В Тверской области школьников будут учить с помощью шедеврального кино
Составлен список из 100 фильмов.
Министерство просвещения Российской Федерации разработало и направило во все регионы страны Методические рекомендации по изучению произведений отечественного кинематографа в общеобразовательных организациях. Главная цель – использование воспитательного потенциала художественных фильмов для сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
«Основой для рекомендаций стал сформированный Советом при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству список 100 фильмов, в который вошли кинокартины, снятые выдающимися отечественными режиссерами, чей авторитет и мастерство прошли проверку временем. Уже сейчас общеобразовательные организации готовы использовать кинофильмы из списка 100 фильмов на всех уровнях общего образования при изучении содержания учебных предметов «Литературное чтение», «Литература», «История», «Изобразительное искусство», «Музыка»,
— сообщили в Минпросвещения России.
Например, изучение джаза в 8-м классе на уроках музыки может включать просмотр фрагментов фильма Карена Шахназарова «Мы из джаза». Это поможет школьникам узнать историю этого направления, развить умение анализировать музыку и понять ее связь с историей.
Напомним, школам Тверской области предложили изучить песню Шамана.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.






Весь список состоит из фильмов до 1987 года. 38 лет назад был 1987 год. Получается, что в Совете при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству, который составлял этот список, нет ни одного человека родившегося после 1987 года? А откуда этот запах? Чувствуете? Этот затхлый запах бабушкиного дома...
даже шаман не перебивает))))?
слышал, что родители исключительно добровольно и совершенно безвозмездно скидываются на аптечки в классы, состав аптечки определяют сами, что на эту тему думают всякие министерства?
А мне нравится Кин-дза-дза, очень даже современно, актуально и наглядно для современного общества.
Ку!