В Тверской области могут построить заправки для электромобилей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Одну из них компания планирует построить в Твери, вторую – в Западнодвинском районе.

Как сообщает портал АвтоРелиз, американская компания Tesla Motors, производящая электромобили, планирует построить в России сеть заправок.

Заправки для электромобилей могут появиться около Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и в Тверской области – возле Твери и на трассе М-9 в Западнодвинском районе.

Предположительно заправки построят в 2016 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

Сейчас некоторые "комментаторы"увидят связь между заправкой в Западнодвинском районе и главой Администрации Твери.

0
0
blackfishcat

...ошибаешься, [censored] Все увидят очевидную связь между западнодвинским "пришельцем" и тобой...

0
0

не отвечаите на его коментарии он засланыи

0
0
    MasterTver

    Револьверщик с экскаваторного , как пишет он. А одна Тесла уже по Твери бегает, 6 Лямов -ценник.

    0
    0
T.REX

что куришь, гарик ?

0
0
Sima4

Вангую, что цена киловатт/часа будет равна баку бензина XDD

0
0
blackman81

Житель Сингапура Джон Нгуен получил штраф в размере 10 тысяч американских долларов за превышение норм вредных выбросов электрокара Tesla Model S.

Соответствующее решение вынесло министерство транспорта Сингапура после тестов автомобиля, которые были проведены в отношении Теслы в этом государстве впервые. Model S отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.

Все дело в том, что власти Сингапура при подсчете экологических характеристик машины учитывают не только непосредственное количество вредных выбросов из выхлопной трубы, которой у Теслы нет вовсе.

К итоговым цифрам добавляется дополнительный показатель, определяющий условный объем выбросов углекислого газа, который произошел в процессе производства электричества для машины — 0,5 граммов на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час.

Примечательно, что расход энергии у Теслы по сингапурскому тестовому циклу значительно разошелся с данными производителя — 444 ватт-часа на километр против официальных 210 ватт-часов.

Добавим, что владелец Теслы получил штраф по итогам проверки, которую он решил пройти ради налогового послабления, предусмотренного для владельцев экологически чистых автомобилей в Сингапуре.

0
0
Valera1

А как же санкции?
Нам же обещали импортзамещение!
А тут опять "американская компания Tesla Motors"!
Сами лезем в зависимость от америкосов...

0
0