Въезд в Тверь по Петербургскому шоссе расширят до шести полос
Работы должны завершить летом 2025-го года.
На портале госзакупок опубликован открытый аукцион на поиск подрядчика, который займётся реконструкцией северного въезда в Тверь – по Петербургскому шоссе.
Подрядчик должен будет выполнить подготовку проектной документации, инженерные изыскания и сами работы по капитальному ремонту Петербургского шоссе. Потратить на эти цели планируют 382,7 миллиона рублей.
Речь идёт не только о замене асфальта, а о полноценном расширении проезжей части на участке протяженностью 1,6 километра – от поворота на Перинатальный центр до границы города. По завершению работ эта дорога должна стать шести полосной – по три полосы в каждую сторону.
«Проектирование объекта провести с учетом сохранения и улучшения существующего ландшафта, исторических и культурных памятников, повышения безопасности движения, снижения утомляемости водителей и пассажиров, сведения к минимуму вредного воздействия на окружающую среду», – говорится в техническом задании.
Подготовку проектной документации и выполнение инженерных изысканий подрядчик должен выполнить до 20 февраля 2025 года. А полностью завершить реконструкцию Петербургского шоссе – к 20 августа 2025 года.
Реализация этого проекта имеет большое значение для тверичан, так как участок дороги из-за нехватки ширины проезжей части стал проблемным, здесь регулярно отмечаются транспортные заторы. Дорога ведёт к крупному медицинскому кластеру, а потому имеет особенное значение. К тому же, в этом районе будет выезд со строящегося Западного моста. Ранее участок Петербургского шоссе был расширен до четырёх полос.
Расширение этого участка также важно в связи с открытием нового путепровода в створе улицы Фрунзе и с реконструкцией Горбатого моста, который будет расширен до четырёх полос, а также со строительством Западного моста. Работы на этих двух объектах должны завершить в конце 2025-го года.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Проблема не в количестве полос, а в неграмотной настройке светофоров. И так у нас по всему городу. Вот открыли путепровод на Фрунзе, а светофор на Петербургском шоссе не перенастроили. При съезде с него 165 секунд надо стоять, ну полный бред . Пробка будет до Паши Савельевой. Основной поток идёт на выезд из города, а зелёный свет горит 30 секунд. Аууу!!!! Больница рядом и куча машин будет стоять и тарахтеть.. а в вечернее и ночное время там 160 сек стоять и пропускать пустоту???
Сегодня в 9 утра "бордовая" пробка уже была почти от ул. Фрунзе д.2 в сторону Петербургского шоссе.
А въезд в город по ул. Шишкова с его постоянно забитыми двумя полосами вообще властям не интересен?!!
Шесть полос? И куда они будут упираться? В четырехрядный мост? Тогда и горбатый мост нужно делать шестирядным
Коль уж идёт такая глобальная реконструкция, то нельзя ли сделать и пешеходный переход от остановки автобуса к больнице подземным? Думаю, что это значительно упростило бы жизнь и водителям и пешеходам, а также повысило бы безопасность движения. В масштабах такой стройки-это небольшие затраты. А то у нас по всему городу вместо подземных переходов лепят светофоры пешеодные и трёхфазные. Отсюда и непобедимые пробки.