В Тверской области стали чаще сбивать пешеходов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Госавтоинспекции обеспокоены ростом количества таких ДТП.

По данным регионального управления ГИБДД, с начала ноября 2017 года в Тверской области произошло 20 наездов на пешеходов. В этих дорожно-транспортных происшествиях погибли два человека, еще 18 получили травмы различной степени тяжести.

Напомним, только за минувшие сутки, 14 ноября, в регионе произошло три ДТП с участием пешеходов. Около 08:40 на пересечении улицы Вагжанова и Вагжановского переулка под колеса автомобиля Nissan Qashqai попала 80-летняя пенсионерка, переходившая дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. Пострадавшую доставили в медучреждение.

Еще одно ДТП с участие пешехода произошло около 11:13 на 166-м километре трассы М-10, в районе поворота на Тургиново. Там водитель автомобиля Fiat Albea сбил 24-летнего молодого человека, который перебегал проезжую часть в неположенном месте. Пешеход отделался ушибами и ссадинами.

Около 11:30 на пересечении проспекта Чайковского и Спортивного переулка в Твери сбили 9-летнего мальчика, который переходил проезжую часть по пешеходному переходу. Виновник происшествия скрылся, сейчас его разыскивают. Ребенка доставили в больницу.

Госавтоинспекция Тверской области напоминает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель обязан пропустить пешеходов. Если один автомобиль снизил перед «зеброй» скорость, то и другие водители, движущиеся в том же направлении, обязаны затормозить или полностью остановиться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
6
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 26

Для комментирования Вам необходимо .

Gamilton

"В Тверской области стали чаще сбивать пешеходов"

На мой взгляд, это повод для прокуратуры повнимательнее посмотреть на то, чем занимаются сытенькие мужички из тверской Госавтоинспекции.

30
1
    adenoma

    Правильно. Согласен.

    10
    1

А кто-нибудь видел, как сотрудники ДПС выписывают пешикам протоколы?

14
12
    adenoma

    Объясняю ещё раз (простите уж). Последний пешеход был оштрафован во времена царя гороха. А сотрудники ГИБДД используют всё тот же старинный метод- Остановил водителя а у него, допустим, страховки нет (это к примеру), так вот этот водитель, чтобы его не штрафовали, не ставили машину на спец. стоянку, он инспектору столько квитанций по 500 рублей привезёт, можно только представить.
    Ну, а в общем- то всё проще. Ремнём не пристёгнут- штраф 500 руб. Инспектор вежливо предложит вас записать, как переходящего улицу в неположенном месте (вам то какая разница?)
    Есть ещё вариант- инспектор может сам перед сменой, или в течение смены оплатить нескольких "пешеходов" в сбербанке, а потом с потолка заполнить протокол и приложить к нему квитанцию. Вот тебе и план по пешеходам есть.
    А чтобы живого (настоящего нарушителя) пешехода оштрафовать, оформить- у-у-у-у-у-у, эт цельная история, а если это женщина, или какой пенсионер- участник куликовской битвы....Да, это просто, невозможно. Извините. Но, это так.
    Водителю то- проще хвост прищемить. Разве не так?

    29
    5

      adenoma
      15-11-2017 | 20:19:04

      "Объясняю ещё раз (простите уж). Последний пешеход был оштрафован во времена царя гороха."
      .
      А вот и не правда !
      При Царе-Горохе машин не было !
      А в остальном, как мне кажется, похоже на правду.

      26
      0
        adenoma

        Были машины при Царе Горохе!!!! А Емеля на печи ездил (без прав), а сани, которые ехали сами.... И не только.
        Даже подводная лодка была- помните? "И царицу и приплод тайно бросить в бездну вод. Если бы это бочка- то они бы в ней погибли.... 😀

        5
        0

          да нет ! при Царе-Горохе были только печи внутреннего сгорания, но, без колес. Колеса курить стали гораздо позже, тогда у них все и поехало.

          7
          0

      Я видела, но это было не в нашем городе, а в области, .да и то штрафовали с шутками-прибаутками, 2-х девчонок молодых и женщину и все с шуточками

      3
      12

        Ну теперь снимать на видео буду, чтоб не быть голословный, а то что-то много не согласных

        0
        0
Gamilton

"А кто-нибудь видел, как сотрудники ДПС выписывают пешикам протоколы?"

А водителям они часто протоколы выписывают или чаще деньги на карман берут?
Вот это бы надо проверить, тогда, наверное, и станет понятно, почему "в Тверской области стали чаще сбивать пешеходов"?

26
2
    adenoma

    И это правильно. Как же инспектор протокол на пешехода составит, если у пешехода ни документов, ни сознательности, наглая убеждённость в своей правоте? - Никак.
    Тут даже дело не в Гаишниках. Пешеход- он, как....Сначала надо личность устанавливать. На кого протокол то составлять? А дальше- полный пи....ц
    Это означает, что нарушителя- пешехода надо доставлять в отдел полиции.
    Представляете?- Как там "обрадуется" дежурный этому гаишнику? Но и это ещё не всё.....
    Ну, да ладно. Прошу прощения. Чую, утомил.

