Виновным в катастрофе вертолета R-44 под Тверью признан пилот
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы вертолета R-44 Raven I RA-04348, подведомственного ОАО «Редкинский опытный завод», произошедшей 18 ноября 2011 года под Тверью. Об этом сообщает пресс-служба МАК.
Признано, что катастрофа произошла в результате потери пилотом пространственной ориентировки при полете в условиях, не соответствующих ПВП, к которым пилот не был подготовлен.
Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
— фактические метеоусловия, не позволяющие сохранять пространственное положение воздушного судна по линии естественного горизонта, земных ориентиров, а также относительно других материальных объектов и сооружений;
— полет без соответствующей подготовки, ночью, над местностью без световых ориентиров;
— отсутствие навыков и опыта полетов по приборам;
— небольшой общий налет пилота.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Напомним, в катастрофе погиб пилотировавший вертолёт директор ОАО «Редкинский опытный завод» 51-летний Евгений Курбатов. Поиски вертолёта велись более недели. Место катастрофы было обнаружено добровольцами поисково-спасательного отряда «Лиза-Алерт».
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.






Кто бы сомневался...
Хотя в общем, в данном конкретном случае на правду всё-таки похоже. Да. Нельзя исключить такой вариант.
ну уж все равно погиб - зачем еще на кого-то вину вешать? так что все правильно...
Пилотировал вертолет директор ОАО «Редкинский опытный завод». Неужто он был так уж и не опытен? А если так, то какого вообще полетел? Странно все это...