В Тверской области жители стали меньше жаловаться на банки
Статистику даёт ЦБ РФ.
В Тверской области за полгода от граждан поступило 673 жалобы на финансовые организации. Это на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Статистику приводит тверское отделение Центробанка РФ.
Обращавшиеся направили 355 жалоб на работу банков и 66 – на условия потребительских кредитов. Также 61 сигнал касался обслуживания счетов, 15 – ипотек. Жители региона были недовольны условиями кредитования и сообщали о проблемах с возвратом займов.
Беспокоили население и мошенники, о которых говорилось в 55 случаях. Из-за действий махинаторов люди брали кредиты, переводили деньги другим людям, переходили по сомнительным ссылкам и т.д.
Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) существенно уменьшилось. Об этом тверичане сообщали 98 раз против 262 жалоб в первом полугодии 2023-го. В этом случае сыграло свою роль ужесточение требований к МФО со стороны финансового регулятора.
Существенно сократилось число недовольных работой страховщиков – 72.
С июля жалобы в первую очередь направляют в саму компанию, если ответ клиента не устроит, то он может написать претензию в Банк России. Это возможно в интернет-приёмной. На сайте финансового регулятора есть часто встречающиеся в обращениях темы. Также можно проконсультироваться со специалистами в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным номерам 300 и 8-800-300-30-00.
Читайте также: В Тверской области из-за высокого спроса и роста издержек ускорилась инфляция.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти