацпроекта «Образование». За 2019-2020 года материально-техническая база была обновлена в девяти учреждениях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хорошее дело.