В Тверской области непристёгнутого водителя выбросило из машины, мужчина погиб

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Автомобилист не справился с управлением.

За минувшую неделю на дорогах Тверской области произошло 24 ДТП, в которых три человека погибли, 28 получили травмы. Рассмотрим некоторые из них.

Подробный разбор ДТП смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.

Вечером 21 апреля в Твери на Вагжановском переулке водитель автомобиля Nissan совершил наезд на 19-летнего юношу, который, двигаясь на электросамокате, пересекал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. В результате ДТП молодой человек получил травмы, с которыми был доставлен в больницу.

– Забегая вперёд, чтобы снизить проблематику при использовании электрических самокатов, могу сказать, что у нас в том году за весь период, за весь сезон использования, произошло всего три ДТП с участием этого типа транспортных средств, в которых три человека получили ранения. В этом году только за месяц активного использования у нас уже произошло два ДТП, в которых два человека получили ранения. Это говорит о том, что кто пользуется этими самокатами, не всегда понимают уровень опасности. У нас с 1 марта внесены изменения в ПДД, касающиеся СИМ, и таким образом у нас эти самокаты и другие СИМы выступают частью транспортной инфраструктуры. При этом люди, которые используют их для передвижения, не всегда это понимают. С одной стороны они понимают, что они уже не пешеходы, с другой стороны они как бы выхватывают себя из другой структуры. Собственно, что в этот раз и произошло. Водитель самоката пересекал проезжую часть по пешеходному переходу, но на запрещающий сигнал светофора. Принципиальная разница в том, что скорость самоката сильно отличается от скорости пешехода. Даже пешеход, переходящий на запрещающий сигнал светофора, не всегда может быть замечен водителем. А скорость самоката – это скорость бегущего человека. Собственно, это и стало причиной ДТП. Опять же стоит помнить о том, что любая травма в ДТП может коренным образом поменять качество жизни. Поэтому прежде чем использовать самокат, надо изучить правила безопасного движения, – объяснил заместитель начальника отдела УГИБДД по Тверской области Павел Власов.

Три идентичных по своего механизму съезда в кювет произошли в разных районах Тверской области 21 апреля.

На 39-м километре автодороги «Торжок-Осташков» водитель автомобиля Peugeot 307 неправильно выбрала скорость движения, не справилась с управлением автомобиля и зацепила обочину, после чего машину выбросило с дороги.

На 264 километре трассы М-9 водитель автомобиля Hyundai Solaris не правильно выбрал скорость движения и также не справился с управлением, после чего машина съехала с дороги и перевернулась.

В Селижаровском муниципальном округе на первом километре автодороги «Дмитрово-Ранцево» водитель автомобиля Chevrolet Niva вероятно неправильно выбрал скорость движения, не учёл дорожные условия, в результате чего совершил съезд в кювет, где его машина перевернулась.

В первых двух случая водители были пристёгнуты ремнями безопасности. Они получили травмы, но остались живы. В третьем ДТП водитель был не пристёгнут, в связи с чем его выбросило из машин. От полученных травм он погиб.

– Мы сознательно объединили эти три ДТП. Механизм совершения ДТП у них примерно одинаковый. Мы уже много раз об этом говорили. Водитель выбирают скорость, не соответствующую дорожным условиям, особенно при движении по кривой. Механизм совершения ДТП выглядит следующим образом. Водители частично съезжают на обочину, в результате чего происходит занос либо снос транспортного средства. И либо далее оно движется через встречную полосу и попадает во встречный кювет, либо он попадает в попутный кювет. Тяжесть последствий в таком случае усугубляется тем, что водители могут быть непристёгнутыми. Однозначно ремни спасают жизнь. Если рассмотреть эти три ДТП, то они схожи по механизму, но разные по последствиям. В двух случаях водители остались живы, получили довольно не серьёзные травмы, а в случае с ДТП в Селижаровском районе – водитель погиб только по причине того, что он вылетел из автомобиля и оказался “накрытым” собственным транспортным средством. И если же продолжить тему, то в эти выходные у нас было ДТП на автодороге М-10, в котором тоже автомобиль вылетел за пределы дороги, при этом пассажир и водитель, которые сидели на переднем сидении, остались живы, а пассажир на заднем сидении был не пристёгнут и погиб, – заключил Павел Власов.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
6
Telegramm Видеосюжеты Главное ДТП ДТП: Мнение эксперта

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .