В Тверской области население стало меньше жаловаться на работу банков
Статистику приводит региональное отделение ЦБ РФ.
В Тверской области за первый квартал 2023 года в адрес Центробанка поступило 386 жалоб от потребителей банковских услуг. Это на 15,5% меньше, чем за такой же период прошлого года.
Сократилось количество обращений по поводу кредитных каникул и валютных ограничений. На 26% стало меньше жалоб по потребительским кредитам – 146 обращений. Чаще всего граждане жаловались, что сотрудники банков навязывали им страховые полисы или дополнительные услуги. О случаях мошенничества с банковскими средствами сообщили 32 жителя региона.
Количество жалоб на страховые компании осталось на прежнем уровне – 117 обращений. На проблемы, связанные с ОСАГО, потребители в январе-марте этого года жаловались 91 раз, что на 5% меньше, чем в январе-марте прошлого года.
Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) снизилось на 16% – 150 обращений). Однако в 2 раза участились обращения людей, на чьё имя мошенники взяли займы. Чтобы пресечь такие нарушения МФО обязали комбинировать несколько способов проверки личности заёмщиков.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти