В Тверской области началась подготовка к ЕГЭ-2018
Основные подходы к организации и проведению Единого госэкзамена и Государственной итоговой аттестации в следующем году обсудили на совещании в Тверском областном институте усовершенствования учителей.
В этом учебном году существенных изменений в процедуре проведения ЕГЭ не ожидается. Определиться с выбором предметов экзаменующимся необходимо до 1 февраля. Для допуска к экзаменам выпускникам предстоит написать итоговое сочинение. Напомним, что ученики с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать форму изложения. Основной срок написания итогового сочинения (изложения) – 6 декабря 2017 года, дополнительные сроки – 7 февраля и 16 мая 2018-го. Заявления на участие в сочинении принимаются в школах не позднее, чем за две недели до его проведения.
Выпускники прошлых лет и студенты колледжей могут написать итоговое сочинение по желанию в любой из указанных дней в Тверском педагогическом колледже.
В 2018 году во всех пунктах проведения экзаменов используют технологию печати и сканирования полного комплекта экзаменационных материалов непосредственно в аудиториях.
Выпускникам 9-х классов для получения аттестата необходимо сдать четыре экзамена: русский язык, математику, а также два предмета по выбору. Для учеников с ограниченными возможностями здоровья количество дисциплин может быть сокращено до двух обязательных. В начале следующего года регион примет участие в апробации модели итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников. Планируется, что прохождение этого собеседования в дальнейшем станет для ребят допуском к ГИА.
По всем вопросам, касающимся проведения ЕГЭ и ГИА, можно обращаться на тематические горячие линии:
- по вопросам проведения ЕГЭ: 8 (4822) 32-06-19,
- по вопросам проведения ГИА в 9-х классах: 8 (4822) 34-96-08,
- горячая линия Рособрнадзора: 8 (495) 984-89-19,
- телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38.
Напомним, ранее губернатор Игорь Руденя поручил министерству образования региона продумать систему поощрения учебных заведений, которые показывают лучшие итоги аттестации, а в школах, которые показывают неудовлетворительные результаты, разработать и реализовать «дорожные карты» по повышению качества обучения.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти