В Тверской области в 4 раза подорожает социальный проездной билет

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

С 1 марта 2005 года в Тверской области был введен единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Его стоимость все эти годы не индексировалась и составляла для жителей региона, имеющих льготы, 64 рубля.

В то же время цена на льготные проездные билеты для граждан в соседних регионах в несколько раз выше. Например, в Туле – 390 рублей, Ярославле – 300, Смоленске – 318, Новгороде – 460.

В результате заниженной стоимости ЕСПБ в Тверской области транспортные предприятия региона обращаются в судебные инстанции по взысканию убытков, общая сумма которых по уже принятым решениям и рассмотренным Высшим арбитражным судом РФ составляет более 300 миллионов рублей. 19 миллионов из них по состоянию на 1 марта выплачено из регионального бюджета.

Принято решение об увеличении стоимости ЕСПБ с 1 апреля 2013 года до 240 рублей. Даже при таком повышении цена на проездной социальный билет в Верхневолжье остается одной из самых низких в ЦФО, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

selena

Зачем проездные, если нет транспорта? Это просто глум над льготниками. Бабушки стоят в мороз на остановках в ожидании трамвая. Просто государство хочет скинуть эту проблему, теперь пользоваться "льготой" будет невыгодно.

0
0
    lamia

    Да транспорта нет никакого - в 21:30 с Советской уже не уедешь, не ходит ничего, кроме 11 маршрутки, с которой мне не по пути. То же и с трамваями-троллейбусами-автобусами. Зато ЕСПБ дорожает. Стойте люди, в очередях на остановке

    0
    0
Milena

Да их просто вообще перестанут покупать

0
0
regtver

Я здесь пыталась поговорить с начальником отдела транспорта Мельниковым (точнее я пыталась выяснить, куда 30 миллионов исчезли, и зачем аферу с глонассом сделали, а Мельников все куда-то в сторону уводил разговор). Разговор вылез как раз на стоимость проезда. Оказывается у нас в Твери (со слов Мельникова)более 98 тысяч граждан имеют право на ЕСПБ. Этот ЕСПБ покупают более 50% льготников. ЕСПБ стоит 64 рубля. Город доплачивает до 390 рублей разницу транспортным организациям. Мельников говорит, что это очень мало. Я пыталась сказать Мельникову, что убытки не от того, что тариф 12 рублей, а от того, что в трамвае едут 5 человек. Мне Мельников стал говорить, что я ничего не понимаю, что тариф на электричество свыше 5 рублей. Теперь ЕСПБ повышают до 240 рублей. Так это проще эту карточку не покупать, а ездить на маршрутку. В общем нашему муниципальному транспорту теперь вообще хана. Вот очень плохо, когда у начальников отдела транспорта военное образование, а не экономическое. Так что попрощаемся с нашим муниципальным транспортом. Наши чиновники все разорят. Вот это они точно умеют.

0
0
    alejo69

    Этот Мельников - просто [censored] Наши деды и прадеды таких в 1917 давили...

    0
    0
Gimniuk

Бросьте, Холтофф, нас дурачить, говаривал Штирлиц. В Великом Новгороде стоимость ЕСПБ - 460 рублей - и ничего, катаются себе. Не разводите дешевую демагогию и не хулите военное образование.

0
0
Gimniuk

А решить проблему нужно так. За людей имеющих право на ЕСПБ, наше доброе государство доплачивает предприятиям горэлектротранспорта. Халява развращает. Эти деньги нужно ежемесячно переводить на счета льготников, а они сами пусть уж делают выбор, и он будет не в пользу горэлектротранспорта, а в пользу трудолюбивых маршрутчиков. Агонию горэлектротранспорта в Твери продлевать за счет государства не нужно.

0
0
    obelov

    В Твери полная анархия в принимаемых решениях и отсутствие разумной стратегии в развитии городского транспорта. Частные маршрутки надо выводить из забитого пробками центра города и всеми способами поддерживать электротранспорт. Бешеный скачок в стоимости ЕСПБ приведет к тому, что электротранспорт лишится своих пассажиров в лице льготников, а значит и поддержки городского бюджета. В этом и есть главная цель и давняя мечта власти. А справляться с транспортным коллапсом и безопасностью никто не собирается.

