Виртуальная «Алиса» поможет жителям Тверской области рассказать властям о проблемах в регионе
Для голосового помощника Яндекса был разработан специальный навык «Инцидент-менеджмент». Теперь отправить вопрос в органы власти можно не вставая с любимого дивана.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».
Сервис внедрен командой АНО «Диалог», которая помогает органам власти наладить коммуникацию в социальных сетях или с помощью специальных цифровых сервисов. Все собранные «Алисой» обращения автоматически будут переданы на рассмотрение в органы власти, а ответ заявитель получит по электронной почте.
– Запуск навыка “Инцидент Менеджмент” в “Алисе” — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас “поговорить” с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, – подчеркнул руководитель АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Общение с властью с каждым годом становиться проще и доступнее. В Тверской области эту работу ведет Центр управления регионом, созданный в 2020 году. ЦУР помогает органам власти наладить общение в социальных сетях, работает над сокращением сроков рассмотрения обращений. За 11 месяцев 2021 года сотрудниками ЦУР обработаны более 80 тысяч обращений жителей.
В органы власти Тверской области или любого муниципалитета можно написать в социальных сетях. Сегодня каждая администрация имеет свое представительство «Вконтакте», многие осваивают и другие соцсети.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов"
возможно потому, что обращение должно быть чётко и коротко сформулировано со ссылками на статьи при этом очень желательно подкреплять копиями документов, фото, видео, скринами, а это гораздо удобнее делать по классической схеме
а вообще достаточно просто ускорить вдумчивую, а не механическую обработку обращений в имеющихся канторах и не заставлять целый день тратить на дозвоны по элементарному вопросу, как в "Тверскую семью", без этого все промежуточные "ускорения" в дополнительных звеньях не имеют никакого смысла (для обращающихся)