Виртуальная «Алиса» поможет жителям Тверской области рассказать властям о проблемах в регионе

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Для голосового помощника Яндекса был разработан специальный навык «Инцидент-менеджмент». Теперь отправить вопрос в органы власти можно не вставая с любимого дивана.

Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

Сервис внедрен командой АНО «Диалог», которая помогает органам власти наладить коммуникацию в социальных сетях или с помощью специальных цифровых сервисов. Все собранные «Алисой» обращения автоматически будут переданы на рассмотрение в органы власти, а ответ заявитель получит по электронной почте.

– Запуск навыка “Инцидент Менеджмент” в “Алисе” — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас “поговорить” с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, – подчеркнул руководитель АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Общение с властью с каждым годом становиться проще и доступнее. В Тверской области эту работу ведет Центр управления регионом, созданный в 2020 году. ЦУР помогает органам власти наладить общение в социальных сетях, работает над сокращением сроков рассмотрения обращений. За 11 месяцев 2021 года сотрудниками ЦУР обработаны более 80 тысяч обращений жителей.

В органы власти Тверской области или любого муниципалитета можно написать в социальных сетях. Сегодня каждая администрация имеет свое представительство «Вконтакте», многие осваивают и другие соцсети.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
1
Общество

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Николай

"ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов"
возможно потому, что обращение должно быть чётко и коротко сформулировано со ссылками на статьи при этом очень желательно подкреплять копиями документов, фото, видео, скринами, а это гораздо удобнее делать по классической схеме

а вообще достаточно просто ускорить вдумчивую, а не механическую обработку обращений в имеющихся канторах и не заставлять целый день тратить на дозвоны по элементарному вопросу, как в "Тверскую семью", без этого все промежуточные "ускорения" в дополнительных звеньях не имеют никакого смысла (для обращающихся)

0
0