Вакханалия безвкусицы
“…Ваще, да, брэнд для города Красная Пердь получился многообещающим – Тверь ждет реальная брендятина. Инициирующие эти креативные дела, товарищи, аки Макаревич и какая-нибудь Лада Дэнс, просто осуществляют чёс по провинции, впаривая туфту лохам и умирая от смеха под вискарь в процессе обсуждения своих великих дизайнерских свершений на московских кухнях (МУА-ХА-ХА! Мы смогли продать этим дуракам букву из алфавита! “П” – за пять. Теперь “Т” – за три!), как лондонские “мега”дизайнеры, осчастливившие Россию новым логотипом МТС (да, тем самым красным яйцом). Мы присутствуем при какой-то вакханалии безвкусицы. И это прямое следствие цинизма федеральной власти. И конца края этой кутерьме я не предвижу…”
КОММЕНТАРИИ 0 Войти