В Тверской области восстановят еще 63 км дорог, разбитых при строительстве трассы М-11

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

23 июня в правительстве Тверской области состоялось совещание по вопросам строительства скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (М-11) на территории региона.

В обсуждении приняли участие губернатор Андрей Шевелев, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, управляющий проектом ПАО «Мостотрест» Борис Сакун, руководители проекта, заместитель председателя правительства области Сергей Отрощенко, министр транспорта региона Андрей Суязов, представители заинтересованных ведомств.

Перед началом совещания Андрей Шевелев, Сергей Кельбах и Борис Сакун подписали трехстороннее соглашение о порядке использования автодорог, задействованных при строительстве скоростной автодороги на участке с 208-го по 258-й километр (4-й этап строительства).

Напомним, первое соглашение (5-й этап) было подписано в конце 2013 года. Вопрос о восстановлении региональных и местных дорог, используемых для подвоза стройматериалов, поднял губернатор Андрей Шевелев. Особый акцент глава области сделал на социально важных участках, в частности тех, по которым проходят школьные маршруты. В целом в документе речь шла о восстановлении 152 километров дорожного полотна и задействованных в строительстве мостовых сооружений. Второе соглашение (6-й этап) было подписано летом 2014 года и предполагает ремонт 105 километров дорог. Документ, подписанный 23 июня 2015 года, определяет сроки работ на 63 километрах дорожного полотна.

Андрей Шевелев отметил, что Росавтодор уже не раз демонстрировал готовность учитывать интересы Тверской области. Тесное сотрудничество позволило значительно ускорить сдачу в эксплуатацию объезда Вышнего Волочка. Решение этого вопроса для региона носило стратегический характер и позволило снять целый ряд актуальных транспортных и социально-экономических проблем.

— Считаю, что все работы должны продвигаться в конструктивном взаимовыгодном русле, – обозначил губернатор. – В наших силах максимально избежать возникновения проблемных точек, связанных с реализацией проекта. Мы готовы оказать и оказываем возможное содействие в решении вопросов строительства этапов магистрали на территории области.

На предыдущей встрече был проработан четкий механизм взаимодействия и партнерских отношений между «Российским автомобильными дорогами», подрядной организацией «Трансстроймеханизация», областным Минтрансом и Дирекцией Территориального дорожного фонда.

— Необходимо сделать так, чтобы это видение получило практическое воплощение, – продолжил Андрей Шевелев. – В первую очередь речь идет о восстановлении автодорог, а также о передаче в собственность субъекта путепроводов на пересечении с региональными магистралями. Сейчас у нас есть ряд обращений регионального Минтранса и Дорфонда в адрес государственной компании «Российские автомобильные дороги». Эту ситуацию необходимо прояснить и совместно найти приемлемые решения по четкому соблюдению всех обозначенных сроков.

В свою очередь, Сергей Кельбах выразил готовность к дальнейшему тесному сотрудничеству с регионом. Как было отмечено на совещании, инструменты взаимодействия, которые наработаны с правительством Тверской области, компания использует при строительстве других этапов в Московской и Новгородской областях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Vitold-Abramov

И есть ещё наивные в Тверской губернии кто верит этим обещаниям?

0
0
hacklife

Автодорогу Вышний Волочек-Елизаровка, ключая путепровод через ж/д разбили фуры, которые возили песок с карьера, интересно восстановят? А то на дачу не проехать толклм

0
0
irn

Всё что разбили при строительстве объездной Волочка уже "восстановили". Если участок Красный Май-Жилотково в прошлом году худо-бедно восстановили, то Жилотково-Рученая, где был карьер, ремонтировать даже не думали

0
0
sweet_home

ДОРОГИ В РОССИИ ВЕЧНАЯ ТЕМА!!! ВЕЧНОЕ БАБЛО В КАРМАН БЮРОКРАТОВ. ПОКА ИХ НЕ НАЧНУТ ЗАКАТЫВАТЬ В АСФАЛЬТ ЗА ВЗЯТКИ И ОТКАТЫ(В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ),НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

0
0

Если подписанное соглашение о том, чтобы восстановить дороги вас не устраивает, то наверное надо было подписать соглашение о том, что дороги восстанавливать не будут.Тогда бы вас все устроило?Худо бедно, но ситуация с дорогами становится лучше.Много езжу и есть с чем сравнивать.

0
0