    21
    3

      так у них бортового компьютера с отпечатками пальцев и т.п. нет. так что все по закону: в полицию ..., в общем-то, на полдня, а там, глядишь уже и смена закончилась.

      14
      1

Друзья !
Все гораздо проще: стало темно.
.
Стало темно на улице. Освещение формально присутствует, а пользы от него никакой. В темени и давят пешеходов.

12
1
Sima4

В Китае по физиономии пешехода камера фиксирует "косяк".

".....Как же инспектор протокол на пешехода составит, если у пешехода ни документов...."
У нас надо на законодательном уровне заставить ВСЕХ ностить доки удостоверяющие личность - нет дока, дисюда на 15 суток, либо убирать правило "пешик всегда прав", либо купить у Китайцев видюхи и заставить пешиков вываливать кирпичи от каждого письма в ящике (получил/не получил - не волнует). Вот тогда будет лепота с обоих сторон лобового стекла.

2
4
    ios7

    Sima4, Убрать правило "пешеход всегда прав" не получится, уже, ибо это понятие круто засело в головах наших граждан и они... осмелели, надо добавить уточняющий пункт, что - то типа: "Пешеход всегда прав, но не всегда жив" и в случае ДТП по вине пешехода судебные издержки, ремонт транспортного средства, моральный ущерб оплачивает пешеход или его родственники.

    12
    5
Gamilton

"Убрать правило "пешеход всегда прав" не получится, уже, ибо это понятие круто засело в головах наших граждан и они... осмелели"

Лично я ничего не слышал о правиле "пешеход всегда прав".
Наоборот, неоднократно слышал о случаях, когда водители насмерть сбивали пешеходов, а суд этих водителей оправдывал.
Посмотри в Википедии статьи про Волончунаса (бывшего мера Ярославля) и Денина (бывшего губернатора Брянской области).
P.S.
Правда Денина в позапрошлом году всё таки посадили, но не за то, что он пожилую женщину насмерть сшиб, а за то, что он 22 миллиона из бюджета ******* (перевел фирме своей дочери).

5
0
    ios7

    Gamilton, А Вы подойдите к любому пешеходу который собирается перейти дорогу(неважно в каком месте) и спросите, вот увидите, даже в случае если пешеход будет нарушать, он всё равно вам ответит, что прав, а в его нарушении виноваты: Служба ЖКХ, инопланетяне, курс доллара и т.д. Вот и получается, что пешеход всегда прав, а водитель всегда виновен.

    2
    5

      база специалистов по инопланетянам расположена в бураньке.

      1
      0
        ios7

        exchange of views, Судя по некоторым пешеходам и водителям, на базе регулярно проводят День открытых палат

        0
        13
Алиса Чудесная

Может все наладится тогда, когда пешеходов перестанут возводить в ранг "владык" дороги, начнут штрафовать и заставлять оплачивать ущерб автомобилю и его владельцу. (это касательно любителей не глядя вылететь на дорогу, ибо ЯЖПРАВ всегда, а потом орать дурниной, что поганец не успел затормозить или не пропустил). Раз цари такие, то пусть тоже налог платят дорожный. Почему бы и нет. Себя не жалко, так может свой кошелек станет жальче.

27
5
    adenoma

    И это правильно, Алиса. Ну должна же, ответственность равномерно ложиться на плечи участников дор. движения..... Или как???

    0
    1
PeridoL

До меня вдруг дошло: надо всех пешеходов сделать автомобилистами. 😀
Если каждый водила укусит по 2-3 пешеков, то они превратятся в водил!
Проблема будет решена!!

2
1
zls.tver

Пятнадцать минут назад в районе проспекта Победы 35 дорогу перебегал парень, а по дороге ехала машина ДПС, на моих глазах они сделали крутой разворот и погнались за ним, т.к. парню даже в голову, похоже, не пришло что его могут остановить за переход в неположенном месте. Итог - сейчас с ним разбираются и кажется выписывают штраф!!!!!!!!

4
10

Самодвижущаяся печка с внутренним сгоранием дров была изобретена позже, а недвижущаяся к данной ситуации не подходит.
к тому же, ни печка (на программируемом автопилоте), ни беспилотные сани, ни на кого не наехали.

0
0

А теперь давайте объективно:
Когда вместо улиц делают скоростные магистрали (Советская, Вагжанова), это провоцирует водителей превышать скорость. Отсюда все проблемы.
На магистралях водитель считает, что он абсолютно и безраздельно правит, что здесь не появятся пешеходы.

Вывод: улицы в центре Твери необходимо сужать, в ночное время подсвечивать пешеходные переходы (не знаки пешеходных переходов, а именно пешеходные переходы), устанавливать скоростные ограничения и повсюду вешать камеры.
Пересаживать водителей на общественный транспорт (активно развивать общественный транспорт).

1
0