В Тверской области продолжается ремонт дорог, входящих в состав транспортной хорды
Она соединит между собой федеральные трассы.
В Верхневолжье продолжается ремонт четырех дорог, которые входят в строящуюся на западе региона транспортную хорду. Она соединит между собой федеральные трассы М-9, М-10 и М-11, а также повысит транспортную доступность истока Волги и озера Селигер.
Накануне в своем Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин особо подчеркнул – развитие инфраструктуры регионов, включая дорожную сеть, получит мощный импульс.
«Уже в следующем, 2024 году не менее 85 процентов дорог в крупнейших агломерациях страны, а также более половины дорог регионального и межмуниципального значения будут приведены в нормативное состояние. Уверен, мы сделаем это», – подчеркнул глава государства.
Проект строительства транспортной хорды реализуется по инициативе губернатора Игоря Рудени. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на всем протяжении уже отремонтированы три из четырех дорог хорды – это Красномайский – Фирово, Осташков – Селижарово – Ржев и М9 – Андреаполь – Пено – Хитино. С этого года начнется приведение в нормативное состояние последней трассы – Эскино – Трестино – Жданово. За три года работы пройдут на 40 км дороги.
Первый этап, на котором реконструируют свыше 8,1 км дороги, начнется в текущем году – будет отремонтирован участок в Фировском районе между населенными пунктам Пухтина Гора и Иванов Двор.
Сейчас подрядная организация выполняет подготовительные работы. Ведется расчистка полосы отвода, возведение строительного городка, устройство земляного полотна в выемке, монтаж водопропускных труб.
Проектом предусмотрено устройство новой дорожной одежды: песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, двухслойного асфальтобетонного покрытия. Будут использованы асфальтобетонные смеси, изготовленные по новым ГОСТам.
На территории Верхневолжья ведется последовательная работа по ремонту дорог опорной сети. Это каркас транспортной системы страны в целом и Тверской области в частности. Она сформирована на федеральном уровне для транспортной связанности территорий. Сейчас в нее входит 1009 км региональных дорог Тверской области, 67% из которых отремонтированы. В частности, в 2022 году в порядок приведены дороги Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна (59 км), Торжок – Осташков (32 км), Вышний Волочек – Бежецк – Сонково (17 км), Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое (25 км). В эксплуатацию после ремонта введен последний участок дороги Дубна – Кимры – Горицы (13,35 км).
Формирование сети межмуниципальных дорог позволяет создавать условия для социально-экономического развития территорий. Именно по таким дорогам в муниципалитетах проходят маршруты школьных и пассажирских автобусов, скорой медицинской помощи. В прошлом году по поручению Губернатора Игоря Рудени межмуниципальные дороги привели в нормативное состояние в большем объеме. По нацпроекту отремонтированы трассы «Москва – Санкт-Петербург» – Большие Борки – Нестерово – Черничено, Ржев – Сухуша, «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец» – Спасское, Титово – Белый Городок – Приволжский, Спирово – Козлово – Ососье, Сонково – Кой, Бежецк – Поречье и другие.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Чё за "Х..." такая? На фото очень мелко написано, за зрение не ручаюсь, сумел прочитать только: "Путина Гора"
Пухтина гора. Деревня возникла задолго до.
Вообще не понятна логика строителей. Кусок от Пухтиной горы до Иванова Двора востребован практически никак. Хотя на участке от большого Эскино до Дубровки несколько жилых деревень, школьный маршрут. Местные пусть и дальше ездят по колдобинам, (мы его ещё и самосвалами добьём), а мы построим не нужный им кусок дороги в лесу.
Так же не организован съезд с М11.