В Тверской области с начала года в Роспотребнадзор пожаловались 3,2 тысячи граждан
Чаще всего писали в электронном виде.
Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области, за 9 месяцев этого года в надзорное ведомство поступило 3,8 тысячи обращений. Из них 3,2 тысячи – от населения. Большая часть из них была в электронном виде – 73%.
Из общего количества жалоб 41% касался нарушенных прав потребителей. В сфере розничной торговли – 22%, торговля продовольствием – 9%. На некачественные услуги пришло 900 жалоб. На ЖКХ – 16%, услуги связи – 12%, финансовый рынок – 10%, бытовое обслуживание населения – 6%, другое – 3%.
Насчёт санитарно-эпидемиологического благополучия поступило более 1,8 тысяч обращений. Иными словами, это 52% от общего количества писем. Больше всего вопросов касалось планировки и застройки городских и сельских поселений – 20%, условий проживания в квартирах – 12%, питьевая вода и водоснабжение – 11%, вопросы о сборе мусора – 9%, другое – 5%.
Все поступившие обращения рассмотрели в срок и в полном объёме.
Читайте также: В Тверской области у домашних уток обнаружили птичий грипп.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
я думаю, просто необходимо наградить))))))