В Тверской области подписчикам онлайн-кинотеатра Megogo возвращают деньги
При отказе со стороны медиасервиса в возврате денег пострадавшие могут присоединиться к групповому иску.
Роспотребнадзором проведена работа по возврату денег потребителям онлайн-кинотеатра Megogo, прекратившим свою работу в России.
«Поскольку медиасервис Megogo входил в число крупнейших и прекратил свою деятельность на территории России со 2 марта, отключил автопродление подписок российских пользователей, Роспотребнадзором было принято решения создания «оперативного штаба» по защите имущественных интересов пострадавших лиц на базе территориального органа в Тверской области»,
– сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области.
В «оперативном штабе» была собрана вся информация о пострадавших лицах. Специалисты Роспотребнадзора связались с каждым заявителем, уточнили размер причиненного ущерба, разъяснили права и уведомили граждан о принимаемых мерах. При анализе более чем 200 обращений установлено, что гражданам причинен имущественный (материальный) вред от 2 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, в зависимости от стоимости «пакета», который обусловлен рядом факторов (опции, платформа, вариативность каналов и пр.). По результатам обобщения жалоб потребителей было принято решение о подготовке группового (коллективного) иска в защиту прав и законных интересов группы лиц к ООО «Мегого».
«Однако в ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены денежные средства в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры»,
– уточняют в региональном Роспотребнадзоре.
В настоящее время от ООО «Мегого» постоянно поступает информация о том, что возврат денежных средств осуществляется пользователям, приобретшим услуги подписок на медиасервис, срок действия которых на момент прекращения предоставления доступа к медиасервису не закончился. Возврат денежных средств производится по тем банковским реквизитам, с которых потребители производили оплату услуги подписок на медиасервисе.
«При отказе со стороны медиасервиса в возврате денежных средств (в настоящее таких отказов не зафиксировано) пострадавшие лица смогут присоединиться к групповому (коллективному) иску»,
– советуют в ведомстве.
Пострадавшим лицам, не получившим возврат абонентской платы (или ее части пропорционально периоду, в течение которого услуги не оказывались) рекомендуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу электронной почты info@69.rospotrebnadzor.ru с соответствующим заявлением, к которому следует приложить все имеющиеся документы, или по телефону (4822) 34-32-06.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти