В Тверской области возможно появление нового аэропорта
Оптимальным местом для создания нового аэропорта-хаба в Центральном регионе России может стать точка к северо-западу от Москвы – между Клином и Тверью, за пределами Московской области.
Об этом 28 августа сообщил директор НИИ “Аэронавигация” Сергей Пятко на конференции “Московский аэротрополис” в рамках авиасалона МАКС-2013. Создание крупного удаленного аэропорта – один из сценариев развития Московского авиаузла после 2020 года. Окончательного решения о новом аэропорте пока нет, но с точки зрения организации воздушного движения местность по прямой от Клина ближе к Твери оптимальна. Аэропорт в такой точке не будет вступать в конфликт с трассами прилета и вылета в основных московских аэропортах, он станет привлекательным для транзитных перевозок и может снять избыточную нагрузку не только с аэропортов Москвы, но и Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба авиасалона.
Сейчас НИИ “Аэронавигация” разрабатывает новую структуру организации воздушного движения в МАУ, которая позволит значительно повысить безопасность и экономичность полетов. Работа еще не завершена, но уже удалось добиться полной бесконфликтности схем прилета и вылета, а также добиться полной независимости новой третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево от двух существующих полос.
Возможность создания нового крупного аэропорта прорабатывается для удовлетворения спроса на авиаперевозки. По расчетам Lufthansa Consulting к 2025 году пассажиропоток в московском авиаузле потенциально может превысить 140 млн пассажиров, а к 2030 году достигнуть показателя в 179 млн человек. “Удовлетворение пассажиропотока сверх установленного уровня в 143,9 млн пассажиров в год должно осуществляться за пределами воздушной зоны МАУ ввиду ограничений Единой системы организации воздушного движения”, – говорилось в материалах компании Vegas Lex, консультировавшей Правительство РФ по развитию авиаузла.
Полный рыночный спрос в 179 млн пассажиров ежегодно к 2030 году позволит удовлетворить только новый аэропорт. Создание “четвертой точки” подразумевает строительство аэродрома с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами и терминалом площадью 350 тысяч квадратных метров.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если и делать новый аэропорт, никак на тарссе М10. Здесь и так дышать нечем. Запад или север Москвы больше подходит логически.
Ну давайте ещё космодром построим и будем Протоны запускать!
Промеж Клина И Твери - Завидовский заповедник, [censored] они там что построят вблизи. И почему сразу не в мос области???
А если построят аэропорт, у нас будут такие же пробки как в Москве? И вообще, зачем он нам, до столицы ведь не так уж и далеко
на самом деле было бы очень удобно. раз уж у нас Мигалово в полном пролете и невозможно его реконструировать в т.ч. чтобы гражданские рейсы летали хотя в по основным тур направлениям так путь хоть так поближе что то будет а то придется в Калужскую область ехать чтобы улететь нормально(((
Проблемы Домодедово, Шереметьево - обратно пропорциональны удалению от них.
Я, так думаю (С).