    0
    0
    BOCTOK

    А-аа,теперь понятно, откуда ветерок дует. Следите за руками! Шаг 1: давайте резко повысим стоимость ЕСПБ, мол это чтоб нашим бедным, несчастным муниципальным транспортным предприятиям помочь ( операция "прикрытие"). А после того, как повысили, шаг 2: а теперь давайте отдадим эти средства трудолюбивому частнику :))) Все как всегда.
    Хотя,по-моему, эти "эффективные" трудолюбивые маршрутчики сегодня так достали большинство жителей , что народ снова мечтает о нормальном общественном транспорте.
    Насчет того, нужно или ненужно продлевать за счет государства "агонию" городского электротранспорта? По этой "логике" и "агонию" больниц, на содержание которых тратится не меньше, чем на содержание муниципального транспорта - то же не надо продлевать за счет государства? То же сказать, пусть лечатся у трудолюбивого частника? Но частник будет лечить только то, что ему выгодно, а это далеко не всё, в чем нуждается население.Школы. Надо сперва мнение самих жителей спросить, которые налоги платят, хотят ли они ездить на у...щных газель- и пазиквагенах с дерганными психопатами за рулем, или пользоваться нормальным цивилизованным общественным транспортом. Транспорт вообще-то предназначен не для того, чтобы извлекать прибыль с пассажиров и уводить её, а в первую очередь для обеспечения потребности горожан в передвижении. Сдается мне, что время маршруток постепенно проходит и пора возвращаться к нормальному цивилизованному общественному транспорту, ставя во главу угла не прибыль, а безопасность и комфорт жителей . Если же сравнивать надежность "трудолюбивых" и муниципального транспорта, то у муниципалов он выше. Главный минус- слишком рано уходят с линии, но все-таки выдерживают расписание ,с конечных отправляются строго по времени, проезжают весь маршрут, тогда как "трудолюбивые" вообще сваливают с маршрутов когда захотят.Уж если стоимость ЕСПБ так резко увеличили, то,наверное, надо требовать с ПАТП и ГЭТА чтобы хоть по одному-два дополнительных рейса на своих маршрутах добавили в 22-23 часа. Если они будут отправляться с конечных строго впо расписанию, люди постепенно привыкнут будут рассчитывать на на автобус или троллейбус. Сегодня по вечерам никто не ждет на остановках общественный транспорт не потому, что никому никуда ехать не надо, а потому, что транспорт в это время не дождешься. Если будут точно знать когда последний рейс, и расписание не будут менять по нескольку раз в год,( самое худшее, когда расписание меняют без предупреждения по нескольку раз за год, да в добавок ещё сделают раздельное по выходным и рабочим дням,чтоб никто запомнить не смог :)) , то уверен, народ будет подходить на остановки и дожидаться своего автобуса или троллейбуса. Наверное, неплохо бы вывесить время отправления с конечной первых и последних рейсов отдельно, на видном месте, чтоб бросалось в глаза и запоминалось. Наверное, все же действительно , руководство МУПов то же как то должно "охотиться" за пассажирами, а не вынуждать пассажиров "выслеживать" общественный транспорт, иначе многие плюнут на все и пойдут пешком или поедут на такси, что сейчас и происходит

    0
    0
alejo69

вот сволота буржуйская...
Только и умеют, что народ грабить. Причем самых беззащитных и обездоленных.

0
0
obelov

Столь резкое повышение стоимости ЕСПБ недопустимо. 100-120 рублей можно было бы принять, но при таком увеличении мало кто будет покупать эти билеты. А властям это только на руку. Верх лицемерия: не повышали стоимость пока не прошли все выборы, чтобы не раздражать основной свой электорат, который до следующих выборов потихоньку отправится в мир иной, поэтому о его голосах нет нужды сейчас беспокоиться. Столько лет принимали популистские решения по расширению льгот, чтобы теперь их отнять!

0
0
koko

кстати А как обманули губернатор и суязов перевозчиков Для ветеранов в 4 раза повысили а для перевозчиков оставили общую сумму как и раньшею

0
0
Antidot

А я не вижу катастрофы в повышении цены. У нас Россия, товарищи! На все повышаются цены! К тому же постоянно идет информация, как очередные мошенники выманили у очередной бабушки сотню-другую тысяч рубликов. Далеко не каждый РАБОТАЮЩИЙ имеет такие суммы! Есть, конечно, и с маленькой пенсией, но на всех не угодишь. Не в курсе, есть ли проездные нынче у учащихся и студентов, но если есть, стоят дороже (стоили бы дороже). У последних высокие доходы? Почему бы их не поддержать?

0
0
Ilona

Моя 84-летняя тетя тоже накопила себе на похороны некоторую сумму денег. При этом она отказывала себе во всем, даже чай пила с солью, а не с сахаром. А глядя на своего 25-летнего внука, она удивлялась и говорила: "У молодежи никогда не будет денег, они что видят, то и покупают, хотят мороженого - покупают, хотят пепси-колу - покупают". Вот в чем бабушки уже видят роскошь! А Вы, Antidot, наши кому завидовать! Поколение, пережившее войну, умеет экономить! Что касается учащихся, то у их родителей разные уровни дохода, так что нет нужды всех поддерживать, а студенты вообще могут сами уже зарабатывать, в отличие от пенсионеров. Согласна с теми, кто считает, что резкий рост цен на ЕСПБ просто бессовестное решение, цель которого уничтожить муниципальный транспорт. Такие билеты смогут позволить себе только работающие льготники, а их меньшинство. Владельцами маршруток являются лица, имеющие возможность участвовать тем или иным способом в процессах уничтожения электротранспорта, и их заботят только собственные доходы.

0
0