В Тверской области подписчикам онлайн-кинотеатра Megogo возвращают деньги

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

При отказе со стороны медиасервиса в возврате денег пострадавшие могут присоединиться к групповому иску.

Роспотребнадзором проведена работа по возврату денег потребителям онлайн-кинотеатра Megogo, прекратившим свою работу в России.

«Поскольку медиасервис Megogo входил в число крупнейших и прекратил свою деятельность на территории России со 2 марта, отключил автопродление подписок российских пользователей, Роспотребнадзором было принято решения создания «оперативного штаба» по защите имущественных интересов пострадавших лиц на базе территориального органа в Тверской области»,

– сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области.

В «оперативном штабе» была собрана вся информация о пострадавших лицах. Специалисты Роспотребнадзора связались с каждым заявителем, уточнили размер причиненного ущерба, разъяснили права и уведомили граждан о принимаемых мерах. При анализе более чем 200 обращений установлено, что гражданам причинен имущественный (материальный) вред от 2 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, в зависимости от стоимости «пакета», который обусловлен рядом факторов (опции, платформа, вариативность каналов и пр.). По результатам обобщения жалоб потребителей было принято решение о подготовке группового (коллективного) иска в защиту прав и законных интересов группы лиц к ООО «Мегого».

«Однако в ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены денежные средства в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры»,

– уточняют в региональном Роспотребнадзоре.

В настоящее время от ООО «Мегого» постоянно поступает информация о том, что возврат денежных средств осуществляется пользователям, приобретшим услуги подписок на медиасервис, срок действия которых на момент прекращения предоставления доступа к медиасервису не закончился. Возврат денежных средств производится по тем банковским реквизитам, с которых потребители производили оплату услуги подписок на медиасервисе.

«При отказе со стороны медиасервиса в возврате денежных средств (в настоящее таких отказов не зафиксировано) пострадавшие лица смогут присоединиться к групповому (коллективному) иску»,

– советуют в ведомстве.

Пострадавшим лицам, не получившим возврат абонентской платы (или ее части пропорционально периоду, в течение которого услуги не оказывались) рекомендуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по адресу электронной почты info@69.rospotrebnadzor.ru с соответствующим заявлением, к которому следует приложить все имеющиеся документы, или по телефону (4822) 34-32-06.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Telegramm Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .