В Роспотребнадзоре назвали число обратившихся на «горячую линию» по услугам такси в Тверской области
Большинство обращений жителей региона было связано с порядком оплаты услуги, ее некачественным оказанием, перевозкой детей и животных.
В управлении Роспотребнадзора по Тверской области подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси. С 11 ноября по 25 ноября за консультацией к специалистам по защите прав потребителей обратилось 24 человека. Большинство обращений было связано с порядком оплаты услуги, ее непредоставлением или некачественным оказанием, а также с обязательными требованиями при перевозке детей и животных.
По всем обращениям гражданам были даны подробные консультации, разъяснены их права, а также алгоритм действий в разрезе защиты прав потребителей.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти